за последние 30 дней
Решил оставить отзыв об отеле, т.к. при выборе сам...
Решил оставить отзыв об отеле, т.к. при выборе сам ориентировался на отзывы других туристов и, често говоря, было ощущение, что везде плохо и для того, чтобы хоть как-то нормально отдохнуть надо из всех зол выбрать меньшее )).
Итак, отдыхали вдвоем с девушкой с 18 по 25 июля 2010 года. В целом от отдыха остались в восторге. Но все по порядку:
Путевки купили в Москве в Чиптрипе за 38200 руб. на двоих на 7 ночей (все включено) - караулили там 2 суток, т.к. очередь была просто сумасшедшая.
Летели авакомпанией Red Wings, самолет Ту-204. Все в целом хорошо, но рейс задержали на 1,5-2 часа как в туда, так и обратно. Не порадовало то, что вылет в ту сторону был вечером, а обратно рано утром. Т.е. первого и последнего дня фактически нет. Но претензий никаких, это, как говорится, се ля ви.
В отель приехали уже после того, как закончился ужин. Для поздних приезжих, какими оказались мы, в отеле с 12 ночи до 12:45 дают покушать чорбу (местный суп-пюре). Очень вкусная, надо сказать, вещь. Хотя сначала эта чорба большого доверия не вызвала. Кстати, кушать чорбу по ночам можно не только вновь прибывшим, а всем гостям отеля, что мы периодически делали, т.к. вошли во вкус ))
Когда нас расселяли, стандартных номеров свободных не оказалось. Нас безо всяких доплат поселили в двухкомнатный люкс в главном корпусе, с огромным балконом с видом на море, бассейн и амфитеатр. Номер был шикарный, но на следующий день его пришлось освободить. Нам дали выбрать другой номер, опять же без всяких денежных подачек. В итоге, мы остались жить на том же этаже с тем же видом на море, бассей, и амфитеатр, но только номер был уже однокомнатный и балкон стандартный, но по-прежнему, все было очень чисто, приятно и кофмортно, кондиционер работал отлично. При переселении нам сначала предложили номер с видом на дорогу и горы. В приницпе, ничего страшного, но на балконе был неприятный запах. Вместо того, чтобы орать, что у вас там воняет, как делают многие наши соотечественники, мы спокойно попросили дать нам выбрать другой номер, т.к. там нам не понравилось. Вот и все. Т.е. про вежливость не стоит забывать, как здесь уже неоднократно писалось. Номер убирали регулярно и хорошо, полотенца менялись, все Ок. Пару раз полотенца попадались с небольшими пятнами, но это не потому что они грязные, по ним видно, что они стиранные, просто бывают пятна, которые не отстирываются. Для брезгливых - такие полотенца надо оставлять на полу, тогда их обязательно заменят.
Территория отеля действительно разделена маленькой дорогой, под которой проходит подземный переход. Меня это смущало при выборе отеля, т.к. я всегда раньше отдыхал в отелях на 1-ой линии (5*). Должен сказать, что этот переход не чувствуется вообще, а про то, что там еще есть какая-то дорога вообще забываешь. Т.е. по сути отель расположен на 1 линии. Пляж собственный, галечный. Лежаки в 7 утра занимать не приходиолось, но часам к 9:30 уже народу было много и свободный лежак приходилось искать - всегда находили. Вход в море действительно не самый комфортный для ступней, т.к. галька попадается местами острая. Не могу это отнести к минусам отеля или пляжа. У гальки есть свои плюсы - вода чище, и песок в трусы не пападает ))) Так что, это просто факт - пляж галечный. У кого есть специальные тапочки для плавания - не помешает. На пляже есть пирс, в основном с него мы и заходили в море. На пирсе есть лежаки, что очень приятно ближе к вечеру, но днем там очень жарит солнце. Пирс староват и косметический ремонт бы ему откровенно говоря не помешал, но никакого ужаса нет, все свои функции пирс выполняет. К минусу отеля можно отнести то, что в главном фойе не работал кондиционер. В такую погоду это было немного критично, т.к. только в главном фойе есть Wi-Fi. Может быть просто в это время кондей был сломан.
Кормили отлично, разнообразно, часто и много. Все свежее, никто ни разу не отравился, хотя ели и мешали все подряд. Кстати, ходили слухи, что нельзя чистить зубы водой из-под крана. Брехня! Мы чистили, и все в порядке. Система все включено работала нормально. Наливали, сколько захочешь. Были небольшие проблемы только тогда, когда брали алкоголь на компанию - по 10, 15, 20 стаканов. Бармены тогда начинают удивляться, немного возмущаться, но все же наливают, правда уже не полные стаканы. Пиво вполне себе холодное и вкусное, виски-кола тоже шла отлично, правда разбавлять лучше 50:50, т.к. виски там бадяженные, но в коктейлях этого не чувствуется.
Отдельных оплодисментов, восторгов, похвал и всех самых лучших оценок заслуживает анимация! Вся анимационная группа работает отлично, все ребята очень приятные, всем большое спасибо за приятное проведенное время, смех и т.д. Шеф-аниматора отеля зовут Карлос! Без этого человека наш отдых был бы не таким красочным! Карлос умница и талантище! ОН заряжает энергией всех, кто гостит и работает в отеле, этот человек создает настроение всем, кто его видит! Мы уже 10 дней, как вернулись с отдыха, а я до сих пор под впечатлением. Он говорит на 8 языках (включая русский), он делает шоу, он профессиональный танцор, он йог, он певец и очень хороший человек. Честное слово, если бы Карлос со своей группой приехал в Москву, я бы купил билет и пошел на него посмотреть еще раз! Не знаю, видят ли эти отзывы сотрудники отеля, но если да, то еще раз огромное спасибо и низкий поклон за ТАКУЮ анимацию!
В отеле есть дискотека. В принципе, задорная и веселая, играет различная попса. Под местные виски-кола подходит отлично, ну и хорошее настроение обязательно!
Подводя итог, я могу сказать, что сам отель я оцениваю на 4 с плюсом, но не на 5 ( я уже описал некоторые минусы), а сервис и все остальное точно на 5. Анимация на 6!
Отель ориентирован как на молодеж, так и на семейный отдых. ТАм есть возможность и спокойно отдохнуть, и весело оттянуться.
Очень важно при себе иметь хорошее настроение и желательно компанию ( нам в этом смыле повезло, мы познакомились с отличными ребятами).
Итого, впечатления от отдыха очень положительные, в этот отель можно ехать - не пожалеете!
Вы действительно хотите удалить комментарий?