АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
86 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2022
03.10.22 - 11.10.22
- Не рекомендую отель
1.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не вилла Вера

Выбирала отель по отзывам и искренне не понимаю адекватности оценки данного отеля. У меня только два варианта, либо отзывы писали сами хозяева, либо данным гостям достаточно крыши над головой и они уже счастливы.

Из плюсов я могу отметить только хорошее расположение. Имеритинка рядом, набережная Адлера рядом. Море достаточно близко. Рядом много столовых, магазинов.

На это всё...

Из минусов:

Мы прилетали в 6 утра а заселение в 14.00. Я хотела заранее узнать о возможности раннего заселения, либо искать варианты где переждать это время. На сообщения в месенджерах, почты, соц сети хозяева просто не отвечают. Начали звонить по номерам, так же тишина. Дозвонились только до гида от тур агенства и она заверила что нас там ждут. Решили разбираться с заселением на месте.

Приехали в 6 утра, на улице ливень, а перед нами закрытая калитка и на ней тот же номер, на который мы накануне уже звонили раз 20 и никто не взял трубку, не говоря уже о том, чтоб перезвонить. Нас обуял ужас, что мы в чужом городе, под дождём, с ребёнком и не знаем как элементарно попасть в отель.

Благо трубку взяли и сказали нам код от замка, велели идти в хол и сидеть там. В самом отеле никого, мы начали искать администратора. Мимо проходил какой-то дедушка в одних трусах и показал нам на дверь. Мы постучали и очень недовольный мужчина наорал на нас, что он из за нас, якобы, с 2 ночи не спит (мы с мужем потом долго думали почему) И нам русским языком сказано идти и сидеть в холе, так как заселение с двух.

Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Т. е. вместо банального приветсвия гостей, на нас накричали, что мы помешали администратору спать. Нас не проводили, ничего не показали (ребёнок с дороги хотел в туалет), не объяснили. Мы просто мокрые и усталые должны были сидеть 8 часов в коридоре на диванчике и ждать заселения. И даже никуда не сходить, так как льёт ливень. Именно поэтому я хотела заранее связаться с отелем и выяснить по поводу раннего заселения.

Спустя 3 часа, над нами сжалились и пустили переодется в кладовку с грязными тряпками, показали где уличный туалет. На этом всё...

Заселили нас в час дня в малюсенький номер на первом этаже, прям рядом с "рецепшн"

Через картонные двери было слышно всё, как жильцы ругаются с адмиристратором, кто и куда пошёл, кто и откуда пришёл. А перед нашими окнами был основной двор, где местные жители сидели на качелях и смотрели прям к нам в окна 😆 Мы с мужем прозвали это шоу "за стеклом". Так как невозможно было даже переодется. Москитных сеток на окнах нет, благо и комаров уже не было. Но шум с улицы и постоянный гул самолётов присутствовал.

В самом номере было ужасно тесно для троих. 15 кв и это вместе с ванной. Комната от силы 10 кв, и в ней двуспальная и односпальная кровати, шкаф, стол, тумбы, мини холодильник, кресло. Ходить там просто негде.

Сушилок или банального полотенцесушителя тёплого нет. На улице есть сушилки, но там дождь, да и трусы на всеобщее обозрение вешать не хочется. Если что-то постирать, то это никогда не высохнет. В самом номере очень затхло и сыро, как в погребе. Кровати постоянно влажные. За 9 дней нам не поменяли ни полотенец, ни постельного белья. Приходилось каждый день вытираться мокрым полотенцем, так как оно просто не сохло.

Постельное бельё отдельная тема! Его как такого нет. Есть 2 тонкие простыни, которыми предлагается укрываться и синтетические пледы, которые никто не стирает. Один из них пах чем то кислым, похожим на неудачное завершение чужого обеда. Пододеяльников нет. Они предлагали укрываться простыней и грязным пледом, который страшно в руки взять, не то что укрываться им. Нам пришлось самим купить пододеяльники, так как я отказалась укрываться этим ужасом.

В номере нет чайника, фена, посуды, банных принадлежностей, банального мыла. Был один стакан на троих, поднос на котором он стоял и туалетная бумага, которая не пополнялась, вероятно повезло и она досталась от предыдущих жильцов, так же как и наша кому то досталась в последствии. Мусор мы выносили сами, пакеты для мусора так же никто не предоставлял. В душе текла лейка. В начале нам даже порывались её починить, но мы спали после 8 часов ожидания номера. А потом уже интузиазм к починке пропал. Не жалуются и ладно... А жаловаться и портить себе настроение просто не хотелось, так как тут на любой спор была агрессия либо бездействие. При нас женщина ругалась с администратором, что они так же долго не могли зайти в отель и стояли ночью под дождём. Вместо извинений, она получила ругань и упрёки в ответ. Клиентоориентированность на уровне! Мы не застали вежливого Артёма, вместо него был грубый Михаил, которому мы помешали спать и какой-то дедушка который толком ничего и не знал.

Мы нечаянно разбили единственный стакан, вероятно теперь там не будет стаканов вовсе))) И за него с нас не забыли вычесть 200 р)) Хотя мы докупили и оставили в этом номере всё чего там так не хватало: пододеяльники, стаканы, тарелки, хороший нож (забрала бы с собой, но ручная кладь не позволила) кофе, сахар, мыло, туалетную бумагу)) Обычно из отелей все всё забирают с собой, а мы оставили)) Потому что там реально нужнее. Вместо кондиционера две верёвки и отверстия в стене, для меня до сих пор загадка, как это работает)

На весь номер 2 розетки. Одна под телевизор и холодильник, т. е. занята, вторую делили как могли.

Кровати ужасные, продавленые и неудобные, подушки - комкушки. В общем находится в этом номере в непогоду особый и изощрённый вид пытки. На третий день я уже начала искать, куда бы сбежать оттуда. Но бежать особо и некуда, так как курорт забит даже осенью.

В общем, я так и не поняла откуда у этого отеля 2 звезды)) Вероятно одна из них Михаил, который останется в моей памяти на долго... А вторая расположение, вот за него одну звезду и поставлю.

Хотя, есть ещё один плюс... После такого гостеприимства и удобств, возвращаться домой особое удовольствие. Никогда ещё мы не хотели так сильно вернутся домой из путешествия.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • Благоустройство территории
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.0 Номера
  • Звукоизоляция в номере
  • Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
2.0 Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • расположение
  • сырость
  • размер номера
  • отсутствие сушилок
  • грубость персонала
  • нет смены белья и полотенец
  • нет пододеяльника
  • грязные пледы
Добавлено: 12.10.2022 19:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина Журавлева
Россия
Оренбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2018
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 162
  • Фото: 4
0 Благодарностей