за последние 30 дней
Три с минусом
Отдыхала в отеле с конца сентября по начало октября.
Номер был 403 , частно вид на море, и к сожалению на бар "Лас-Вегас", благодаря которому Вы можете забыть о сне и покое, т.к музыка там не
прекращается до часу ночи в очень громком формате и отвратительном репертуаре так, что я думала из моих ушей хлынет кровь.
Теперь по порядку и начнем с хорошего .
"+" отеля :
1. Расположение . До моря минуты 3 . На пляже покупаете любой напиток из меню и получаете лежак в подарок. Также относительно недалеко центр города и неплохой ТЦ "Blue Port"
2. Трансфер до бар стрит . Клуб Tiger заберет Вас бесплатно от отеля в 21.50 и довезет к себе на диско, на такси тратиться не надо
3. Еда в отеле. Для 3* вполне неплохо. На ужин была вкусная рыба на гриле , запеченная курица, много овощей (свежих и маринованных)
4. Хороший ремонт в ванной комнате во всех номерах
Теперь поговорим о минусах
1. Как было написано в ступлении плохая шумоизоляция
2. Уборщицы очень приветливы и дружелюбны , но качество уборки на 3, например у меня на балконе был огромный слой пыли под стульями
3. А теперь напишу историю , которая окончательно испортила мне настроение в последний день отпуска и благодаря которой я ставлю низкий рейтинг отелю.
В первый день в отель я приехала очень поздно в 22.40 , соответственно не успела пообедать и поужинать , т.к. ужин в отеле до 21.00, услуги вечернего супа в отеле нет, но я на тот момент и не хотела ничего есть, после длительной дороги хотелось поскорей принять душ и лечь отдыхать.
Обратный вылет у меня был в 21.00 , трансфер из отеля был назначен на 16.30.
Выселение в 12.00 и я послушно сдала ключ в 11.30, после чего мне срезали браслет и запретили пойти на ланч перед отъездом.
Подобные правила я впервые встречаю в турецких отелях и они меня очень сильно расстроили . Я объяснила ситуацию , что так не честно , ведь обеды ужины в первый день у меня полностью были оплачены , но не использованы и что должна быть лояльность к туристам, путешествующим по пакетному туру от туристических агентств. Но администратор ресепшн начал общаться со мной на повышенных тонах.
В итоге я пошла в кабинет менеджера отеля , объяснила ситуацию , после чего он сказал , что это недоразумение и я могу пообедать перед трансфером.
Настало время ланча . Я пошла в столовую , но повар преградил мне путь , я опять объяснила ситуацию , что менеджер отеля сказал что я спокойно могу пообедать, но повар настойчиво охранял от меня все свои творенья. Пришлось повторно идти к менеджеру , после чего этот менеджер спустился на ресепшн , сделал выговор сотрудникам за хамское общение и надел мне новый браслет, чтобы они успокоились и дали уже мне съесть тарелку супа перед трансфером. Но осадок от такого отношения остался очень неприятный .
В данный отель я точно больше не вернусь , Вам решать самим хотите Вы , чтобы с Вами общались подобным образом или нет.
Кстати персонал на русском не говорит, у меня не было проблем с отстаиванием своих прав , т.к. я знаю английский
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?