АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1387 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2022
17.09.22 - 01.10.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Рага Сиде

Знакомство с этим отелем произошло в прошлом году, тогда отдых понравился за исключением нескольких нюансов .

В этот раз отдых удался на все 100%.

Хочу отметить плюсы, которые мы заметили в этом году, они несомненно сделали наш отдых лучше и комфортнее.

1. Еда

В принципе к еде и в том году претензий не было, но из-за ковидных ограничений не было шведского стола. Сейчас шведский стол присутствует, помимо этого можно также воспользоваться приложением и сделать заказ по меню. На ужин можно заказать себе пасту с любой начинкой, которую сделают буквально за пять минут в вашем присутствии, еще появилась зона с грилем, где можно заказать мясо или рыбу.

Да, шведский стол не изобилует разнообразием, как в больших отелях, но еда разнообразна и ее достаточно, чтобы удовлетворить любые пожелания. Есть салаты, закуски, овощи, фрукты, сыры, сладости, гарниры, мясо, рыба и т.д.

Хочу отметить, что в ресторане появилось больше официантов. Работают на 5+, ни разу не было ситуации, чтобы приходилось ждать долго напитки или заказанное блюдо.

Еще есть бар на пляже, где можно полноценно пообедать по меню.

2.Пляж

К пляжу тоже претензий не было и нет.

Хочу отметить работу сотрудника пляжа, он большой молодец. Каждое утро помогал нам открывать зонт, протирал лежаки, сметал песок с лежаков и убирал мусор в течение всего дня.

3.Номера и уборка

В номере все было исправно, все работало. Мини-бар пополняли каждый день, уборка проводилась ежедневно. Если чего-то не доложили, то при обращении к горничной проблема сразу решалась. Например, нам заменили одну пару тапок, а нас двое, но это мелочи.

Еще одно приятное новшество было обнаруженное нами в отеле.

Иногда вечерами горничная развозила по номерам небольшие презентики, оформленные в белые картонные сундучки с логотипом отеля, а внутри был съедобный сюрприз .

4. Анимация

Анимация была каждый вечер, живая музыка и различные шоу, ну и традиционно проводились Гала-ужин и Октоберфест.

В общем и целом нам отдых в этом году понравился больше, чем в прошлом.

Хочу поблагодарить генерального менеджера Ясина Тузеля и весь персонал без исключения за отличный отдых, гостеприимство и ваш труд, который заслуживает наивысшей оценки. Спасибо!

Очень надеюсь отдохнуть уже в любимом отеле Рага Сиде в следующем году.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.8 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 09.10.2022 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 285 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Фиалка
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 4 259
  • Фото: 0
1 Благодарность