АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1402 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2022
02.10.22 - 06.10.22
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Илона

Начитавшись отзывов, все таки решили взять путевку, подкупил, конечно, аквапарк и шведский стол.

Заказала трансфер с жд станции Лоо от Илоны, все четко и вовремя, цена 300 рублей. Приехали уже ближе к 15:00, чтобы не пропустить ужин, девушка сразу отправила в столовую. Потом дала ключ, сказала, если не устроит номер- поменяем. Жалко было тратить время на обмен- оставили номер тот, который дала.

Этаж 14, номер 1404. Вид из окна отличный на море и бассейн. Жалко, что окна были грязноваты. Кавролин очень грязный, весь в пятнах, мусор под кроватью. Такое ощущение, что не чистили никогда. Мебель стоит как попало, у кровати одной сломана ножка. Светильник был всего один. Попросили исправить- ночник принесли, ножку отремонтировали сами- не стали ждать. Были пятна грязи на стенах, пыль на всем чем только можно. Плюнули- не стали разбираться. Санузел очень маленький и странный ( фото прилагаю), сравнительно был чистый. Мыло, шампунь, гель были в избытке.

Кто то писал, что не было плечиков в шкафу - у нас было их очень много. Холодильник морозил еле-еле. Практически не охлаждал. Телевизор не работал вообще, но такая проблема была у всех в основном корпусе. Вайфая нет, сеть своя ловит очень плохо.

Там есть новый корпус трехэтажный- вот там номера классные, новые, все работает. Мы вот заранее не знали, а то туда бы просились. Если поедите, то только номера Комфорт в новом корпусе!

С уборкой в основном корпусе беда!- один раз мусор вынесли за 6 дней, белье не меняли. Оно, кстати, хорошего качества, но в пятнах. Плохо стирают. Полотенец по 4 на человека, тоже не до конца отстираны.

По столовой: официанты работают отлично, убирают быстро. Еда средняя, экономная, но есть можно. Первые три дня народу было мало, все хорошо было. Потом были большие заезды и мы поняли всю Боль отрицательных отзывов. Столов не хватает, посуды тоже, толкучка, ругань…

На обед и ужин наливают вино( коробочное) и пива. Можно подходить сколько угодно раз.

Вообще, очень много по социальным путевкам- это значит толпы бабушек, инвалидов, мам с инвалидами- детьми. Если собираетесь/ имейте ввиду - контингент тот еще!!! Впечатлительным и нервным не сюда однозначно. Платников( кто сам купил путевку, как мы) очень мало.

Территория Илоны( это 8 корпус Аквалоо) небольшая. Корпусы и бассейны. Ухоженная, в цветах, растут мандарины, инжир. До Аквалоо ходит трансфер каждый час( но учитывая что полно бабушек и инвалидов вы на него не попадёте), ходили пешком- незатруднительно, минут 10. Пляж свой там же, можно и ближе спуститься, если пойти налево( через жд пути очень близко, но опасно) через другой отель. На своём пляже лежаков много, около Акваграда есть еще бассейн с отличным видом на море. До 3.10 работала два бара, по браслетам «все включено» наливали вино и пиво. Ещё был один бар на территории Аквалоо, где тоже с браслетами наливали и давали закуски. Но мы успели только один раз сходить/ поменяли концепцию и вход для отдыхающих Илоны перекрыли(((((, так же сходили в боулинг, бар там платный.

С 1.10 у аквапарка работала только закрытая часть(((. Несколько горок, горячий бассейн, бассейн с водопадами и все. Баня типо есть, но она не работает, чуть тёплая и одна. Делать больше часа там нечего. За 6 дней ходили два раза и то по часу. Первые дни работало 7 горок, потом 3 с выходом на улицу закрыли. Идёт ремонт в аквапарке, никакой анимации, хотя в рекламе на сайте и даже в кассе она указана!!!

По анимации в Илоне- зарядку видела по утрам, и вечернюю дискотеку для детей и взрослых. Ещё женщина проводит мастер- классы по шитью, активно зазывает к себе. Сходили, ну это не мастер-класс, а урок технологии))) На этом все.

Вечером, если выйти на побережье можно найти и бары и дискотеки. Сходили в бар в Аквалоо, который в здании аквапарка: персонал ооочень грубый( молодые пацаны ведут себя как хозяева), ценник высокий, народу не много. Не тратьте время.

Погода чудесная была, еда, питье, развлечения были. Вроде все расписала, если вопросы будут- пишите)

Рекомендаций очень много:

1. Увеличить количество горничных и заставить их работать ( как работают официанты в столовой). Видела как две уборщицы- девушки молодые залипали в телефоне. Отмыть номера, постирать и погладить шторы( неплохо бы их ушить по размеру).

2. Отмыть и убрать общие балконы- вид из них отличный, но грязь и мусор неописуемые. Мешок с мусором простоял все шесть дней.

3. Сделать три смены в столовой( 7-8,8-9,9-10 например на завтраках) и строго пускать в своё время. Или открывать второй ресторан при больших заездах. Может, по социальным путевкам исключить шведский стол. Во многих санаториях бабушек кормят так.

3. Наладить работу холодильников, телевизоров и лифтов!!! На телевизоре так наверчено проводов- где вы такого сами на- ломастера нашли?!!! Мы разбирались- один удлинитель лишний был.

3.Сотрудникам не занимать лифты в часы пик. Мужчина, который возит белье с тележкой регулярно занимал один лифт во время столпотворения! Я думаю, что белье можно развозить и рано утром или вечером.

4.Отрегулировать работу различных служб- например, два парня- сантехника неторопясь ездили менять один шланг в соседний номер. Двоем!!!! А заявок много. Что им мешала сделать это по отдельности и без разговоров о том о чем!

5. В кулеры по всему корпусу поставит одноразовые стаканчики. Лично искала- не нашла ни одного.

6. Уволить и нанять новых спасателей у бассейна. При мне директор отчитал его, что не позаботился о чистоте бассейна и залипает в телефоне. Он так и продолжил сидеть в телефоне все дни. А в бассейне были дети, одни.

7. При большом заезде увеличит количество рейсов трансфера. Это копейки будет стоить( цена бензина), водитель все равно по 20 минут сидит в автобусе, пересмотреть обеденный перерыв у водителя.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.5 Номера
  • Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
4.0 Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • Шведский стол
  • бары до 3.10
  • вид из окна
  • бассейны.
  • Грязь
  • номера
  • сотрудники
Добавлено: 11.10.2022 11:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Хочу бронировать Илону на 2 половину сентября номер стандарт комфорт с балконом, после отзывов, большое сомнение, как посоветуете.
Смотря что хотите там делать, если цена низкая, то берите. За дорого - нет
Спасибо.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Julia
Россия
Набережные Челны
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2018
  • Страны, города: 9 / 19
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 10 358
  • Фото: 167
1 Благодарность