АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1883
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2022
13.09.22 - 24.09.22
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неудавшийся отдых или luxury с душком

В Турцию ездим с 1996 года. Кроме первого раза все время отдыхаем в 5-звездочных отелях, поэтому приблизительно знаем чего ожидать от отдыха. Но данная поездка превзошла все наши ожидания! Печально, что не в позитивном ключе. Никогда не писала отзывы, но в данном случае считаю своим долгом поделиться.

В целом отель интересный, с красивой территорией. Большой, достаточно комфортный. Есть много своих плюсов в виде различных приятностей и няшек, которых не было в других отелях. Например, очень хорошее наполнение мини-баров, круглосуточное мороженое, для детей просто рай по доступным сладостям в виде чупа-чупсов, пирожных итд в неограниченном количестве. В барах приветливые бармены, готовые приготовить коктейли в любых нужных клиенту пропорциях. Очень хороший кофе в столовой. Это не часто встретишь, если честно. В номерах есть чайники, что по факту очень удобно. Ежедневный сервис в плане уборки номера, смены белья/полотенец, пополнения мини-бара и предметов гигиены отличный. На территории хорошая музыкальная подборка. Посетили только один из двух ресторанов а-ля карт, а именно итальянский. Очень вкусно (кроме тирамису - он отвратительный), рекомендуем. То есть в плане задумки предоставления комфортного отдыха для гостей отеля всё очень даже достойно.

Но огромный и самый важный минус, по причине которого мы не рекомендуем данный отель - это небезопасность для здоровья. А это первостепенно и просто не обсуждается! Может что-то нравиться, а что-то нет, мы все разные, но обязанность отеля в том, чтобы здоровый гость и уехал после отдыха здоровым, как минимум. В первый раз за столько лет бОльшую половину отдыха мы с мужем проболели. Слава богу, что в этот раз ездили без ребенка. На первой неделе, а точнее на 3-ий день пребывания я почувствовала себя плохо, меня мутило, после нескольких таблеток угля муторность утихла, но с температурой я провалялась целый день в номере. На следующий день вроде полегчало, но ненадолго. Через несколько дней у нас с мужем обнаружились одинаковые симптомы расстройства ЖКТ, причем жуткого, которого не было ни разу в жизни! Это был кошмар с ужасными болями. То ли это ротовируска, то ли отравление, не знаем. Съездили на следующий день в Гёйнюк, купили в аптеке пробиотики и начали лечиться. И так провели остаток отдыха. Долечивались уже в Москве. До сих пор долечиваемся вернее сказать. Проболели дней 14 при том, что проблем с ЖКТ по жизни у нас нет. А в довесок в последний день у меня случилась аллергия сразу после ужина, хотя я ела лишь отварную курицу, рис и дольку огурца! что можно было засунуть в еду такого.... Спасло антигистаминное в усиленной дозе, которое я оперативно приняла.

И весь этот кошмар неудивителен, поскольку в отеле наблюдается явная проблема с гигиеной и антисанитария во всех местах, связанных с едой. Посуда, которая должна быть чистая на самом деле грязная, причем вся: приборы, тарелки, стаканы. То ли проблема с посудомойками, то ли с их использованием. Подсобные столики, на которые собирается грязная посуда создают такое впечатление, что их никогда в жизни не мыли! Не знаю в каком состоянии сама кухня, соблюдают ли гигиену сотрудники общепита, но факт есть факт. Частенько в помещениях воняет какой-то блевотской кислятиной, непромытостью. Грязную посуду убирают по требованию, то есть тогда когда реально негде сесть, чтобы поесть, причем это касается и завтрака, и обеда, и ужина. Стулья часто грязные. За всё время пребывания метрдотелей в столовой мы видели всего пару раз. И то они трещали между собой, а не руководили персоналом. То есть у официантов очень слабый менеджмент, отсюда все проблемы. Когда нет должного контроля, результат не заставляет себя ждать. Даже не представляю, что там творится в прайм-тайм в июле и августе! В принципе в нашей среднестатистической столовой намного чище, чем в данном luxury, и как следствие безопаснее. Сама еда на удивление невкусная. Мы совсем не привередливые туристы, всеядные) Но в этом отеле вроде всего много, на первый взгляд прям изобилие, а по факту съедабельно мало что. Либо невкусно, либо очень перчено, либо очень много подсолнечного масла, еда в нем буквально плавает, либо пережарено итп.

