АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.22
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 551
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2022
14.09.22 - 25.09.22
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Уровень Акка упал

Мы неоднократно отдыхали в отелях сети Акка Антедон и Алинда и всегда были очень довольны. В этом году цена очень удивила, но решили всетаки переплатить и вернуться в Акка, Антедон не потянули, полетели в Алинду. Встретили замечательно - раннее заселение и хороший номер (номера в отеле уставшие, но мы это знаем и посещаем отель изза отличного питания и сервиса). Но в этот раз питание и сервис очень разочаровали, так что нет желания больше возвращаться. Питание: ковид закончился, но все за стеклом и чтобы взять банальное яблоко или вареное яйцо нужно стоять в очереди. Так же резко прочувствовали экономию на продуктах и их качестве, ранее было огромное разнообразие рыбы, морепродуктов, баранина, язык, вкусные стейки, лосось и огромное разнообразие сыров, сейчас ничего этого нет - еды много, но все эконом и часто невкусно. Так же очень огорчило низкое качество продуктов, можно было встретить несвежие продукты, прокисший арбуз, в итоге отравились и потом очень внимательно выбирали что взять. По сервису - персонал очень старается, но они все замученные - уставшие, персонала не хватает. Из всего вышеизложенного сделали вывод, что видимо собственники отеля начали очень экономить на всем - питание, персонале. К работникам отеля у меня претензий нет - они действительно очень стараются, но учитывая их нехватку, а так же еду за стеклом, создаются огромные очереди, а так же официанты не успевают обслужить всех гостей. Очень жаль, что отель так просел, мы искренне любили Акка.

Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
питание сервис
Добавлено 09.10.22 14:01 (1 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 19.10.22

Вы бы хоть фото приложили в подтверждение своего "отзыва" , еды за стеклом, например. Мы были в мае 2022 и не впервые в АккаАлинде, и никакой еды за стеклом не было. Так же как и кислых арбузов и прочего бреда. Хотя, нет, побольше пишите таких отзывов, может тогда места в отеле всегда будут, а то зачастую их просто нет, потому что отель отличный и все это знают

18:57 22.10.22

Фото кислого арбуза надо было приложить? Если отзыв туриста не совпал с вашим, это не значит что он пишет "бред". Мы тоже отдыхали май\июнь. Салаты и зелень за стеклом. Зона гриль за стеклом. Про арбузы сказать ничего не могу, а вот дыня которую они пытались скормить туристам с мороженым днем в баре на пляже, явно была подпорченная.
Так что не все так радужно в этом отеле и очень жалко людей которые платят немалые деньги за такой отстойный отель.

10:34 23.07.23

Наличие прокисших фруктов, низкое качество питание подтверждаю.

18:29 17.05.24

Только увидела сообщения, редко захожу на сайт. Отели Акка действительно испортились, у нас многие знакомые летали туда очень часто некоторые более 10 лет подряд, так вот все кто был после нас и недавно очень недовольны как питанием, так и самими отелями в целом. Раньше это были одни из лучших отелей цена/качество, а сейчас полное несоответствие

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация