за последние 30 дней
Украли деньги!
Отдыхали в отеле во второй раз.
Отдыхали в первый раз в прошлом году. Отель был новый. Все было хорошо. Все понравилось.
Но спустя год мнение изменилось кардинально.
Все пошло не так у нас с самых первых минут. Номер был забронирован стандарт с балконом. Заселили нас сразу же часов в 10. Но по прибытию в номер мы поняли, что это не стандарт с балконом, а номер промо без балкона, а только с окном в небо. Сотрудник на ресепшен Алина сказала, что у них нет номеров стандарт для нас, поэтому нас заселили в промо. Только вопрос: нас когда должны были об этом уведомить: вручая карту от номера и сразу сказать или после того, как мы сами придем и увидим, что это не стандарт.
Начались какие-то странные манипуляции по типу ну не хотите промо, то вот вот массаж или мы вас поселим в другом отеле на 2 дня, пока у нас не освободится стандарт для вас. В итоге все решили через владельца отеля. Но такие элементарные вопросы должны решать сотрудники.
1. Территория. Ее здесь просто нет.
2. Номера. Я не знаю как, но они убитые, вообще не скажешь, что отелю третий год.
3. Уборка. Она как бы есть, но и как бы нет. Полы, углы моют очень плохо. Фото прилагаю. Зато кошельки обчищают только в путь. УКРАЛИ из номера 100 долларов и 20 евро. Сейф куплен не был, но это же не значит, что горничная должна открыть шкаф, достать пакет, взять мою сумку, открыть ее, на дне сумки нащупать кошелек и достать оттуда деньги. Отель в принципе никак не отреагировал на ситуацию. Позиция такова: что я сама виновата. Владелец отеля рассказывал сказки, что вызвана полиция, что дело направлено в суд. Но как бы никто не хочет допросить потерпевшую сторону, я, конечно, не сильна в Уголовном кодексе Турции, однако я думаю, что для полного и всецелого рассмотрения дела необходимо услышать обе стороны. После данных сказок данный сотрудник продолжал спокойно работать.
4. Сотрудник на рецепции Ксения абсолютная хамка, которой «все равно», «сами виноваты», «я на вашем месте каждый день проверяла бы кошелек». В итоге, отель мне так и не поверил, хотя я готова была доказать факт покупки наличности накануне вылета, была готова встретиться с кем угодно, предоставить комнату, чтобы ее осмотрели и сами поискали деньги, но увы. До меня не было никакого дела. Абсолютно весь ресепшен делал вид, что меня не существует. Единственное, что мне предложили, так это позднее выселение на 4 часа, после возражения, что это никак не соразмерно моим потерям, мне сказали, что эта услуга вообще-то стоит 30 евро у них. Удалось чудом договориться на трансфер через игнор всех сотрудников ресепшен. Это абсолютная норма разговаривать со мной, а потом подходит другой гость, и про меня сразу же забыли.
5. Отель находится на 3 линии. До пляжа курсируют две убитые газельки, в прошлом году у них состояние было получше. Если идти пешком, то нужно переходить дорогу в неположенном месте, поэтому машины едут мимо и не останавливаются, приходится ждать. Дорога до пляжа проходит по территории другого отеля Von Resort, по пути можно потискать котят, собачку, посмотреть на куриц, индюков. Идти ровно км. По времени +/- 10-15 мин.
6. Море. Заход в море хороший, слева только камни, поэтому будьте осторожны. Песок на самой территории пляжа отеля стал грязным (бычки, большие камни, косточки, веточки), в прошлом году такого замечено не было. Лежаки найти по 11:00 очень проблематично, приходится таскать лежаки из разных углов в один.
7. Бассейн. Вода холодная. Лежаков достаточно в целом, но половина из них просто «забита полотенцем». В прошлом году очень часто ходил работник отеля и собирал полотенца, которые лежат просто так. В этом году ни разу не увидела такого.
8. Питание. В целом питание хорошее, всегда найдется, что съесть. В течение дня достаточно точек для перекуса. Есть вкусное мороженое, после обеда делают молочные коктейли. Обед есть как в главном корпусе, так и на пляже, причем очень даже приличный. Нам даже больше нравился на пляже. Большая очередь за гезлеме.
9. Насчет бара сказать не могу, но вроде все пили и все нормально.
10. В конце отдыха подсунули бумажку, распечатанную «на отвали» с просьбой оставить правдивый отзыв, а если вдруг плохой отзыв, то это специально, чтобы лишить хлеба сотрудников отеля.
А то что у меня украли ~9 тыс руб никого в отеле не волновало.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ведь всем известно, что турки нечисты на руку. Не все конечно, но вот среди младшего обслуживающего персонала такое присутствует.
Вы действительно хотите удалить комментарий?