за последние 30 дней
ДЕЛАЙТЕ ФОТО СЛОМАНОЙ МЕБЕЛИ
Здравствуйте, долго выбирал отель, в итоге почему-то остановился на этом, ездил с женой и ребенком двух лет.
Начну по очереди, самое ВЕСЕЛОЕ В КОНЦЕ.
НОМЕРА.
Прилетели, сразу заселили, номер был большой , из двух комнат, темный , света на потолке нет нигде, только светильники, из-за его размеров он казался еще темнее , потому что был вытянут в сторону от окон.
Очень грязный пол везде. Протирал его самостоятельно полотенцем для ног, тк с маленьким ребенком чистый пол особенно актуален.
Сам ремонт кажется свежим, но при этом по факту довольно уставший , стол был весь в разводах, на белье непонятные пятна, то ли плесень то ли краска какая-то.
Мебель какая-то нормальная , какая-то ужасная , например детская кроватка была совсем грустная .
В конечно итоге в этом номере мы пробыли 1 ночь , на след день попросили другой , нам показали два варианты, выбрали один, он был меньше, чище и светлее , мебель и с.х такими же . Интернет только на ресепшен, сомнительного качества, мы в итоге купили симки с интернетом , за 20 баксов на 16 гб, на 122 дней хватает сполна. Утюг только по просьбе , в номере нету.
ПИТАНИЕ
Еда обычная, изысков нет, кто пишет что питание супер пупер крутое, видимо нигде больше не был(я был ранее два раза в Хургде, тоже в пятерках)
Как я уже написал выше, это моя третья поездка в Египет и разнообразие в этом отеле было самое маленькое по сравнению с предыдущими , да без вопросов, на завтрак , обед и ужин было что поесть , голодными мы не были, вкусная еда была , но очень мало, по одному виду вкусного мяса, рис . Опять же в сравнении.
Еда у баров отдельный вид искусства , в первый день приехали, не успели на обед, пошли к бассейну, там повар с грустным видом в булку засунул ужасного вида котлету и кинул в тарелку , дальше типа сам, соусы овощи и тд, мы больше в барах конечно не ели, только картошку фри, она была вполне не плохой.
Рестораны аля кард, мы были в ливанском, нам не понравилось, то же мясо из общего ресторана плюс какой-то шашлычок был пересушенный, я так и не понял что это было за мясо, но говядина я думаю. Долгое ожидание.
Потом мы пошли в рыбный ресторан, нам понравилось, все было вкусно и не из общего ресторана.+ на берегу моря, хороший вид.
МОРЕ
Заход как я понял обычный для Шарма, огромная коралловая плита, а дальше буйки, ее пройти не возможно, только если по понтону , но он открывается только после обеда, примерно часа на 4.
Соответственно купаться у берега тяжело, мы нашли одно место на пляже где были проплешены с мелкой галькой , там купались, но это буквально небольшой пятачок , с ребенком было не очень удобно, но в целом возможность искупаться была.
НЕ ОЧЕНЬ ТО ВЕСЕЛЫЙ ФИНАЛ
Закончился наш отдых, поднимаемся мы с чемоданами, нас уже ждет такси, я сдаю карту и мне говорят, вы сломали стул на балконе , заплатите 16$, меня в тот момент спасло то , что все оставшиеся доллары мы потратили буквально за час до выезда , в кармане у меня был 1 бакс, я физически не мог заплатить, но фишка всей ситуации в том, что стул мы не ломали, на пластиковом стуле на балконе была небольшая трещина, мы видели ее , но не предали значение, в итоге это попытались повесить на нас, сразу не догадались открыть фотки, так как жена фоткала меня с ребёнком на балконе в первый час как мы заехали в номер, трещину уже было видно.
Я сказал администратору что не буду платить, он мне сказал что в этом случае я никуда не уеду. Повезло что в отеле был наш гид, он в итоге решил вопрос и мы ничего не платили.
Но я уверен что это была отлаженная схема развода, в расчёте что человек торопится ,заплатит и уедет.
НОМЕР 9203 я уверен что этот стул там будет стоять еще не один год и на него попадется не один турист, проверяйте неисправности и дефекты и фиксируйте их сразу. Спасибо за внимание.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Менеджмент отеля приносит Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы провели расследование и нерадивый сотрудник был оштрафован с вынесением первого выговора (второй выговор и его увольняют).
Еще раз приносим свои извинения и надеемся поприветствовать Вам вновь в нашем отеле как VIP гостя!
Вы действительно хотите удалить комментарий?