АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2022
28.09.22 - 08.10.22
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель требует ремонта

Не могу понять народ, который едет в этот отель не в первый раз. Я в Турции отдыхаю раз в 11, но этот отель по моему личному рейтингу на последнем месте. Если односложно, то это отель среднего уровня с хорошей геолокацией. Трансфер в аэропорт занял 15 мин, что не может не быть плюсом. Шопингом здесь тоже можно заняться, 20 мин на городском автобусе и ты в Террасити(хороший ТЦ). Уборка в номерах отвратительная, чаевые не помогают, мы жили в корпусе elegance, номера супер уставшие и требуют ремонта, насекомые в номере кусаются и вызывают аллергию. За 11 дней нашего пребывания штора на карнизе с одной стороны упала, никто не повесил обратно, в ванной комнате плинтус оторванным так и лежал. В номере ни ватных палочек, ни ватных дисков, не говоря о зубной щетке. По нашему требованию принесли на 8 день пребывания эти мелочи. Я в шоке, такого в отелях Турции я еще не встречала. Белье поменяли только, когда попросили. Персонала явно не хватает, на обеде и ужине к тебе никто не подойдет и не предложит напитки. Еда однообразная и невкусная, голодными не останетесь, но и удовольствия не получите. Никаких рыбных дней, турецкой кухни и турецкой ночи. Шеф-повар ни разу не вышел, не показался отдыхающим. В лобби-баре и баре на пляже очень приветливые и позитивные ребята работают. Большое им тежекюр едирим)) По пирсу страшно ходить, еще страшнее спускаться по лестнице в море. Неужели менеджмент этого не видит, ведь столько гостей отдыхает или итак сойдет, раз едут? Море прекрасное, теплое, за этим и ехали, но мы же не только за море платим свои деньги. Может быть 10 лет назад отель был другим, но сейчас впечатление не Delux однозначно!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Море
  • хорошая геолокация
  • Уборка
  • насекомые в номерах
  • еда
  • уставшие номера
  • шатающие лестницы в море и пирс
  • требующий ремонта
Добавлено: 09.10.2022 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 648 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Полезный отзыв
Вообще-то, лобио -это грузинское блюдо с фасолью. Но вы правы, в лобби-баре работают очень позитивные и дружелюбные девочки:-)
Спасибо за ваше редактирование, я знаю, что такое лобио, просто поспешила, не судите строго!
1 октября вернулась из этого отеля. Может нам так везло, но номера были всегда в полном порядке, ничего не сломано и все выглядело очень прилично. Я как раз из категории людей, кто туда ездил не раз (4 раза).
Для меня основной минус только один - грязный пляж. Причем ничего не меняется в этом отношении. А в остальном - отель очень достойный! Персонал очень приветливый! Еда прекрасная! Не знаю, что люди едят дома, если им тут не вкусно. Но, как говорится: "на вкус и цвет - фломастеры разные"...
Постоянно слежу за отзывами о Сере, но круче данного не видела. Впечатление - или заказной, или просто гость такой, которому хоть зашлифуй 5-ю точку, один черт будет хреново!
Сегодня утром вернулись из Серы. Поэтому хочется прокомментировать отзыв.
Насекомых в номерах за 5 посещений отеля не видела ни разу!!!! Ни комаров, ни тараканов, ни каких-либо других!!!!!! Были 3 раза в клаб-номере, 2 раза в элеганс, 1 раз на вилле. А про аллергию - ну уж совсем смешно.
Ватные диски, палочки, зубная щетка (в любых отелях еще та смешная мочалка) - да, сразу не лежат, но если позвонить на гест-релейшнз сразу при заселении принесут. И набор нитки-иголка тоже. А если вы еще не встречали такого в других отелях, то можно сделать вывод, что вы отдыхали до этого в отелях уровня Риксос, Дельфин или Алва-Донны. Так не нужно сравнивать. А че не сравнить тогда с Озкаймаком вышеперечисленные отели?
Далее. Мы с мамой далеко не грязнули. Уходя на пляж утром, номер оставляли в идеальном состоянии. Не привыкли мы срач оставлять. Белье меняли через день. Замечу - НИ РАЗУ!!!!!! не оставляла чаевые. Приходили - в номере всегда чистенько. Да, не как дома, но для меня не критично, если где-то на орнаменте интерьера пыль.
