АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Деловая поездка - один в сентябре 2022
18.09.22 - 25.09.22
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть что улучшить

Появилась необходимость приехать в Астрахань в середине сентября. И сразу возникла проблема – за две недели до поездки в всех крупных гостиницах города не было мест. Уже начал рассматривать апартаменты, как появилась свободная бронь в отеле Азимут. Раньше не рассматривал Астрахань, как курортный город, но, наверное, зря. К слову сказать, самолёты туда и обратно в сентябре были полные на 100%.

Отель «Азимут» в Астрахани показался мне несколько «беднее» своих братьев в других городах. Узнаваемый, яркий интерьер номеров, с красной доской-вешалкой во всю стену вместо шкафов, но площадь номера и санузла в особенности гораздо меньше размером. Чайника и чайных принадлежностей нет. Воду и средства гигиены пополняли строго через день даже если они у вас заканчивались раньше. Радовал вид на город из окна номера на последнем восьмом этаже.

Между номерами плохая шумоизоляция. В один день лёг пораньше спать, а в полночь проснулся от грохота и хлопанья дверей за стенкой. Спросонок подумал о нетрезвых соседях. Вышел в коридор – уборка номеров. На мой вопрос почему так поздно? Ответили, извините, но гостиница переполнена. Чтобы успеть заселять новых гостей приходится убирать в ночную смену. Просто шумом не ограничились, продолжили уборку с пылесосом.

На завтраках были искусственные очереди к раздаче. Раздаточные столы были вдоль двух стен, но использовался только один. Блюда тесно поставлены одно за другим и один человек закрывал подход сразу к нескольким разносам. Остальным приходилось ждать, даже если их интересует что-то другое. Почему не задействовать ещё один стол и не разложить блюда шире? Придётся стирать на одну скатерть больше? Сам ассортимент нормальный для трёх звёзд. Есть молочные продукты, сыры и выпечка.

Удивила лаундж-зона. Пару раз пытался посидеть там вечером, просто попить чаю или что покрепче. В первый раз бармен сказал, что ему нужно помыть термопот и это займёт не меньше часа. Во второй раз чайничек для заварки чая был занят другими гостями, он один и нужно ждать, когда он освободится. Я не пересчитывал количество столиков лаундж-зоны внутри и снаружи, но их точно около десятка и всего один чайничек для чая? Из пива только Козел. Цена на алкоголь вдвое выше, чем в ресторанах вокруг.

Прямо перед отелем расположен кафе-бар «Вперёд Волгарь!» Один из вечеров решил там поужинать. Был единственным посетителем. Думал быстро всё приготовят, но каре ягнёнка жарили более получаса. Мясо плохо замариновано, пресное и горелое. Из алкоголя только разливное пиво. Крепкий алкоголь предлагают принести из лаунж-зоны Азимута.

Несмотря на отрицательный отзыв по сервису отеля, я всё-таки рискну рекомендовать его для проживания. У Азимута отличное расположение на центральной набережной города и хорошее соотношение цена/качество проживания. Ну, а по сервису – возможно мне просто не повезло.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • расположение
  • соотношение цена/качество
  • сервис
Добавлено: 09.10.2022 04:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 884 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (56)
Ivan
Россия
Калининград
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2017
  • Страны, города: 15 / 31
  • Отзывов: 56
  • Комментариев: 57
  • Читательский охват: 23 150
  • Фото: 349
0 Благодарностей