за последние 30 дней
В ОТЕЛЕ РОТОВИРУС!
Добрый день!находимся в отеле в данный момент!руководство меня не слышит ,поэтому мы пишем отзыв! В частности про то что по отелю ходит вирус, а руководство замалчивает и даже не принимает меры!3 дня мы ходили выясняли по поводу ситуации ,а нас просто отфутболили и даже не извинились!управляющая Соня это отдельная история ,некомпетентный сотрудник который обвиняет всех вокруг только не свою недоработку,грубит ,ведёт себя неподобающе управляющей 5 звездочного отеля!обещали что с нами свяжется Ирина ,но так и ждём 2 дня!управление отелем это главный и ОГРОМНЫЙ минус!такого мы ещё не встречали! Нашей ошибкой было продлить тут отдых и пригласить родителей ,на все мы потратили около 500 тыс .рублей .сутки стоят 320 евро!
Минус 2 дня отдыха из-за болезни и 300 евро мы потратили на лекарства!
Придётся тут конечно доотдыхать ,но советовать кому -либо мы не будем!
У отеля очень калассная территория и локация,но из-за неграмотного управления этот отель долго не протянет в люкс сегменте.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время написать отзыв об отеле. Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Ваш отзыв поможет нам в совершенствование и устранение недостатков в нашем отеле.
Мы не принимаем высказывание болезни. Методы приготовления пищи, температуры приготовления ( холодная и горячая кухня), сертификаты калибровки, записи в холодильных камерах, проверка третьими лицами, документы TPDK, сертификат чистого бассейна, записи о чистке бассейна, отчеты об анализе воды в бассейне, справка о состоянии здоровья всего персонала, записи чистки ресторанов и кухни, записи чистки кухонных материалов, справка анализа воды, ежедневные отчеты о больных. В нашем отеле недопустима такая жалоба. Поскольку все наши отчеты соответствуют стандартам Системе управления безопасностью пищевых продуктов. Мы придаем большое значение чистоте ресторанных принадлежностей. Столовые приборы, ножи, тарелки, ложки чистятся в соответствии всем стандартом. У нас есть отчеты об этом.
Так же мы придаем большое значение чистке бассейнов. Уборка производится ежедневно. Мы не принимаем эту жалобу. В наших бассейнах ежедневно; Производится автоматическое дозирование недостающихся химических средств. Детальная чистка бассейна производится в ночное время, когда бассейн закрыт. Вода проходит через фильтр и осуществляется обратная промывка так, вода в бассейне полностью очищается.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Спасибо, что нашли время написать отзыв об отеле. Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Ваш отзыв поможет нам в совершенствование и устранение недостатков в нашем отеле.
Мы не принимаем высказывание болезни. Методы приготовления пищи, температуры приготовления ( холодная и горячая кухня), сертификаты калибровки, записи в холодильных камерах, проверка третьими лицами, документы TPDK, сертификат чистого бассейна, записи о чистке бассейна, отчеты об анализе воды в бассейне, справка о состоянии здоровья всего персонала, записи чистки ресторанов и кухни, записи чистки кухонных материалов, справка анализа воды, ежедневные отчеты о больных. В нашем отеле недопустима такая жалоба. Поскольку все наши отчеты соответствуют стандартам Системе управления безопасностью пищевых продуктов. Мы придаем большое значение чистоте ресторанных принадлежностей. Столовые приборы, ножи, тарелки, ложки чистятся в соответствии всем стандартом. У нас есть отчеты об этом.
Так же мы придаем большое значение чистке бассейнов. Уборка производится ежедневно. Мы не принимаем эту жалобу. В наших бассейнах ежедневно; Производится автоматическое дозирование недостающихся химических средств. Детальная чистка бассейна производится в ночное время, когда бассейн закрыт. Вода проходит через фильтр и осуществляется обратная промывка так, вода в бассейне полностью очищается.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Вы действительно хотите удалить комментарий?