за последние 30 дней
Неудавшийся отдых или luxury с душком
В Турцию ездим с 1996 года. Кроме первого раза все время отдыхаем в 5-звездочных отелях, поэтому приблизительно знаем чего ожидать от отдыха. Но данная поездка превзошла все наши ожидания! Печально, что не в позитивном ключе. Никогда не писала отзывы, но в данном случае считаю своим долгом поделиться.
В целом отель интересный, с красивой территорией. Большой, достаточно комфортный. Есть много своих плюсов в виде различных приятностей и няшек, которых не было в других отелях. Например, очень хорошее наполнение мини-баров, круглосуточное мороженое, для детей просто рай по доступным сладостям в виде чупа-чупсов, пирожных итд в неограниченном количестве. В барах приветливые бармены, готовые приготовить коктейли в любых нужных клиенту пропорциях. Очень хороший кофе в столовой. Это не часто встретишь, если честно. В номерах есть чайники, что по факту очень удобно. Ежедневный сервис в плане уборки номера, смены белья/полотенец, пополнения мини-бара и предметов гигиены отличный. На территории хорошая музыкальная подборка. Посетили только один из двух ресторанов а-ля карт, а именно итальянский. Очень вкусно (кроме тирамису - он отвратительный), рекомендуем. То есть в плане задумки предоставления комфортного отдыха для гостей отеля всё очень даже достойно.
Но огромный и самый важный минус, по причине которого мы не рекомендуем данный отель - это небезопасность для здоровья. А это первостепенно и просто не обсуждается! Может что-то нравиться, а что-то нет, мы все разные, но обязанность отеля в том, чтобы здоровый гость и уехал после отдыха здоровым, как минимум. В первый раз за столько лет бОльшую половину отдыха мы с мужем проболели. Слава богу, что в этот раз ездили без ребенка. На первой неделе, а точнее на 3-ий день пребывания я почувствовала себя плохо, меня мутило, после нескольких таблеток угля муторность утихла, но с температурой я провалялась целый день в номере. На следующий день вроде полегчало, но ненадолго. Через несколько дней у нас с мужем обнаружились одинаковые симптомы расстройства ЖКТ, причем жуткого, которого не было ни разу в жизни! Это был кошмар с ужасными болями. То ли это ротовируска, то ли отравление, не знаем. Съездили на следующий день в Гёйнюк, купили в аптеке пробиотики и начали лечиться. И так провели остаток отдыха. Долечивались уже в Москве. До сих пор долечиваемся вернее сказать. Проболели дней 14 при том, что проблем с ЖКТ по жизни у нас нет. А в довесок в последний день у меня случилась аллергия сразу после ужина, хотя я ела лишь отварную курицу, рис и дольку огурца! что можно было засунуть в еду такого.... Спасло антигистаминное в усиленной дозе, которое я оперативно приняла.
И весь этот кошмар неудивителен, поскольку в отеле наблюдается явная проблема с гигиеной и антисанитария во всех местах, связанных с едой. Посуда, которая должна быть чистая на самом деле грязная, причем вся: приборы, тарелки, стаканы. То ли проблема с посудомойками, то ли с их использованием. Подсобные столики, на которые собирается грязная посуда создают такое впечатление, что их никогда в жизни не мыли! Не знаю в каком состоянии сама кухня, соблюдают ли гигиену сотрудники общепита, но факт есть факт. Частенько в помещениях воняет какой-то блевотской кислятиной, непромытостью. Грязную посуду убирают по требованию, то есть тогда когда реально негде сесть, чтобы поесть, причем это касается и завтрака, и обеда, и ужина. Стулья часто грязные. За всё время пребывания метрдотелей в столовой мы видели всего пару раз. И то они трещали между собой, а не руководили персоналом. То есть у официантов очень слабый менеджмент, отсюда все проблемы. Когда нет должного контроля, результат не заставляет себя ждать. Даже не представляю, что там творится в прайм-тайм в июле и августе! В принципе в нашей среднестатистической столовой намного чище, чем в данном luxury, и как следствие безопаснее. Сама еда на удивление невкусная. Мы совсем не привередливые туристы, всеядные) Но в этом отеле вроде всего много, на первый взгляд прям изобилие, а по факту съедабельно мало что. Либо невкусно, либо очень перчено, либо очень много подсолнечного масла, еда в нем буквально плавает, либо пережарено итп.
Пример из диссонанса хорошей идеи и качества ее реализации мероприятие Октобер фест. На поляне под открытым небом поставили столы, очень красиво всё украсили и развернули много точек с различным грилем (мясо, рыба, колбаски) и сырами. Всё бы ничего, НО вот прям перед глазами стоят эти продуктовые станции с продуктами просто откровенно облепленные мухами! Фу, отвратительно!!! Мы обошли эту территорию и вышли с легким чувством подташнивания от такого зрелища. Естественно мы там ни к чему не притронулись.
Пляж маловат. Заход в море не очень, в идеале нужно иметь тапки, очень много камней, особенно на дальнем пляже. Море грязноватое.
Из предоставляемых услуг жутко, невыносимо приставучие СПА сотрудники. Просто бумеранги, которые всё возвращаются и возвращаются, и возвращаются......
Да, еще вам должно повести с номером. Поскольку вас могут разместить типа в стандарте, а на самом деле - это номера без балконов, прокуренные, где половина всего не работает, мебель обшарпанная, шкаф - недоделок с одним куцим отделением (бред!) и от соседнего номера вас отделяет просто закрытая на замок дверь!!!! И когда соседи разговаривают, то ощущение, что они стоят рядом с вами (бред!!!). Такие номера идут под названием промо, описания которого на сайте отеля просто нет. Будьте внимательны! И ваши операторы пусть будут внимательней при бронировании. Обычно промо - это реальная акция отеля, а здесь - это отстойные номера немного подешевле при бронировании (но мы этого не знали, когда оформляли путевку). Короче по факту переселение из стандарте в стандарт, но чтобы там был балкон и всё было полноценным и работающим нам обошлось на месте с доплатой 244 доллара на двоих. Пипец! Но отдых портить не хотелось. Тем более, что нам его испортил товарищ на ресепшене, который заявил, что если не нравится езжайте в другой отель. Справедливости ради, мы его больше не видели. Может в отпуск отправили нервы лечить или еще что. А может просто так совпало. Но вопросы при заселении мы решали в итоге с менеджером ресепшена и менеджером guest relation. Кстати, guest relation - очень приятные и толковые сотрудники, умеющие дружественно и оперативно решать вопросы - респект.
В номерах жуткая проблема со освещением! Ни фига не видно. В ванной хотя бы маленькую лампочку добавить. Везде экономят, но здесь уже слишком!
Вечером жутко воняет едой по всей основной территории отеля. Прям откровенная вонь стоит. Не зазывающая на ужин, а отталкивающая. Это к качеству приготовления еды((((
В общем, идей хороших много, а вот реализация максимум на троечку. Ну и главное - это отсутствие гигиены, это очень серьезный вопрос, который отелю нужно решать!!!
Вроде бы прошлась по всем основным моментам, которые впечатлили, удивили и расстроили. Считаю это важным. Была объективна. В отзыве только факты и всего лишь немного эмоциональной окраски.
Считаю, что качество отеля не соответствует заявленным за него ценам.
Первый раз после возвращения с отдыха откровенно радуемся, что мы наконец дома!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Надеюсь у нас еще много впереди новых отпусков и отелей....
Были аналогичные симптомы на 3 день отдыха, оказалось что корона, потом еще месяц дома вялые ходили