АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
254 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полностью согласна с отзывом Елены. Для тех кому не лень...

Полностью согласна с отзывом Елены.

Для тех кому не лень читать, напишу свой отзыв, чтобы в некоторых моментах другие туристы не «лоханулись» как мы. Когда я туда собиралась было мало информации об отеле.

Начну с того, что я, в общем-то, довольно не притязательный турист, но все же…По поводу того, что пишут на сайтах, мол отреставрированный современный отель – полное вранье!!! Может что-то где-то и подремонтировали, но на общем состоянии отеля это не отобразилось. Какие там ужасные коридоры! Брр…

В отеле НЕТ: территории, бассейна, кондиционера в номерах, анимации, в общем развлечении никаких нет.

Довольно шумно по ночам, кто имеет проблемы со сном, берите беруши (хотя в некоторых номерах и они не помогают).

В номере влажно, соответствующих запах присутствует постоянно. Ванная комната - конкретный савдеп. В душе стоишь на полу, в шлепках, по щиколотку в воде (как было ранее сказано, вода плохо уходит) и все это великолепие прикрыто шторой от душевой кабины.

Сервис отвратительный. За две недели пару раз меняли постельное белье, полотенца меняли только когда оставляли чаевые.

На ресепшене действительно никто ничего не знает. Когда мы приехали (ночью) и нам выделили номер на 1-ом этаже, мы схватив ключ и чемоданы собрались прошествовать в номер, нас попросили дождаться носильщика, аргументируя это тем, что их ругают если отдыхающие сами везут свои чемоданы что ли… В общем, провез он наши чемоданы в номер и стоит. Мы посмотрели комнату, ванную, балкон, он стоит. На наш вопрос: «Что-то еще?», он ответил коротко и ясно: «Да, чаевые». А мы только из аэропорта, соответственно в обменнике побывать не успели, о чем ему и сообщили, на что он ответил: «Ничего, я беру и рубли тоже».

В день выезда, за нами автобус должен был прийти в 20.30, в час дня, нас с криками начали выгонять из номера!!! Мы сказали, что мы оплатим продление номера, это не проблема, нам еще целый день там тусоваться. В общем нам не разрешили продлить номер за деньги!!! Пока собирали чемоданы, два раза приходили, колотили в дверь и кричали: «Быстро собирайтесь, номер еще убрать надо, другие туристы ждут!» Сказать, что мы были в шоке, не сказать ничего… В итоге с двух часов мы шлялись по пляжу, по Албене и всячески убивали время. Впечатление в последний день подгадили конкретно…

По поводу самого курорта и моря – очень понравилось. Море чистое, прозрачное. Пляж чистый, песочек меленький и чистенький. Вокруг много всевозможных кафешек и ресторанчиков, почти везде играет живая музыка. С автобусной станции можно доехать до Варны (30 мин.), до Балчика (15 мин.). Советую ехать самим, это и дешевле и интереснее. В Балчике очень понравился ботанический сад, в нем летняя резиденция бывшей румынской королевы, дегустация вина. Из Варны сами ездили в Несебр (2 часа).

В общем желаю хорошего отдыха, выбор отеля остается за вами.

Добавлено 04.08.2010 10:31 2 836 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Про отель согласна, а про выселение в час дня вы не правы, потому что надо освободить до 12.00. Так везде. Если хотите продлить на пол-дня, тогда надо договариваться зараннее, хотя бы за сутки и подтвердить утром, а также оплатить, а не сидеть в номере и ждать, когда начнут стучать. Мы всегда продляем, без проблем. До 14 час - 20 евро за номер, до 18 - 40 евро. или можно сразу забронировать на сутки больше. Это Вам на будущее.
Все отзывы по отелю (19) Следующий отзыв
Lana
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей