АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 766
Фото: 6
Отдыхала С друзьями в
августе 2022
12.08.22 - 19.08.22
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

За испорченным отдыхом-вам сюда!!!!!

Отдыхали большой компанией( из 10 человек) с 12.08-21.08.Приехали в отель в 00.00.Мы были уставшие и хотели побыстрее заселиться, и отдохнуть. Заселили сразу в корпус Garden, на радостях пошли в номера и с ужасом выскочили оттуда. Таких номеров мы еще не видели. Маленькие номера ,фото кроватей(прикреплено) сто раз ходили на ресепшен ругаться чтобы заменили раскладушку на кровать ребёнку, в ответ сказали детям кровати не предусмотрены(только раскладушки) ,обшарпанная мебель, кондиционер не работает, дышать было нечем, телефоны неисправные, в ванной сантехника добитая, в номере страшно было ко всему прикасаться. По вечерам на балконе у нас были гости (2-3 ящерицы бегали по стенке). Сразу пошли на ресепшен выяснять отношения. Пришли туда, а там очередь таких как мы(фото прилагается). Там круглосуточно на ресепшене скандалы. Люди ,которые там находились уже дней 5,подходили к нам и советовали не трепать себе нервы и не портить отдых, потому что ничего толком не добиться. Ресепшен просто не реагирует на замечания. Фото отельера не соответствует действительности.

Что касается питания, голодными не остались. Питание-это самое лучшее, что есть в этом отеле.

Территория отеля маленькая и неухоженная, зелени практически нет. До пляжа добираться нужно на шатле (который в 18.00 прекращает свою работу, после 18.00 идти пешком приходится).Полотенца меняют один раз в день. Место выдачи полотенец труднодоступное. Пляж маленький, шезлонги стоят друг на друге, ногу между шезлонгами не поставить. Лежаки все грязные, полный срач на пляже.

СЕРВИС В ОТЕЛЕ ОТСУТСТВУЕТ ПОЛНОСТЬЮ!!!!!!!!!!

Фотограф в отеле полный аферист(зовут Тайфун).Сделал фотосессию детей, деньги мы ему заплатили, а фото ждём до сих пор. Мы с ним связывались, он обещает выслать, а мы до сих пор ждём. В последний день, когда собирали чемоданы, отодвинув их ужаснулись-там было полчище муравьев.

Вообщем, отдых был испорчен. Никому не советуем данный отель!!!!!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
сплошные
Добавлено 07.10.22 21:33 (1 948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:30 10.10.22

Уважаемый гость,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Amara Family Resort и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Вместе с руководством нашего объекта мы продолжаем прилагать усилия для повышения качества обслуживания и качества с каждым днем. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам как нашему величайшему проводнику в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте, который вы испытали и передали нам. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим высшим руководством по сопутствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.

Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть с вами в вашем следующем отпуске и иметь возможность наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com, чтобы задать любой вопрос, мнение, вопрос или комментарий, которым мы можем помочь.

Спасибо за понимание и уведомления.
С уважением,
Управление семейным курортом Амара

19:19 06.11.22

Согласен в части ресепшена- ноль реакции.
По правилам отеля - смена постельного белья раз в 2 дня, как заявили на ресепшене. 4 дня прошло, так еще и не сменили, более того на 3-й день забрав чаевые лишь скрутили одеяла на кроватях….. После такого на чай не оставили - так на 4-й день вообще не убрали. На ресепшене оставили заявку - реакции ноль. Пришли еще раз- опять ноль. Бар пополняют на 4-х как на двоих, зато где живут двое- там наоборот, видимо из «чайных» убеждений. Слышали от соседей, что им также не пополняют вообще) Сервис нулевой. В ресторанах обслуживают только за деньги, как в принципе и везде. Мы не гордые, особо не пьем, поэтому для меня это не аргумент.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация