за последние 30 дней
Отель не рекомендую для отдыха
Отдыхали парой во второй половине сентября, тур выбирали за пару недель до вылета, поэтому пришлось выбирать из того, что осталось, т.е. ничего хорошего. Ориентировались на рейтинг, отзывы и местоположение.
1. Вылет - турецкая авиакомпания -рекомендую - реально вкусный, горячий обед с вином на выбор белое или красное.
2. Трансфер Пегаса - небольшой автобус, типа турецкой маршрутки с обязательной остановкой у сувениров ( и ночью тоже). Сопровождающего гида теперь нет, только водитель - экономия).
3. Заселение - приехали поздно, после 23.00, бронировали стандарт на сад-огород), портье сразу проинформировал нас, что номеров таких нет, и дал номер очень маленький по площади и без окон (вернее, с маленьким окном, выходящим на балкон соседнего номера). Ужин и поздний ужин уже закончились, соответственно, пошли спать, как говорится, не солоно хлебавши). Да и с дороги хотелось просто отдохнуть, но поспать не удалось из-за веселых соседей, которые отдыхали на своём балконе. Следующий день до 11.00 пришлось тратить на переселение, что учитывая наш поздний приезд, все в минус отдыху. Девушку, приехавшую с нами, поселили вообще в другой корпус, а это уже другой отель, более дешевый.
4. Встреча после обеда с представителем Пегаса стандартная, к счастью, больше с ним не встречались.
5. Номер на 1 эт - просторный, высокие потолки, ковровое покрытие, две кровати большие с высокими матрасами, диван, кресло, столы, чайник, сейф, мини-бар с водой, кондиционер(все бесплатно), 10 вешалок, тапочек и халатов не было. Ванная комната стандартная с ванной, фен, минимум косметики. Балкон - сушилка, стол и два стула. Вид - на живую изгородь и лужайку , на соседний отель и боковой вид на море. Думаю, что этот вариант лучше, чем на дорогу (отель находится в непосредственной близости от дороги). Плохая звукоизоляция, несколько ночей буянили соседи.
6.Питание- ультра все включено, не поняла к чему относится ультра). Очень скромный-экономный шведский стол, да, можно найти, что поесть, но без удовольствия. Плохо дела обстоят с посудой, тарелки и чашки большая часть со сколами. Никаких тематических ужинов не было. Через несколько дней пропал арбуз, потом на завтраке не стало сливочного масла, я понимаю, что конец, сезона, но арбуз стоит копейки…Небольшой выбор фруктов, плохо вымыты, апельсины грязные, нарезаны кружками.
Но, самое главное, во всех кофемашинах растворимый кофе. Кофе по турецки - 1$.
Напитки - пробовала белое вино, обычное столовое сухое, остальное прокомментировать не могу.
Снек-бар - перекусить можно, но опасно для здоровья), имею в виду, замороженные полуфабрикаты, жаренные во фритюре (вид чёрного масла отбивал желание что-то сьесть).
7. Пляж песчаный в бухте, 1-я линия - хороший вход, но купаться комфортнее слева у РубиПлатинума, там при любом ветре тихо, море закрыто большим пирсом. Лежаки с мягкими матрасами, достаточное количество, навесы. Пляжные полотенца -под залог 10$.
8. Wi-Fi - бесплатно в номере и на территории, кроме пляжа. Средний .
9. Территория - общая с соседним отелем, большая, ухоженная, много бассейнов, горки. Ни разу не купались).
10. Анимация - вроде какая-то была, точнее не могу сказать.
11. Сервис и персонал - это самый жирный минус этого отеля. Точнее сказать, даже не столько линейный персонал, сколько менеджмент. Управление отелем не ориентированно на сервис для гостей. Сотрудники не обучены, работают как знают, качество работы соответствующее, приветствие можно услышать, если только вы сами поздороваетесь(.
Горничная заходит убирать под знак не беспокоить, забирает все мелкие деньги, лежащие на столе! Говорит - бакшиш), т. е. они берут деньги с любой поверхности, не знают, что чаевые только на кровати!
В ресторане на выходе стоит сотрудник, который следит, чтобы не выносили еду . Взяли один раз персики и виноград на тарелке , чтобы помыть и съесть в номере, не выпустили) Просто стоит и кричит - в ресторан! Потом другой сказал, что директор не разрешает выносить не еду, не посуду и следит по видеокамерам, возьмите в руки и потихонечку идите?! Это пять звёзд и ультравсевключено! Ну, тогда , хотя бы фрукты мыть надо. Настроение после этого ужасное, хотелось уехать, хорошо, что один день оставался. Первый раз в жизни хотелось уехать досрочно.
В ресторане - если вы чуть задерживаетесь , а время питания закончилось, вам всячески будут показывать, что надо уходить. Около моего стола стояло четыре человека: официант с тележкой , две уборщицы , одна со шваброй, менеджер. Их вообще не смущало, что я сижу, ем, что я гость. Уборщица пыталась протирать пол чуть ли не у меня под ногами, остальные что-то обсуждали в шаге от меня. Да, конечно, в этом нет ничего страшного, это просто отсутствие сервиса, за который мы заплатили и немало.
После обращений на ресепшн по ситуациям никаких действий не последовало.
12. Расположение- в посёлке Авсалар, через надземный переход в пешей доступности - целая улица мелких магазинчиков, аптеки, Мигрос, Бим, А101 и тп. Наличный расчёт (доллар, лира, рубли, евро), карта Мир Тинькофф. Покрупнее торговые центры - надо проехать в соседние деревни или в Аланию ( 17-23 лиры в одну сторону).
Итог: отель не соответствует заявленным звёздам, системе питания ультра всевключено, стоимости проживания. Для повторного отдыха рассматривать не буду и знакомым не порекомендую. Есть отели достойнее в той же ценовой категории, единственное, что надо пораньше бронировать , хотя бы за полтора-два месяца.
Этот отель не рекомендую для отдыха по причине очень плохого сервиса и питания.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?