за последние 30 дней
Уровень Акка упал
Мы неоднократно отдыхали в отелях сети Акка Антедон и Алинда и всегда были очень довольны. В этом году цена очень удивила, но решили всетаки переплатить и вернуться в Акка, Антедон не потянули, полетели в Алинду. Встретили замечательно - раннее заселение и хороший номер (номера в отеле уставшие, но мы это знаем и посещаем отель изза отличного питания и сервиса). Но в этот раз питание и сервис очень разочаровали, так что нет желания больше возвращаться. Питание: ковид закончился, но все за стеклом и чтобы взять банальное яблоко или вареное яйцо нужно стоять в очереди. Так же резко прочувствовали экономию на продуктах и их качестве, ранее было огромное разнообразие рыбы, морепродуктов, баранина, язык, вкусные стейки, лосось и огромное разнообразие сыров, сейчас ничего этого нет - еды много, но все эконом и часто невкусно. Так же очень огорчило низкое качество продуктов, можно было встретить несвежие продукты, прокисший арбуз, в итоге отравились и потом очень внимательно выбирали что взять. По сервису - персонал очень старается, но они все замученные - уставшие, персонала не хватает. Из всего вышеизложенного сделали вывод, что видимо собственники отеля начали очень экономить на всем - питание, персонале. К работникам отеля у меня претензий нет - они действительно очень стараются, но учитывая их нехватку, а так же еду за стеклом, создаются огромные очереди, а так же официанты не успевают обслужить всех гостей. Очень жаль, что отель так просел, мы искренне любили Акка.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Так что не все так радужно в этом отеле и очень жалко людей которые платят немалые деньги за такой отстойный отель.