за последние 30 дней
Отель на 4 с минусом с большими вопросами к чистоте
Делюсь свежими впечатлениями об отеле «Renaissance Golden View Beach Resort» Sharm El Sheikh. Отдыхали в отеле «Renaissance golden view beach» с 10.09.22 по 22.09.22 (13 дней). Отель выбирала долго по отзывам. Отзывы у данного отеля просто замечательные, сейчас мне совсем не понятно почему. Объективно все по порядку. Приехали в отель около 12 часов дня, заселили нас в 15:00. Вопросов нет, все по правилам заселения, тем более отель заполнен на 100%. Первая встреча с номером 8719 сильно разочаровала. Номер грязный, стены в туалете в гав..е от прошлых гостей, все зеркала изляпаны, двери так же, пол немытый весь в волосах, полотенца серые с пятнами, потрепанные, штора сорвана, раковина забита. Обратились на ресепшен для исправления этих недочётов. Реакции ноль! Только после 4го обращения на ресепшен к нам на 5ый день проживания пришел посмотреть номер сотрудник хозяйственной службы. Итог нам сделали генеральному уборку "по-египетски", но по сорванной шторе сказали, что это не проблема и оставили, как есть. По чистоте в отеле очень большие вопросы. В ресторане все стены грязные, полы грязные, туалеты на пляже грязные, список можно долго дополнять. Матрац на кровати на любителя, у нас болела спина. Полотенца попадались серые и с пятнами. Служба Горничных явно очень слабое звено, также как и служба ресепшена. В основном всех граждан РФ селят в номерах на цифру 8, это самый дальний корпус от моря, но самый близкий к выходу из отеля и ресепшену. Слышала, что гостей, у которых забронирован номер с видом на море, селили в номера наверху. Навидитесь, а отстаивайте свои права. Кстати контингент 60% русских, 30% местные, остальные европейцы (итальянцы, англичане, датчане). До пляжа ходит автобус и гольф кары, но дождаться их, то еще испытание. Расписания у них нет , все хаотично, захотел, поехал, не захотел не поехал. Как-то ждали транспорт 40 минут на жаре. Питание в отеле нормальное, шведская линия небольшая, никак в Турции. У многих отдыхающих болел живот, берите лекарства обязательно. Вкусная говядина и десерты прям топ. Но, на мой взгляд, негигиенично, когда приборы на завтрак и обед лежат на столе без плейсметов или салфеток. Были в Итальянском ресторане, нам очень понравилось, официант Мухаммед очень клиенториентированный, спасибо его! По пляжу: свободные лежаки есть всегда, но если вы хотите лежак на первой линии, то надо занимать до 7 утра. Вход в море только с понтона, сразу глубина метров 12 и рядом коралл с левой стороны. Будьте осторожны, не трогайте его, многие царапаются. Маску берите обязательно, очень красивый риф. Течение часто меняется. Спасатель на понтоне Ибрагим отличный профессиональный парень, молодец, говорит по-русски и всегда подсказывает и помогает. По персоналу: в целом все дружелюбные. Ребята на баре на пляже хорошие, но неулыбчивые, ребята на баре в лобби классные, охрана при входе приветливая. Анимация: все ребята огромные молодцы!!!! Они реально классные, особенно Александра. Спасибо за зумбу и дартс!!! Вечерняя программа каждый день разная, но турецких шоу не ждите. Ещё не рекомендую купаться в бассейне, где бар полукругом у пляжа. Думаю, вы сами поймёт почему, увидев цвет воды и запах спустя некоторое время. По поводу ходить, да надо много, лестниц много. Первые 3 дня мы ходили все время пешком, но потом приспособились ездить. И напоследок, для менеджмента отеля, сервис состоит из мелочей, из которых складываются впечатления и возвратных гостей становится больше и больше. Слышьте своих гостей и идите к ним на встречу, а не работайте на поток!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}