АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
350 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в январе 2022
01.01.22 - 02.01.22
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый год в Египте

Отдыхали парой с 30 декабря 2021 по 7 января 2022. Отель имеет свои плюсы и минусы. Из плюсов: территория. В отсутствие анимации вовсе, благодаря территории, была возможность хоть куда-то сходить погулять. Питание для отеля 4 звезды приемлемое. Но система записи в рестораны Аля-карт выбешивала. Ты не можешь в начале отпуска записаться во все рестораны сразу. Ты должен каждый день в 9 утра стоять в очереди к девушке, которая записывает в ресторан. Можешь отстоять очередь, а в этот ресторан уже мест нет. Это очень напрягает! Из плюсов еще это конечно пляж. В январе было холодно для купания, сильный ветер, был даже град. Благодаря бухтам есть места без ветра и можно даже покупаться. Отдельным пунктом хочу выразить свою недовольство праздничным новогодним ужином. Точнее его отсутствием. При бронировании тура, отель отказался бронировать проживание без оплаты новогоднего и рождественского ужина. А это на двоих 330$!!! При всем своем желании- я бы не наела на ужине на 300 долларов. Тем более все прекрасно понимаем, что новогодний ужин мог отличаться от обычного только тем, что повар принарядится. В итоге 31 декабря персонал уведомляет, что «о боже, у нас же коронавирус, и массовые мероприятия совершать нельзя». До этого же за 2 года коронавируса, они не догадывались об этом. В итоге ужины отменили, никакого нового года не было, деньги естественно возвращать не собирается. Они уже почти год «висят» в виде депозита в анекс туре. Но я не собираюсь никуда больше ехать анекс туром в принципе. Считаю это просто разводиловом на деньги. Работа рецепции тоже нечто. Сначала заселили просто в клоповник, 10$ не помогли, потом я уже подключила скандал и дали номер более менее, хотя бы без трещины в стене и душем. По итогу, у отеля больше минусов. Больше бы туда возвращаться не стала

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Территория
  • Чистота
  • номерной фонд
Добавлено: 11.10.2022 06:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Арина,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (610) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Арина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.02.2018
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 292