Пример из диссонанса хорошей идеи и качества ее реализации мероприятие Октобер фест. На поляне под открытым небом поставили столы, очень красиво всё украсили и развернули много точек с различным грилем (мясо, рыба, колбаски) и сырами. Всё бы ничего, НО вот прям перед глазами стоят эти продуктовые станции с продуктами просто откровенно облепленные мухами! Фу, отвратительно!!! Мы обошли эту территорию и вышли с легким чувством подташнивания от такого зрелища. Естественно мы там ни к чему не притронулись.

Пляж маловат. Заход в море не очень, в идеале нужно иметь тапки, очень много камней, особенно на дальнем пляже. Море грязноватое.

Из предоставляемых услуг жутко, невыносимо приставучие СПА сотрудники. Просто бумеранги, которые всё возвращаются и возвращаются, и возвращаются......

Да, еще вам должно повести с номером. Поскольку вас могут разместить типа в стандарте, а на самом деле - это номера без балконов, прокуренные, где половина всего не работает, мебель обшарпанная, шкаф - недоделок с одним куцим отделением (бред!) и от соседнего номера вас отделяет просто закрытая на замок дверь!!!! И когда соседи разговаривают, то ощущение, что они стоят рядом с вами (бред!!!). Такие номера идут под названием промо, описания которого на сайте отеля просто нет. Будьте внимательны! И ваши операторы пусть будут внимательней при бронировании. Обычно промо - это реальная акция отеля, а здесь - это отстойные номера немного подешевле при бронировании (но мы этого не знали, когда оформляли путевку). Короче по факту переселение из стандарте в стандарт, но чтобы там был балкон и всё было полноценным и работающим нам обошлось на месте с доплатой 244 доллара на двоих. Пипец! Но отдых портить не хотелось. Тем более, что нам его испортил товарищ на ресепшене, который заявил, что если не нравится езжайте в другой отель. Справедливости ради, мы его больше не видели. Может в отпуск отправили нервы лечить или еще что. А может просто так совпало. Но вопросы при заселении мы решали в итоге с менеджером ресепшена и менеджером guest relation. Кстати, guest relation - очень приятные и толковые сотрудники, умеющие дружественно и оперативно решать вопросы - респект.

В номерах жуткая проблема со освещением! Ни фига не видно. В ванной хотя бы маленькую лампочку добавить. Везде экономят, но здесь уже слишком!

Вечером жутко воняет едой по всей основной территории отеля. Прям откровенная вонь стоит. Не зазывающая на ужин, а отталкивающая. Это к качеству приготовления еды((((

В общем, идей хороших много, а вот реализация максимум на троечку. Ну и главное - это отсутствие гигиены, это очень серьезный вопрос, который отелю нужно решать!!!

Вроде бы прошлась по всем основным моментам, которые впечатлили, удивили и расстроили. Считаю это важным. Была объективна. В отзыве только факты и всего лишь немного эмоциональной окраски.

Считаю, что качество отеля не соответствует заявленным за него ценам.

Первый раз после возвращения с отдыха откровенно радуемся, что мы наконец дома!

