за последние 30 дней
Cам номер очень маленький – предназначен только для того...
Cам номер очень маленький – предназначен только для того, чтобы спать, из мебели – две кровати (занимают почти весь номер), одежный шкаф, и что-то типа комода; кондиционер нерегулируемый, то есть, либо вкл., либо выкл., телевизор есть (маленький), холодильника нет (аренда холодильника – 3 евро в сутки, использовать его все равно проблематично, так как, электричество вырубается с момента выхода из комнаты; при мне люди на ресепшене хотели арендовать холодильник, но не смогли, так как свободных не было), сейф тоже надо арендовывать, Wi-Fi есть только на первом этаже (иногда сутками не работает). Окна отеля выходят к сцене анимации – аниматоры работают до 24.00. Даже, если закрыть двери и окна и законопатить их чем-нибудь, все равно будет слышно, так что, если вы вдруг решили лечь спать в 23.00 например, то … На ресепшене есть русско-говорящий персонал, однако, он «ничем помочь не может», а если быть настойчивее, могут нахамить и даже пригрозить встречей с ДИРЕКТОРОМ (я на встречу был согласен, но она так и не состоялась). В общем, первая кукла Вуду, которую я истыкаю здоровенными иглами, будет называться Катрин, которая была самой ... на ресепшене (грубила, хамила, игнорировала, могла продать талон в спортзал, который в день покупки не работал и т.д.). Уборка в номере происходит. Но если бы я так убрался в казарме, то старшина бы на сто лет отправил бы меня на губу. Под кроватью вековая паутина, полотенца влажные и серые, бельишко тоже, как бы так выразится, чтобы не матом…
Кроме того, мне показалось, что отель является каким-то социальным что ли. 40% постояльцев – инвалиды. Причем ладно бы, если это были тихие старички в колясках, но там было очень много крупных, взрослых, буйных и довольно агрессивных умственно-отсталых людей. Их привозят, как правило, группами – если такая группа в ресторане или в бассейне, то в радиусе километра никого нет. Я ничего не имею против инвалидов, но надо как-то отдельно, так ведь?
Про ресторан. Специально отказались от «ол инклюзив», чтобы познакомиться с местной кухней, однако, завтрак все-таки был включен. Шведский стол нормальный – мясные и сырные нарезки, несколько горячих блюд (сосиски, сардельки, бекон, яичница, картофель-фри, потом еще что-то типа драников и т.д.), фрукты, кофе, чай, сок, и даже бесплатное шампанское (кофе, говорят, говно; шампанское не пил, но круг лиц, столпившихся у столиков с этим напитком, каждое утро напоминал очередь в мавзолей в советские годы). Некоторые пишут, что если появиться на завтрак перед закрытием, то уже ничего не будет. Это не так. Несколько раз приходили именно так – столы ломились от жрачки. Старался сдерживать животные инстинкты, чтобы не сожрать все сразу, запивая бесплатным шампанским.
Единственный плюс этого отеля – до моря три минуты. Хороший пляж (но это не заслуга отеля, так как пляж муниципальный), песочный, чистый.
Как промежуточный вывод – отель предназначен лишь для того, чтобы в нем принять душ после моря и поспать с 24.00 до утра. А для того, чтобы вас не было в отеле все остальное время, персонал приложит все усилия.
Как глобальный вывод – надо организовывать свой отдых самостоятельно. Подсчитал примерно ту сумму, которую бы потратил на самолет и аренду апартаментов в первой полосе у моря, вышло почти то же самое.
Это мое субъективное мнение. Я ехал отдыхать, а не ругаться с персоналом. Но хотел, конечно, за свои деньги получить нечто отличающееся от того, что получил. При том, что курортами не избалован, и Ниццами искушен не был…
Комментарии к отзыву (3)
Сразу уточняю, в Ницце мы не были.
Что касается холодильника - он работает когда выходишь из номера..и сейф тоже... иначе в чем прикол их использования? Вы не задумывались?
Кондиционер - все там хорошо регулируется! Если Вы не разобрались, то это не повод ругать отель.
Про Катерину... наверное Вы сами виноваты в ее грубости... При моей занудности и вечных вопросах - ни разу не послала и не нахамила... хотя с иностранцами более любезны... но это везде... А вообще, наверное Вам надо в Египет и Турцию - говорят наших там облизывают, да и вместо инвалидов куча нашего быдла пьяного...
Меня, например, взрослого мужчину с 2 дочками-подростками старше 10 лет, поселили в номер (внимание!!) с 2-мя большими кроватями. Что тут скажешь.... Кстати, для некоторых комментаторов - у туроператора было заказано 3 кровати)
Далее, заказан был полный пансион, однако администратором Зоей было заявлено, что это ошибка туроператора (туроператор был удивлен), но не это главное (ВНИМАНИЕ!) - информация от ресепшен до ресторана в 50 метрах идет СУТКИ)))
Когда ты бронируешь по инету вместо покупки тура у турфирмы со 100% предоплатой, с тобой общаются иначе, а так - ты уже заплатил, отжат и не нужен. Посему рекомендую народу уж если этот отель, то избегайте предоплаты, бронируйте по инету))