за последние 30 дней
Второй раз в Рага Сиде
Знакомство с этим отелем произошло в прошлом году, тогда отдых понравился за исключением нескольких нюансов .
В этот раз отдых удался на все 100%.
Хочу отметить плюсы, которые мы заметили в этом году, они несомненно сделали наш отдых лучше и комфортнее.
1. Еда
В принципе к еде и в том году претензий не было, но из-за ковидных ограничений не было шведского стола. Сейчас шведский стол присутствует, помимо этого можно также воспользоваться приложением и сделать заказ по меню. На ужин можно заказать себе пасту с любой начинкой, которую сделают буквально за пять минут в вашем присутствии, еще появилась зона с грилем, где можно заказать мясо или рыбу.
Да, шведский стол не изобилует разнообразием, как в больших отелях, но еда разнообразна и ее достаточно, чтобы удовлетворить любые пожелания. Есть салаты, закуски, овощи, фрукты, сыры, сладости, гарниры, мясо, рыба и т.д.
Хочу отметить, что в ресторане появилось больше официантов. Работают на 5+, ни разу не было ситуации, чтобы приходилось ждать долго напитки или заказанное блюдо.
Еще есть бар на пляже, где можно полноценно пообедать по меню.
2.Пляж
К пляжу тоже претензий не было и нет.
Хочу отметить работу сотрудника пляжа, он большой молодец. Каждое утро помогал нам открывать зонт, протирал лежаки, сметал песок с лежаков и убирал мусор в течение всего дня.
3.Номера и уборка
В номере все было исправно, все работало. Мини-бар пополняли каждый день, уборка проводилась ежедневно. Если чего-то не доложили, то при обращении к горничной проблема сразу решалась. Например, нам заменили одну пару тапок, а нас двое, но это мелочи.
Еще одно приятное новшество было обнаруженное нами в отеле.
Иногда вечерами горничная развозила по номерам небольшие презентики, оформленные в белые картонные сундучки с логотипом отеля, а внутри был съедобный сюрприз .
4. Анимация
Анимация была каждый вечер, живая музыка и различные шоу, ну и традиционно проводились Гала-ужин и Октоберфест.
В общем и целом нам отдых в этом году понравился больше, чем в прошлом.
Хочу поблагодарить генерального менеджера Ясина Тузеля и весь персонал без исключения за отличный отдых, гостеприимство и ваш труд, который заслуживает наивысшей оценки. Спасибо!
Очень надеюсь отдохнуть уже в любимом отеле Рага Сиде в следующем году.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?