за последние 30 дней
Отель полное разочарование
Начитались мы хороших отзывов про этот отель, посмотрели высокую оценку и выбрали его. К слову, раньше отдыхали в Турции и Египте в бюджетных пятерках и не рассчитывали на премиум-отдых.
Но это даже на бюджетную пятерку не похоже, на 4- скорее. Питание скудное и однообразное. Готовят вкусно, но выбора нет, одно и тоже каждый день постоянно. Никаких раков, семги, креветок, о которых здесь писали не было вообще.
Ресторан Аля-карт уже не работал и записи туда не было, не могу ничего о нем сказать.
Отель старенький, нуждается в ремонте, номера соответственно тоже. Это ладно. Но спать на таких кроватях просто невозможно. На маленьких одноместных кроватях пружины впиваются в спину, все скрипит. Потом болит спина.
Таких ужасных кроватей и питания мы ещё нигде не видели!
Wi-fi не грузил даже в лобби, хотя написано, что в лобби бесплатный wi-fi работает. Мы покупали симку с интернетом и пользовались. Правда за 10 дней на интернет ушло 30$, дороговато, при том, что фильмы мы не смотрели.
В бассейнах ледяная вода. Дети после первого купания сразу заболели. Там все дети кашляют и с соплями. В бассейны наливают холодную воду, которая постоянно циркулирует и не успевает прогреваться. Ничего делать с этим в отеле не хотят. По их мнению, в конце сезона все итак сойдёт. Поэтому купались в основном в море, хотя оно уже тоже прохладное.
Аниматоры для взрослых никакие. Во время танцев друг друга толкают, хихикают, ёрничают, неинтересно. Выглядят нелепо и это отталкивает.
Зато очень понравились аниматоры для детей. Света и Алия молодцы, очень старались, занимались с детками, мини-диско отличное. Дети с удовольствием играли в мини-клубе и ходили на дискотеку и сейчас постоянно вспоминают Свету.
Расположение отеля достаточно удачное, недалеко парк, базар и в 10 минутах ходьбы торговый центр, куда часто ходили на шопинг. Там есть магазины Waikiki, Defacto, Koton, Migros.
В целом не рекомендую отель никому. Разговаривали с другими туристами - все недовольны. Всех тошнит от одной и той же еды уже.
Хотя были и такие туристы, которые ездят в этот отель много лет подряд и им все нравится. Я думаю они просто нигде больше не были и не с чем сравнить. Я бы им посоветовала побывать в других отелях и сравнить. Думаю они поменяют своё мнение.
Заплатив немалые деньги, мы очень пожалели. Можно было взять тур на 100 000₽ дешевле в другой отель примерно такого же уровня. Тогда было бы необидно. В следующий раз если и поедем сюда, то только если будет очень хорошая цена, горящий тур.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вы правы во всём за исключением одного: мы много где бывали: в Египте, Тунисе, Израиле, на Кипре, в Индии. В Турции были 11 раз. Бывали в дорогих пятёрках. Нам есть с чем сравнивать. Поверьте: этот отель не самый плохой вариант. Бывает хуже и дороже. А тут еда хотя бы вкусная. Да, однообразная, но зато вкусная. И есть куда вечером выйти погулять. Зачастую отели стоят в пустынных местах и там вообще нечем заняться вечерами.
Но в этом году расстроило то, что сервис стал поскромней. Раньше действительно, давали раков, креветок, жульен из морепродуктов, русский борщ, пельмени. В этом году нет. И анимация поскромнее стала в плане вечерних шоу. Раньше и циркачей приглашали, и пенные дискотеки устраивали, пускали салюты. Было ощущение праздника. Даже в годы пандемии. А в этом году скучновато.
Но ободряет то, что судя по рассказам людей, в других отелях всё еще хуже.