АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
411 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2022
01.10.22 - 10.10.22
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый реальный отзыв

Отдыхали в октябре 2022 вдвоем с дочкой. Что можно сказать: из плюсов этого отеля только месторасположение. Да, он самый дешёвый в Кендве, но большинство описанных минусов можно легко изменить, и впечатление от отеля будет в сто раз лучше. Плюсы: месторасположение. Океан прекрасен. Были на других пляжах, и на нунгви, но кендва самый красивый, отливы не ощущаются, купаться можно всегда, песочек белый, лежаки от отеля очень приличные, целые кровати с матрасом. На пляже есть «свои» масаи, которые следят за вещами. Оставляли там спокойно и деньги и телефоны на пол дня, ничего не случалось. Просто на песочке так лучше не делать. Очень много приставал, навязчивые, очень устаешь от них. Пока ты на лежаке, они не подходят (свои договоренности видимо), но как только идёшь купаться - налетят как мухи. Конкретно про отель: он состоит из номерного фонда непосредственно в двухэтажном здании ( сама их не видела, но все постояльцы, с кем разговаривали в ужасе какие убогие номера и шумно от кухни с утра до ночи). И есть еще номера «гарден». «Гарден вью» конечно это смех, не переплачивайте за это- это будет вид на забор бетонный. Там терраса буквально 50-70 см шириной и бетонная стена сразу, никакого сада и вида на него нет. Номера гарден внутри в принципе вопросов не вызывали: номер на двоих состоит из 2х комнат и двух двухспальных кроватей. Столики и шкафчики в Африканском стиле, постельное белье чистое, белое ( даже меняли пару раз), к уборке претензий нет, каждый день убирали. Есть сейф, фен, утюг, чайник. Холодильника у нас не было. 3 дня мылись под холодной водой, сетуя что это Африка. Оказалось нужно найти выключатель водонагревателя ( узнала нечаянно на пляже при разговоре с постояльцами). Персонал об этом не говорил. После этого первые 5-7 минут текла теплая вода. Никаких шампуней, Кондиционеров нет, только мыло было. И беда с полотенцами. Пляжное еле отвоевали, говорят они платные, банные полотенца все в пятнах, желтые и только по одному большому на человека, ни для ног, ни лицевого нет, бороться было бесполезно. В номере и вентилятор есть и кондиционер, все исправно работало. Розетки английский, можно использовать переходник, можно и так засунуть, будет заряжать в определенном положении провода. Во второй день сломался замок в двери, попросила починить, вечером вернулись- замок уже был новый. Это прям плюс. Ну и «фишечка» этого отеля - это питание. Если и решаете ехать в этот отель НЕ берите питание, никакое. Рядом сотня приличных заведений по приемлемым ценам. Разница в путевке с питанием и без не стоит того! Лучше эти деньги потратить на еду в других кафе. Завтрак это нечто. Я вовсе не привереда и была много в каких отелях и странах, но такого еще не видела. На завтрак вообще нечего есть. Полный перечень еды: три контейнера с чем-то сменяющимся и несъедобным: какие то лепешки из запеченной картошки пюре, бобы, шарики из теста масляного, как беляши; панкейки, которые готовятся по 4 штуки минут по 10 каждый заход ( не понимаю почему нельзя приобрести нормальную плитку); безвкусный омлет, за которым естественно всегда очередь), пару булок и фрукты (всегда арбуз, ананас, манго или папайя). Все! Если вы обычный русский мужик- вам здесь кушать нечего. Сыр, колбаса вообще молчу, нет даже помидорки, огурчиков. Без преувеличения- это действительно все. Из напитков можно заказать свежевыжатый сок (здесь нет вопросов, не разведенный, а правда свежевыжатый), чай (только черный) и кофе. Кофе не пила сама, все говорят что отвратный. Самая фишка это ужины. В первый день мне показался неплохим: выбор блюда по меню. На ужин на персону можно заказать суп или салат, горячее, десерт. В меню: 2 