Плюсы отеля
См отзыв
Минусы отеля
Основной - антисанитария в общепите + См отзыв
Добавлено 06.10.22 00:45 (7 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:23 15.10.22

Жаль что за 26 лет поездок в турцию это первый ваш отзыв, но для будущих туристов всё-таки вставлю пять копеек, отзыв обычно вещь привязанная к полученным эмоциям, тут на лицо полный провал, надеюсь впредь у вас всё будет хорошо, а Амара хоть и не идеальна, но не так ужасна как тут описана, по крайней мере в июне с запахами было всё хорошо, да и в остальном таких чёрных красок не было, проблемы были, да, но скажем так, стандартные грехи наложившиеся на экономические проблемы в государстве.
Надеюсь у нас еще много впереди новых отпусков и отелей....

22:01 15.10.22

Людмила, спасибо за Ваши пять копеек ( цитирую Вас) 😀 Но хотела бы отметить, что мой отзыв был написан не сразу, а спустя некоторое время по возвращении. Было время всё переварить (в нашем случае в прямом и переносном смысле😀). Ещё раз его перечитала и на 100% подтверждаю всё ранее написанное. Считаю его объективным, несмотря на субъективизм нашего восприятия возникших проблем. В моём отзыве отмечены и положительные моменты данного отеля, но, к сожалению, они полностью перекрываются имеющимися там проблемами и недочетами. Надеюсь менеджмент отеля примет всё к сведению и отреагирует корректно, чтобы туристы в будущем прожили ожидаемые моменты отпуска радостно. Мы этого не увидим, поскольку в этот отель точно не вернемся!

23:21 15.10.22

Да, еще хотела добавить, что действительно не писала ранее отзывов. Были потуги, но руки не доходили. Поскольку были обычные недочеты, ничего супер существенного. Нет ничего идеального. Но в данном случае я просто не имела права промолчать. Кишечная инфекция - это очень серьезно! Кстати, до сих пор желудок аукается болями, думала всё, но придется продолжить пить лекарство( И хороший показатель достойного места - это постоянство в качестве, но раз в июне было одно, а к сентябрю отформатировалось и преобразилось - это проблема. Или же еще вариант, что Вам повезло в том, что худшее обошло Вас стороной. Рада за Вас, что Ваш отдых в этом отеле в целом удался, несмотря на стандартные грехи, о которых Вы упомянули в своем комментарии.

08:59 16.10.22

Доброе утро, спасибо за спокойную реакцию, видимо за эти три месяца что то пошло в отеле не так, жаль, но менеджмент это не читает, всех благ и хороших отелей в будущем.

11:26 16.10.22

Доброе утро! Спасибо. Вы знаете, надежда есть, что ознакомятся. Насчёт владельцев не знаю, но средний менеджмент отеля точно. Они сами нам сказали, что читают отзывы и мы поняли, что это так, поскольку они были в курсе некоторых проблем озвученных туристами ранее посетившими отель. Ещё и по этой причине решила отзыв написать. Спасибо за диалог. И Вам хороших отелей! Отдых - это важно😊

22:05 08.03.23

У вы не думали что у вас с мужем корона?
Были аналогичные симптомы на 3 день отдыха, оказалось что корона, потом еще месяц дома вялые ходили

22:13 08.03.23

Сдавали по приезду пцр тест, был отрицательный. Температуры не было, как и других симптомов, кроме ЖКТ, вряд ли…

13:12 18.04.23

Жаль,что прежде шикарный Вог Авангард превратился в отель не очень...Антисанитария никуда не годится...Как так? Мухи??? И жаль,что нерадивые хозяева занимают столь шикарную территорию..

21:21 18.04.23

Да, это точно, территория красивая, большая, но вот сервис... Возможно в этом году ситуация улучшится, но проверять нет никакого желания. Цены большие, а рисков еще больше по факту... Посмотрим новые отзывы.

04:24 19.04.23

У него уже давно отзывы не очень...Я слежу за этим отелем,но,видимо,не дождусь,когда поеду...

12:34 20.04.23

О, даже так, спасибо, что написали, тогда ситуация сложнее, посмотрим....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация