АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
156 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2022
02.10.22 - 06.10.22
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую для отдыха с детьми

Уже не на первом сайте оставляю отзыв, но, почему-то, сюда не копируется. Поэтому кратко:

1. Шумоизоляции никакой;

2. Тренажёрный зал не работал;

3. Детская комната работала одна из двух;

4. Панорамный ресторан не работал;

5. Желаемый номер обещали при бронировании, но не предоставили;

6. Меню однообразное, как и 5 лет назад;

7. Клиентоориентированность на нуле, сотрудники ресепшн не владеют информацией;

8. Батут не работал;

9. ТАРАКАНЫ в номере!!! К сожалению, фото нет, а видео не прикрепить.

Отель на 3 звезды с натяжкой, а ценник на твердые 4+!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.10.2022 23:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Екатерина, добрый день! Благодарим вас за отзыв. Вы были у нас много раз и нам очень жаль, что последняя поездка в Аквамарин вас расстроила. Ниже комментарии по пунктам.
1. Шумоизоляция в нашем отеле является стандартной для всех зданий такого типа. У нас большой семейный отель. При обновлении номеров мы закладываем дополнительную шумоизоляцию, но очень многое зависит от соседей, так как самым слабым элементом шумоизоляции является вентиляция.
2. Наш тренажерный зал закрыт на обновление с 13.06.2022 до 31.12.2022. Информация об этом представлена на сайте отеля. Вы бронировали номер на сайте отеля. В вашем подтверждении бронирования также представлена ссылка на все действующие ограничения. Посещение тренажерного зала не входит в стоимость номера.
3. В нашем отеле две детские комнаты, для детей до 6 лет и для детей от 6 лет. На период вашего пребывания старшая детская комната действительно не работала несколько дней. Информация об этом также размещалась на сайте. Также хотим отметить, что в младшей детской комнате принимались все дети. Плюс ежедневно у нас работают аниматоры, которые проводят творческие мастер классы, активные игры и т.д.
4. Наш панорамный рестобар закрыт на обновление с 01.09.2022 по 20.11.2022. Информация об этом представлена на сайте отеля. Вы бронировали номер на сайте отеля. В вашем подтверждении бронирования также представлена ссылка на все действующие ограничения. В отеле работает основной ресторан на 1 этаже, где проходит шведский стол + на время ремонта рестобара выделена отдельная зона для обслуживания по меню.
5. Вы изначально бронировали номер категории ниже и оставили пожелание о повышении категории номера до Семейного по карте привилегий, держателем которой вы являетесь. Согласно условиям программы лояльности, апгрейд номера предоставляется при наличии возможности. Отель исполнил ваш запрос и предоставил вам номер категорией выше. Вы запрашивали номер на 6 этаже, вам предоставили точно такой же номер на 5 этаже.
6. Базовое меню шведского стола действительно остается неизменным. Меняются только позиции на приветственном столе и блюда-комплименты от шефа. Вкус и качество приготовления блюд все эти 5 лет неизменно с высокой оценкой от большинства наших гостей.
7. Мы всегда ценим наших гостей и делаем все возможное для комфортного отдыха. В процессе пребывания вам были предоставлены различные бонусы от отеля, а все ваши обращения не оставались без внимания.
8. Информация об этом была представлена на сайте отеля. Вы бронировали номер на сайте отеля. В вашем подтверждении бронирования также представлена ссылка на все действующие ограничения. Посещение батута не входит в стоимость номера.
9. Тараканов у нас нет. Мы хорошо убираем номера. Сами номера постоянно обновляются. Мы очень внимательно следим за санитарным состоянием отеля. Везде стоят рециркуляторы воздуха, в общественных зонах на ночь включаются бактерицидные лампы и т.д.

Еще раз спасибо за отзыв. Нам действительно очень жаль, что эта поездка подпортила впечатление от отеля, в котором вы неоднократно отдыхали. Многие из указанных вами моментов вызваны тем, что мы пытаемся стать лучше. Надеемся на ваше понимание и ждем вас вновь!
Здравствуйте! Иного ответа от Вас я и не ждала. Не первый раз езжу и не первый раз оставляю отрицательный отзыв. Шумоизоляция у Вас в данной категории номера указана как улучшенная, но это не так. Бонус мне был предоставлен только один это ужины, т.к. я брала только завтраки и обеды. Данный бонус я бонусом не считаю, т.к., если бы были нужны ужины, то я бы их сразу и заказывала. Анимация, конечно, есть, но аниматоров нет на месте в указанное время, все время приходилось их искать через ресепшн и ждать. Можно продолжать бесконечно, Вы всегда найдёте 100 причин того, что Вы правы, а не гости. Могу Вам скинуть видео как ловили таракана в ванной. Хотя... в ответ, наверняка, получу смс, что я его с собой привезла))
Н-да.. у тети видимо пмс ))) Отелю сочуствую..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 176
  • Фото: 0
0 Благодарностей