супа, 2 салата, 6 горячих ( 2 мясных, 1 курица, 3 морепродукты), гарниры всегда ТОЛЬКО рис и картошка фри. И все бы ничего. Но оказалось, что это меню не меняется. Оно всегда такое! И на обеды (говорили те, кто брал с обедами) и все ужины было одно и тоже. То есть даже если ты приехал на 10 дней и ешь всё, то все равно пару раз в блюдах повторишься. А часто бывало, что например нет говядины, и остаётся только курица карри и морепродукты. А уж если что-то не ешь, например морепродукты у меня дочь не ест, то ее участь была каждый день курица карри с картошкой фри. Только ты еще не можешь быть уверен, что понравившееся блюдо сегодня - будет так же приготовлено завтра. Все отличается. В общем я не понимаю в чем проблема немного разнообразить меню, добавить овощи и сразу все станет намного лучше. Учитывая, что у них есть отдельное меню за деньги и там неплохой выбор. Десерт это всегда только нарезка фруктов. Отдельная песня это обслуживание. Ни одного завтрака ужина не было без косяков. Очень все медленно, чтобы поужинать надо час планировать точно, они нерасторопные, забывают всё! Из двух гарниров обязательно перепутают, и будут доказывать, что ты виноват. Это не шутка, даже делали ставки перепутают или нет. Ни разу не принесли правильно) сначала не хотелось возмущаться и принимала блюдо, потом уже прям надоело. Я диктовала по буквам из меню официантке заказ, перепроверяла что она написала на листочке, и все равно приносили не то. Можно было подумать, что наверное много заказов и путают. Но обычно 3-4 столика за ужином занято, можно наизусть запомнить. За 10 то дней , тем более мы одно и то же заказывали всегда) Проще сходить за вилкой, сахаром или салфеткой самой, чем просить. Сдачу кстати не принесут, априори чаевые. В общем есть 10 дней одно и тоже это ужас, очень надоедает. Меню выучили наизусть и уже даже в руки не брали. Зато официанты читали его, будто видят впервые. Рядом есть куча мест повкуснее и интереснее. А еще каждый вечер на ужине шоу. Ребята танцоры и масаи иногда. Первые дни было прикольно. Потом на 10 день танцев под одну и ту же музыку и вытряхивание чаевых каждый раз уже подбешивало. По -русски, кстати в отеле никто не говорит, как писали в других отзывах. Будучи на пляже заказывали обед за деньги. Было неплохо, в коктейле много алкоголя, но все это опять же долго, а цены на уровне с другими кафе. Обычно не хочешь уезжать из отпуска, и Занзибар прекрасен, но больше 10 дней в этом отеле нереально жить. Все в шоке на третий день, что меню не меняется. Слышимость конечно сильная, стены картонные, с утра слышно всё: и стройку и ворон и музыку. При заезде взяли по 1$ за сутки с человека. Экскурсии конечно брали на пляже: все на уровне, русскоговорящих много, в 2 раза дешевле туроператора, маршруты все те же самые. Были на всех экскурсиях, кроме сафари- очень понравилось. В общем Занзибар - это прекрасное место, пляж Кендва лучший, океан влюбляет с первой секунды. В тропикане можно остановиться, т.к самое дешевое что есть на Кендве. Думаю, это лучше чем отель выше звездностью, но на другом пляже. Но брать путевки без питания. Средний чек покушать в кафе по блюду ( порции большие) и попить в районе 1500 -2000 р. Рассчитывайте из этого и не переплачивайте за питание. Акуна матата!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Месторасположение
  • Питание
Добавлено 10.10.2022 21:38 6 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Арина, привет! твой отзыв , один в один мои впечатления) мы с тобой в деревню к местным ходили ( если конечно , ты та Арина, о которой я думаю)
Да да) это я) привет из Самары)
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (49) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Арина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.02.2018
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 275
  • Фото: 10
1 Благодарность