за последние 30 дней
Необходимо провести работу с персоналом
Пишу от имени туристов. Бронировали номер стандарт, получив ключи, после ночного перелета отправились в номер. Зайдя, обнаружили отсутствие уборки после других гостей, и грязный не убранный ковролин, резкий химический запах, малышка плакала, утерли слезы туалетной бумагой, бросили в ведро и пошли на ресепшн с просьбой дать другой номер. Персонал на ресепшн вел себя по-хамски, и агрессивно отреагировали на просьбу. Отправили сотрудника на проверку номера после нас, и указав на выброшенную туалетную бумагу, потребовали оплаты 600р. ( !дело не в сумме, а в отношении к гостям) , так как номером мы воспользовались %) После оплаты номер предоставили другой, нормальный. Потом был звонок мне, как агенту, я в свою очередь обратилась к туроператору (Туи), изложив претензию и приложив чек. После вмешательства туроператора, конфликт был исчерпан, и в качестве комплимента, предложили несколько процедур от отеля бесплатно, на выбор. Туроператору огромное спасибо за помощь. Отелю-информация к размышлению.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?