АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2022
01.10.22 - 11.10.22
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В ОТЕЛЕ РОТОВИРУС!

Добрый день!находимся в отеле в данный момент!руководство меня не слышит ,поэтому мы пишем отзыв! В частности про то что по отелю ходит вирус, а руководство замалчивает и даже не принимает меры!3 дня мы ходили выясняли по поводу ситуации ,а нас просто отфутболили и даже не извинились!управляющая Соня это отдельная история ,некомпетентный сотрудник который обвиняет всех вокруг только не свою недоработку,грубит ,ведёт себя неподобающе управляющей 5 звездочного отеля!обещали что с нами свяжется Ирина ,но так и ждём 2 дня!управление отелем это главный и ОГРОМНЫЙ минус!такого мы ещё не встречали! Нашей ошибкой было продлить тут отдых и пригласить родителей ,на все мы потратили около 500 тыс .рублей .сутки стоят 320 евро!

Минус 2 дня отдыха из-за болезни и 300 евро мы потратили на лекарства!

Придётся тут конечно доотдыхать ,но советовать кому -либо мы не будем!

У отеля очень калассная территория и локация,но из-за неграмотного управления этот отель долго не протянет в люкс сегменте.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория Пляж
  • Антисанитария Обслуживание Еда
Добавлено: 10.10.2022 12:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время написать отзыв об отеле. Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Ваш отзыв поможет нам в совершенствование и устранение недостатков в нашем отеле.
Мы не принимаем высказывание болезни. Методы приготовления пищи, температуры приготовления ( холодная и горячая кухня), сертификаты калибровки, записи в холодильных камерах, проверка третьими лицами, документы TPDK, сертификат чистого бассейна, записи о чистке бассейна, отчеты об анализе воды в бассейне, справка о состоянии здоровья всего персонала, записи чистки ресторанов и кухни, записи чистки кухонных материалов, справка анализа воды, ежедневные отчеты о больных. В нашем отеле недопустима такая жалоба. Поскольку все наши отчеты соответствуют стандартам Системе управления безопасностью пищевых продуктов. Мы придаем большое значение чистоте ресторанных принадлежностей. Столовые приборы, ножи, тарелки, ложки чистятся в соответствии всем стандартом. У нас есть отчеты об этом.
Так же мы придаем большое значение чистке бассейнов. Уборка производится ежедневно. Мы не принимаем эту жалобу. В наших бассейнах ежедневно; Производится автоматическое дозирование недостающихся химических средств. Детальная чистка бассейна производится в ночное время, когда бассейн закрыт. Вода проходит через фильтр и осуществляется обратная промывка так, вода в бассейне полностью очищается.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Дорогой Гость,
Спасибо, что нашли время написать отзыв об отеле. Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Ваш отзыв поможет нам в совершенствование и устранение недостатков в нашем отеле.
Мы не принимаем высказывание болезни. Методы приготовления пищи, температуры приготовления ( холодная и горячая кухня), сертификаты калибровки, записи в холодильных камерах, проверка третьими лицами, документы TPDK, сертификат чистого бассейна, записи о чистке бассейна, отчеты об анализе воды в бассейне, справка о состоянии здоровья всего персонала, записи чистки ресторанов и кухни, записи чистки кухонных материалов, справка анализа воды, ежедневные отчеты о больных. В нашем отеле недопустима такая жалоба. Поскольку все наши отчеты соответствуют стандартам Системе управления безопасностью пищевых продуктов. Мы придаем большое значение чистоте ресторанных принадлежностей. Столовые приборы, ножи, тарелки, ложки чистятся в соответствии всем стандартом. У нас есть отчеты об этом.
Так же мы придаем большое значение чистке бассейнов. Уборка производится ежедневно. Мы не принимаем эту жалобу. В наших бассейнах ежедневно; Производится автоматическое дозирование недостающихся химических средств. Детальная чистка бассейна производится в ночное время, когда бассейн закрыт. Вода проходит через фильтр и осуществляется обратная промывка так, вода в бассейне полностью очищается.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Мы отдыхали в этом отеле со 2 октября по 11 октября. Соседи по прилету слегли с кишечной инфекцией на неделю. Вплоть до капельниц. Но у меня ребенок не заболел, хотя он каждый раз в Турции цепляет. Плавали и в аквапарке и в бассейне и ели в ресторане и тусил в детском клубе. Видимо как повезет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (966) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2019
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 606
  • Фото: 2
0 Благодарностей