На обеде да, официанты не подбегают к тебе с предложением принести напитки, но мы, как бы, не парились в этом случае - народу много, поэтому захотели вино - встали, на стойке налили себе сами, захотели покрепче - подошли к бару, заказали, забрали. Но уж на ужине!!!! Еще не допили один напиток, ребята подбегают, предлагают обновить. Даже неловко становится.
Шеф-повар весь ужин ежевечерне присутствовал на площадке. Мы подходили высказывали свою благодарность. Да, турецкой ночи не было, но не было ни одного ужина без рыбы, баранины, говядины и индейки!!! Огромный запеченный целиком тунец (честно скажу, не самая моя любимая рыба, но был!!!) Скумбрия, кефаль на мангале - каждый день обязательно! На горячее - кальмар в кольцах и полосками - за 10 дней 3 раза, мясо мидий в кляре, фаршированные мидии по-турецки. На закуски - салаты из семги, анчоусы, скумбрия горячего копчения почти каждый день. Фантастические кебабы, нежнейшая печень индейки на гриле, душистая козлятина на вертеле, языки варено-копченые.
Единственное с чем соглашусь - это пирс!!! Просит ремонта. Но учитывая, что в течении прошлого года сдан большой объем работ по реставрации номеров и отельной территории, надеюсь, что до следующего лета сделают ремонт пляжа и пирса.
В заключении что хочу сказать - Сера в своей ценовой категории просто афигенный отель!!! Расположение, размещение, питание, сервис - железная пятерка!!!!
Елена, спасибо за ваш комментарий к моему отзыву. Но вы не отдыхали в железных пятерках: вот, что я поняла. Просто я сделала ошибку в выборе отеле за немаленькие деньги. Впрочем, каждому свое. Ничего личного. В Риксосах и Макс Роялах не отдыхаю, но езжу в Турцию 2 раза в год в разные отели, не ниже пятерки. Поэтому, по сравнению с предыдущими отелями, Сере надо подтянуться до их уровня. Но это мое личное мнение, а вы имеете полное право на свое.
Татьяна, здравствуйте, посоветуйте, какие отели Вам понравились больше. Как раз выбираем сейчас
Анна, здравствуйте! Спасибо за доверие! Alva Donna вся сеть отелей беспроигрышная. Если рассматривать Кемер, то Mirada del Mar вполне себе, Барут вся сеть достойная. Дороже могу посоветовать NG Phaselis Bay Гейнюк, это прямо вау, и ценник такой же.
Здравствуйте! Вчера вернулись из этого отеля! Мы из тех, кто возвращается в него снова…не буду много писать о достоинствах, все их знают, но огромный недостаток, в виде укусов непонятных насекомых, в лобби , накануне отъезда, очень огорчил.. такого раньше не было, надеюсь руководство отеля, возьмёт это на вооружение!
Странно, уже второй отзыв читаю про укусы, но сами мы не заметили ни одного. И в номерах ничего подобного не было.
Вчера вернулись из отеля с родственниками-никаких насекомых,номера отремонтированы,чисто везде.Постоянно меняли белье и полотенца,пополняли мини бар.На ужинах официанты всегда все носили-сразу же подходят и спрашивают,что принести и сколько угодно раз,естественно,мы всегда давали чаевые-20 лир вас не разорит,тем более ребята бегают как заводные.Морепродукты и рыба каждый день были в Олимпосе-кому они нужны,бесплатно и без записи.
Вы еще попробуйте отдохнуть в любом из отелей Бодрума,пусть даже в дорогом-посмотрим как вы там запоете!
А вам я посоветую отдохнуть в Фетхие, в Баруте или Либерти, вот потом никогда не вернетесь в Серу.
Спасибо за совет,давно хотел побывать в Фетхие,Олюденизе,Каше,но немного смущала удаленность от всех аэропортов-даже от Даламана ехать не меньше двух часов,Анталья вообще далеко.
от Даламана до Фетхие 40 минут нас везли!
Сорок минут - немного,до Алании гораздо больше.По карте мне показалось очень далеко!
Добрый день Татьяна,

Мы признательны Вам за то, что нашли время написать отзыв и поделиться своим мнением об отдыхе. Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы исправить наши недостатки.

Надеемся на новую встречу с Bами в солнечном Club Hotel Sera!

С наилучшими пожеланиями,
Полезный отзыв
Большое спасибо
Бывали мы в Alva Donna в Кирише, а тогда в 2013 отель назывался PGS WORLD. Отель чудесный, но. И в нём предостаточно нюансов, которые не вызывают желания приехать во второй раз. Вот в Sera мы побывали второй раз, и наверняка приедем ещё.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 485) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 396
  • Фото: 6
1 Благодарность