АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1405 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2022
17.09.22 - 01.10.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Рага Сиде

Знакомство с этим отелем произошло в прошлом году, тогда отдых понравился за исключением нескольких нюансов .

В этот раз отдых удался на все 100%.

Хочу отметить плюсы, которые мы заметили в этом году, они несомненно сделали наш отдых лучше и комфортнее.

1. Еда

В принципе к еде и в том году претензий не было, но из-за ковидных ограничений не было шведского стола. Сейчас шведский стол присутствует, помимо этого можно также воспользоваться приложением и сделать заказ по меню. На ужин можно заказать себе пасту с любой начинкой, которую сделают буквально за пять минут в вашем присутствии, еще появилась зона с грилем, где можно заказать мясо или рыбу.

Да, шведский стол не изобилует разнообразием, как в больших отелях, но еда разнообразна и ее достаточно, чтобы удовлетворить любые пожелания. Есть салаты, закуски, овощи, фрукты, сыры, сладости, гарниры, мясо, рыба и т.д.

Хочу отметить, что в ресторане появилось больше официантов. Работают на 5+, ни разу не было ситуации, чтобы приходилось ждать долго напитки или заказанное блюдо.

Еще есть бар на пляже, где можно полноценно пообедать по меню.

2.Пляж

К пляжу тоже претензий не было и нет.

Хочу отметить работу сотрудника пляжа, он большой молодец. Каждое утро помогал нам открывать зонт, протирал лежаки, сметал песок с лежаков и убирал мусор в течение всего дня.

3.Номера и уборка

В номере все было исправно, все работало. Мини-бар пополняли каждый день, уборка проводилась ежедневно. Если чего-то не доложили, то при обращении к горничной проблема сразу решалась. Например, нам заменили одну пару тапок, а нас двое, но это мелочи.

Еще одно приятное новшество было обнаруженное нами в отеле.

Иногда вечерами горничная развозила по номерам небольшие презентики, оформленные в белые картонные сундучки с логотипом отеля, а внутри был съедобный сюрприз .

4. Анимация

Анимация была каждый вечер, живая музыка и различные шоу, ну и традиционно проводились Гала-ужин и Октоберфест.

В общем и целом нам отдых в этом году понравился больше, чем в прошлом.

Хочу поблагодарить генерального менеджера Ясина Тузеля и весь персонал без исключения за отличный отдых, гостеприимство и ваш труд, который заслуживает наивысшей оценки. Спасибо!

Очень надеюсь отдохнуть уже в любимом отеле Рага Сиде в следующем году.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.8 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 09.10.2022 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 285 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Фиалка
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.09.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 4 412