за последние 30 дней
На первый раз в Египте сойдёт.
Когда летели, прочитав отзывы ожидали ужасный номер и морально были готовы доплатить, но нам видимо повезло. Номер хороший 2225 , хоть и с видом на стройку , зато внутри все прилично. Данный номер удобно расположен (близко и к главному ресторану и к морю).
В отношении еды все скромно, но неплохо. Голодным не останешься , всегда есть мясо, рыба. Несколько ресторанов под все включено.
Вот итальянский ресторан ужасный. (Входит одно бесплатное посещение.) напитки платные, меню на первое «бесплатное посещение» - вроде 3 блюда на выбор. Мы взяли рис с кальмаром и хуже кальмар не жарила даже я - Резина.
Территория отеля чистая, вход в море лучше с пантона.
Анимация есть, но не лучшая. Повторяется и колонки ужасно хрипят.
КОМАРЫ , берите сразу средство от Комаров.
Как по мне, навязчивые продавцы сока, массажа, экскурсий. Нет не понимают вообще.
И да библиоглобус стрижёт с туристов бабки только так. НЕ ИДИТЕ по прилёту к стойке БГ за визой. Они продают за 27 $ , хотя прямо в аэропорту правее рабочие продают визы за 25$.
С экскурсиями от туроператора та же история. То что продают за 70 можно взять за 40.
Ещё отдыхающим от отеля должны давать по бутылке воды каждый день. Нам каждый день забывали оставлять воду в номере. Приходилось звонить на ресепшен, причём не один раз, они забивают. Приходилось набирать раза 3.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечные приветствия от Nubia Aqua Resort.
Мы благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и провели свой отпуск с нами. Также спасибо, что нашли время написать свой отзыв об отеле.
Мы учтем все ваши замечания по поводу звука динамиков от аниматоров и по поводу кальмара из итальянского ресторана. По поводу навязчивых продавцов экскурсий и массажей, при желании можно взять красный флажок 🚩 (на стойке с полотенцами) и поставить на столик рядом с собой, тогда они к вам не подойдут и не предложат свои услуги.
Во всяком случае, судя по вашему отзыву,
все замечания будут серьезно восприняты руководством отеля, а также руководителями соответствующих отделов.
Надеемся увидеть вас снова.
Большое спасибо и с наилучшими пожеланиями,
Нардин Джордж
Менеджер по качеству и гостевому опыту.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?