АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
552 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2022
14.09.22 - 25.09.22
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Уровень Акка упал

Мы неоднократно отдыхали в отелях сети Акка Антедон и Алинда и всегда были очень довольны. В этом году цена очень удивила, но решили всетаки переплатить и вернуться в Акка, Антедон не потянули, полетели в Алинду. Встретили замечательно - раннее заселение и хороший номер (номера в отеле уставшие, но мы это знаем и посещаем отель изза отличного питания и сервиса). Но в этот раз питание и сервис очень разочаровали, так что нет желания больше возвращаться. Питание: ковид закончился, но все за стеклом и чтобы взять банальное яблоко или вареное яйцо нужно стоять в очереди. Так же резко прочувствовали экономию на продуктах и их качестве, ранее было огромное разнообразие рыбы, морепродуктов, баранина, язык, вкусные стейки, лосось и огромное разнообразие сыров, сейчас ничего этого нет - еды много, но все эконом и часто невкусно. Так же очень огорчило низкое качество продуктов, можно было встретить несвежие продукты, прокисший арбуз, в итоге отравились и потом очень внимательно выбирали что взять. По сервису - персонал очень старается, но они все замученные - уставшие, персонала не хватает. Из всего вышеизложенного сделали вывод, что видимо собственники отеля начали очень экономить на всем - питание, персонале. К работникам отеля у меня претензий нет - они действительно очень стараются, но учитывая их нехватку, а так же еду за стеклом, создаются огромные очереди, а так же официанты не успевают обслужить всех гостей. Очень жаль, что отель так просел, мы искренне любили Акка.

  • Территория
  • питание
  • сервис
Добавлено: 09.10.2022 14:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Вы бы хоть фото приложили в подтверждение своего "отзыва" , еды за стеклом, например. Мы были в мае 2022 и не впервые в АккаАлинде, и никакой еды за стеклом не было. Так же как и кислых арбузов и прочего бреда. Хотя, нет, побольше пишите таких отзывов, может тогда места в отеле всегда будут, а то зачастую их просто нет, потому что отель отличный и все это знают
Фото кислого арбуза надо было приложить? Если отзыв туриста не совпал с вашим, это не значит что он пишет "бред". Мы тоже отдыхали май\июнь. Салаты и зелень за стеклом. Зона гриль за стеклом. Про арбузы сказать ничего не могу, а вот дыня которую они пытались скормить туристам с мороженым днем в баре на пляже, явно была подпорченная.
Так что не все так радужно в этом отеле и очень жалко людей которые платят немалые деньги за такой отстойный отель.
Наличие прокисших фруктов, низкое качество питание подтверждаю.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Только увидела сообщения, редко захожу на сайт. Отели Акка действительно испортились, у нас многие знакомые летали туда очень часто некоторые более 10 лет подряд, так вот все кто был после нас и недавно очень недовольны как питанием, так и самими отелями в целом. Раньше это были одни из лучших отелей цена/качество, а сейчас полное несоответствие
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гаврилова Элеонора Евгеньевна
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 552
  • Фото: 0
1 Благодарность