АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2179 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2022
03.10.22 - 10.10.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это худший отель, который мы видели

Заселили быстро, номер не то, чтобы не соответствовал категории отеля… он не соответствовал вообще понятию «номер в отеле». это просто помойка. Грязные окна, полы, мебель. Санузел - даже вспоминать страшно. Попросили переселить нас в другой номер. Переселили. Немного лучше, если не считать того, что вода в раковине не уходила в принципе, грязная, поломанная мебель, грязный санузел, уборка - размазывание грязи по полу. Этот отель заявляет себя на некоторых сайтах как 5звездочный отель… это, мягко говоря, неправда.

Персонал в столовой, на территории приветливый, питание так себе.. в Египте первый раз, говорят, тут всегда так… не знаю. Территория - единственный плюс отеля.

У нас был вечерний выезд, самолет в 20:30, выезд из отеля в 16:15. после сдачи номера в 12:00, запретили пользоваться инфраструктурой отеля, включая столовую. Сказали, что, так как мы пообедали, когда заехали, право пообедать после выезда у нас нет. Сидите, ждите свой выезд хоть до ночи. Голодные вы или нет, нас не волнует. Просила покормить хотя бы детей, директор не разрешил (( сказал, можно пить сок и кофе)))

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Территория
  • аквапарк
  • персонал на территории отеля
  • Все остальное
  • номера
  • питание
  • море
  • персонал на ресепшн
Добавлено: 10.10.2022 12:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 130 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Конечно с едой в день выезда это жесть.
Это международные правила бронирования. Заселение в 14:00, выезд в 12:00, таким образом, в стоимость суток первых и последних не включен завтрак и обед (соответственно). Обед можно было получить за отдельную плату. Никто не обязан кормить бесплатно.
Умиляет, когда такое пишет турагент. Это нормально- если не заплачено, с чего должны кормить на халяву ?
согласна, учитывая что это "все включено"
И хоть турагент ниже написал, что не обязан, но это какое-то стремалово, честное слово.
Это не европейский отель с фиксированными завтрак, обед и ужин.
А сколько тогда экономят, когда мы ездим на экскурсии, бредятина.
Да, Оксана, спасибо, за ваш комментарий, мне это известно. Обычно, с этим не возникало проблем ранее. Это не является претензией к отелю. Общее впечатление…
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 081) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 085
  • Фото: 0
2 Благодарности