АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6943 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2022
16.09.22 - 23.09.22
- Воздержался
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ботаник

Отдыхали в Ботанике в сентябре этого года. В отеле много зелени, деревьев и кустарников. Видели на территории деревья граната, инжира, апельсинов, мандаринов, фиников. Территория ухоженная. Постоянно поливают растения, много роз и других цветов. На территории много бассейнов (больше 5 точно) разной формы и глубины, начиная от 40 см. Три группы водных горок разной высоты и загибов. Столовая работала отлично. Номеров в отеле не мало. Но график питания были рассчитан настолько грамотно, что в столовке не было толп народа и всегда можно было найти свободный столик. Блюда были очень разнообразными и даже в конце интервала всегда было что выбрать. Помимо столовки были еще несколько точек перекуса. Несколько баров с широким выбором напитков для детей и взрослых. Очень хороший детский мини-клуб. Хорошие аниматоры. Вечерние шоу-программы для детей и взрослых. Мини луна-парк с аттракционами. Луна-парк, бассейны и горки поддерживались на должном уровне безопасности и санитарно-эпидемиологических норм. Сотрудники столовой, территории, баров, мини-клуба, луна-парка работали качественно, внимательно относились к гостям. В столовой помимо рядовых сотрудников в зале работали старшие сотрудники, которые контролировали работу младшего персонала. В субботу был праздник. Очень пышно, все в праздничной форме, с музыкантами и танцами. В отеле были рестораны Аля карт. Всего было видов 6ть наверное. Ходить в них можно было хоть каждый день. Итальянский был вкусный, но итальянскую кухню он напоминал отдаленно… Турецкий был просто великолепный. Рыбный тоже порадовал. В обоих были блюда на мангале. В японский не попали вообще. В японском было всего 9 мест. Запись открывалась каждый день в 9.00 на следующий вечер. Приходила несколько раз в 8.50. На запись передо мной уже стояла толпа желающих. Зачем устраивать из японского ресторана раздачу розовых слонов непонятно. Это очень не понравилось. Номер нам достался в корпусе Роза. Номер был в торце здания, выходил на детскую площадку и мини- луна-парк а аттракционами. Каждую ночь была дискотека до 12ти- пол первого ночи. Музыка была такая громкая, что спать было невозможно. Со мной было двое маленьких детей. Младший ложится спать в 8-9 часов вечера. Спать он не мог в таком шуме. Два раза просила переселить нас, но оба раза получила отказ. Вместо этого очень навязчиво предлагали семейный номер за большую доплату. Отдых был испорчен полностью, т.к. элементарно не могли спать ночами из-за шума. С такой политикой отель будет терять своих клиентов несмотря на великолепную организацию всего остального. Отдел релейшен на -2м этаже спрашивал что не нравится, но мер никаких принято не было. Вместо это сотрудники этого отдела предложили написать хороший отзыв за деньги. Данный подход к поднятию рейтинга просто возмутил меня. Кому интересно на пляже галька, никакого намека на песок или на микс. В общем отель хороший, но когда ночью невозможно, это перечеркивает все плюсы…

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.10.2022 09:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Скажите, если вы купили тур в Дельфин Ботаник вас заселили в корпусе Роуз ( вы в турагентстве просили этот корпус?) . Скажите для этого отеля где ресепшн? в корпусе Роуз или в Платинуме?. И последний вопрос питались в ресторане в Платинуме или у Ботаника отдельно ресторан?
Вернулась неделю назад из этого отеля. Ресепшен один для обоих отелей- в Платинум.
Спасибо автору
Здравствуйте Сергей ! а что там по импортному алкоголю слышно , какой виски, текила каких марок присутствует, подскажите
Импортного алкоголя в этом отеле нет (бесплатного)!!!

Был в этом отеле в корпусе платинум с видом но дорогу,спать было невозможно ...шум от авто как на трассе

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (745) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2021
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 110
  • Фото: 2
2 Благодарности