за последние 30 дней
Не расслабляйте персонал.
Здравствуйте, начнем по порядку, когда обратилась по телефону в отдел бронирования, попала на менеджера Елизавету, которая сразу вызвала подозрения в своей компетентености, на мои, вполне общие, вопросы всё время с кем то консультировалась. В процессе всего подбора допускала ошибки, то количество дней неверно расчитает, то сумму неправильно озвучит, постоянно,приходилось уточнять верно ли это. Также, я задала вопрос имеет ли значение день заезда, хотелось, чтобы не терялись дни, менеджером было сказано что лечебный корпус работает без выходных и день недели значение не имеет. На основе этого был выбран день заезда суббота. С горем пополам, забронировали, оплатили сразу 100%. Все бы хорошо, не писала бы ничего, но терпение моё лопнуло в один момент. Накануне заезда, я позвонила в санаторий и попала вновь на Елизавету, к моему большому сожалению. Звонила с конкретным вопросом, нужно ли нам в день заезда приехать к открытию лечебного центра т е к 08:00 или мы можем приехать к 10-11 и спокойно всё сдать, т. к. санаторно-курортную карту оформляли на месте, на что мне был дан ответ, да конечно можете, в любое время только ничего пусть гость не ест, так как анализы сдаются натощак. Моему удивлению и шоку не было предела, когда после регистрации на ресепшн, мы в двеннадцатом часу дошли до медцентра и удивленные врачи нам сообщили что сегодня анализы мы не сдадим, а завтра в воскресенье выходной. Вопрос к Елизавете, она живет своей жизнью не зависимо от санатория и ей наплевать на гостей лишь-бы продать путевку???? Самое главное что гостю 77 лет, она ветеран труда и маломобильная, если-бы мы знали про время и день заезда корректную информацию , мы бы приехали раньше и в понедельник,в итоге наша замученная бабушка пробыла в санатории два дня вместо 14, так как, предпологаю, что после пережитого стресса у неё был приступ высокого давления и нам пришлось забрать её. Как можно так издеваться над человекам за его же не малые деньги. Убедительно прошу руководство разобраться в компетенции менеджера. И обращаю ваше внимание , на тот факт, что кнопка вызова в номере для инвалилов, который мы специально бронировали не работает и в момент приступа давления бабушка ею воспользоваться не смогла. Остальному персоналу от пропускного пункта до медсестры, выражаю благодарность, особенно врачу Мухаматдиновой Гузелии Мухамедовне. Надеюсь данная информация не будет проигнорирована.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?