за последние 30 дней
Приехали второй раз за год!
Хотели лететь в Турцию, но с нынешними ценами решили, что уж лучше полететь туда, где нам реально понравилось, чем рисковать.
Взяли через Biblio Globus. Тур обошелся нам в 2 раза дороже, чем стоил в феврале.
Отдыхали с 29 сентября по 6 октября. 7 ночей.
Летели долго, в самолете, естественно, не кормят. Сам самолет очень старый и потрепанный годами.
По прилету спокойно дошли до касс, где оплатили визу и не стали переплачивать работникам турагентств лишние доллары.
Решил, как и в прошлый раз купить симку у Orange и сразу взять 40 гигабайт за 15$. В этот раз сказали, что активировать симку можно будет только через 2 часа и тут-то был скрыт обман недобросовестных продаванов, т.к. по факту трафика оказалось меньше аж в 2 раза... В самом отеле интернет недостаточно быстрый для меня, но для переписок в мессенджерах достаточно (без отправки фото/видео, т.к. они долго грузятся).
Далее быстрый трансфер.
В отеле сразу встретил наш гид и напомнил про встречу, назначенную на следующий день.
Сразу надели браслеты и предложили пойти поужинать после долгого перелета, но мы подошли на ресепшн и напомнили, что писали через tophotels в отель и просили забронировать нам похожий по расположению номер. Буквально за 5 минут нам дали выбрать из 3х вариантов, а уже через 10 минут мы были в номере 2010, с неплохим видом на канал и ресторанный комплекс.
В этот раз номер был гораздо качественнее в плане мебели и прочего, но немного не понравилась работа кондиционера (очень громко работал и слабовато холодил) и вспышки большого экрана через балкон номера.
Спокойно разобрали чемоданы и пошли на ужин, где нас уже ждала красная рыба на гриле.
На следующий день была встреча с гидом, который поинтересовался сколько раз мы были в Египте, на мою фразу, что мы тут уже второй раз за год и в феврале посетили самые крупные экскурсии и что в этот раз у нас запланирован только пляжный отдых, он отреагировал более чем позитивно, не стал выносить мозг, как это делал гид другого оператора во время нашего отдыха в феврале, пожелал хорошего отдыха и пожал руку. Омар, Вам большое уважение! А другим гидам подобное поведение в пример!
В этот же день нам принесли в номер фрукты и бутылку вина. Приятный комплемент.
Дальше был спокойный и размеренный отдых с отличным обслуживанием персонала пляжа и ресторанов.
Номер убирали хорошо, но ни один доллар чаевых не способствовал появлению хотя бы простенькой фигурки из полотенец, не критично, но хотелось)
Отдельно хочу отметить работу официантов ресторана Kaiserblick, ребята умеют быстро работать и запоминают ваши предпочтения в напитках, еще и делают это все задорно, что не может не радовать)
Питание было вполне нормальное, да, немного приедается, но всегда можно найти что-то для себя, а на ужины в каждом ресторане выставляют меню и можно понять куда захочется идти) Немного расстроило, что в этот раз не было плавленного сыра в треугольниках на завтраках, но это незначительный минус.
Спасибо, Dana beach, за очередной прекрасный отпуск!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Честно говоря, не могу сказать в каких корпусах проведена реновация полностью.
Интернет ловит по всей территории кроме пляжа. Скорости, лично мне, не хватало.
Для переписок и неспешной отправки фотографий через вайбер этого достаточно.
Погоду надо Вам смотреть непосредственно перед отъездом. У нас было +35. Ветер даже если и был, то он был явно не критичен)
Бассейны нормальной температуры, как и море.
Вечерами тепло.
Русскоговорящий персонал есть. На ресепшн точно всегда есть человек, понимающий русский.
Официанты тоже понимают. Уборщики не всегда.
В целом, ваши вопросы может помогать решать гид вашего туроператора.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением, гостевой сервис
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением, гостевой сервис
Подтверждаю ответ от представителя отеля. Все рестораны работают по системе все включено.
Интернет ловит везде, кроме пляжа, но лично для меня скорости было мало.
Примерно раз в сутки wi-fi отваливается и нужно заново вводить номер комнаты и свою фамилию.
В нашем отеле нет системы la cart.
Интернет работает по всему отелю, единственное плохо ловит на пляже.
А так везде в зоне интернета.
Всего вам самого наилучшего.
С уважением гостевой сервис.