АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1722 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2022
13.09.22 - 24.09.22
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неудавшийся отдых или luxury с душком

В Турцию ездим с 1996 года. Кроме первого раза все время отдыхаем в 5-звездочных отелях, поэтому приблизительно знаем чего ожидать от отдыха. Но данная поездка превзошла все наши ожидания! Печально, что не в позитивном ключе. Никогда не писала отзывы, но в данном случае считаю своим долгом поделиться.

В целом отель интересный, с красивой территорией. Большой, достаточно комфортный. Есть много своих плюсов в виде различных приятностей и няшек, которых не было в других отелях. Например, очень хорошее наполнение мини-баров, круглосуточное мороженое, для детей просто рай по доступным сладостям в виде чупа-чупсов, пирожных итд в неограниченном количестве. В барах приветливые бармены, готовые приготовить коктейли в любых нужных клиенту пропорциях. Очень хороший кофе в столовой. Это не часто встретишь, если честно. В номерах есть чайники, что по факту очень удобно. Ежедневный сервис в плане уборки номера, смены белья/полотенец, пополнения мини-бара и предметов гигиены отличный. На территории хорошая музыкальная подборка. Посетили только один из двух ресторанов а-ля карт, а именно итальянский. Очень вкусно (кроме тирамису - он отвратительный), рекомендуем. То есть в плане задумки предоставления комфортного отдыха для гостей отеля всё очень даже достойно.

Но огромный и самый важный минус, по причине которого мы не рекомендуем данный отель - это небезопасность для здоровья. А это первостепенно и просто не обсуждается! Может что-то нравиться, а что-то нет, мы все разные, но обязанность отеля в том, чтобы здоровый гость и уехал после отдыха здоровым, как минимум. В первый раз за столько лет бОльшую половину отдыха мы с мужем проболели. Слава богу, что в этот раз ездили без ребенка. На первой неделе, а точнее на 3-ий день пребывания я почувствовала себя плохо, меня мутило, после нескольких таблеток угля муторность утихла, но с температурой я провалялась целый день в номере. На следующий день вроде полегчало, но ненадолго. Через несколько дней у нас с мужем обнаружились одинаковые симптомы расстройства ЖКТ, причем жуткого, которого не было ни разу в жизни! Это был кошмар с ужасными болями. То ли это ротовируска, то ли отравление, не знаем. Съездили на следующий день в Гёйнюк, купили в аптеке пробиотики и начали лечиться. И так провели остаток отдыха. Долечивались уже в Москве. До сих пор долечиваемся вернее сказать. Проболели дней 14 при том, что проблем с ЖКТ по жизни у нас нет. А в довесок в последний день у меня случилась аллергия сразу после ужина, хотя я ела лишь отварную курицу, рис и дольку огурца! что можно было засунуть в еду такого.... Спасло антигистаминное в усиленной дозе, которое я оперативно приняла.

И весь этот кошмар неудивителен, поскольку в отеле наблюдается явная проблема с гигиеной и антисанитария во всех местах, связанных с едой. Посуда, которая должна быть чистая на самом деле грязная, причем вся: приборы, тарелки, стаканы. То ли проблема с посудомойками, то ли с их использованием. Подсобные столики, на которые собирается грязная посуда создают такое впечатление, что их никогда в жизни не мыли! Не знаю в каком состоянии сама кухня, соблюдают ли гигиену сотрудники общепита, но факт есть факт. Частенько в помещениях воняет какой-то блевотской кислятиной, непромытостью. Грязную посуду убирают по требованию, то есть тогда когда реально негде сесть, чтобы поесть, причем это касается и завтрака, и обеда, и ужина. Стулья часто грязные. За всё время пребывания метрдотелей в столовой мы видели всего пару раз. И то они трещали между собой, а не руководили персоналом. То есть у официантов очень слабый менеджмент, отсюда все проблемы. Когда нет должного контроля, результат не заставляет себя ждать. Даже не представляю, что там творится в прайм-тайм в июле и августе! В принципе в нашей среднестатистической столовой намного чище, чем в данном luxury, и как следствие безопаснее. Сама еда на удивление невкусная. Мы совсем не привередливые туристы, всеядные) Но в этом отеле вроде всего много, на первый взгляд прям изобилие, а по факту съедабельно мало что. Либо невкусно, либо очень перчено, либо очень много подсолнечного масла, еда в нем буквально плавает, либо пережарено итп.

Пример из диссонанса хорошей идеи и качества ее реализации мероприятие Октобер фест. На поляне под открытым небом поставили столы, очень красиво всё украсили и развернули много точек с различным грилем (мясо, рыба, колбаски) и сырами. Всё бы ничего, НО вот прям перед глазами стоят эти продуктовые станции с продуктами просто откровенно облепленные мухами! Фу, отвратительно!!! Мы обошли эту территорию и вышли с легким чувством подташнивания от такого зрелища. Естественно мы там ни к чему не притронулись.

Пляж маловат. Заход в море не очень, в идеале нужно иметь тапки, очень много камней, особенно на дальнем пляже. Море грязноватое.

Из предоставляемых услуг жутко, невыносимо приставучие СПА сотрудники. Просто бумеранги, которые всё возвращаются и возвращаются, и возвращаются......

Да, еще вам должно повести с номером. Поскольку вас могут разместить типа в стандарте, а на самом деле - это номера без балконов, прокуренные, где половина всего не работает, мебель обшарпанная, шкаф - недоделок с одним куцим отделением (бред!) и от соседнего номера вас отделяет просто закрытая на замок дверь!!!! И когда соседи разговаривают, то ощущение, что они стоят рядом с вами (бред!!!). Такие номера идут под названием промо, описания которого на сайте отеля просто нет. Будьте внимательны! И ваши операторы пусть будут внимательней при бронировании. Обычно промо - это реальная акция отеля, а здесь - это отстойные номера немного подешевле при бронировании (но мы этого не знали, когда оформляли путевку). Короче по факту переселение из стандарте в стандарт, но чтобы там был балкон и всё было полноценным и работающим нам обошлось на месте с доплатой 244 доллара на двоих. Пипец! Но отдых портить не хотелось. Тем более, что нам его испортил товарищ на ресепшене, который заявил, что если не нравится езжайте в другой отель. Справедливости ради, мы его больше не видели. Может в отпуск отправили нервы лечить или еще что. А может просто так совпало. Но вопросы при заселении мы решали в итоге с менеджером ресепшена и менеджером guest relation. Кстати, guest relation - очень приятные и толковые сотрудники, умеющие дружественно и оперативно решать вопросы - респект.

В номерах жуткая проблема со освещением! Ни фига не видно. В ванной хотя бы маленькую лампочку добавить. Везде экономят, но здесь уже слишком!

Вечером жутко воняет едой по всей основной территории отеля. Прям откровенная вонь стоит. Не зазывающая на ужин, а отталкивающая. Это к качеству приготовления еды((((

В общем, идей хороших много, а вот реализация максимум на троечку. Ну и главное - это отсутствие гигиены, это очень серьезный вопрос, который отелю нужно решать!!!

Вроде бы прошлась по всем основным моментам, которые впечатлили, удивили и расстроили. Считаю это важным. Была объективна. В отзыве только факты и всего лишь немного эмоциональной окраски.

Считаю, что качество отеля не соответствует заявленным за него ценам.

Первый раз после возвращения с отдыха откровенно радуемся, что мы наконец дома!

  • См отзыв
  • Основной - антисанитария в общепите + См отзыв
Добавлено: 06.10.2022 00:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 146 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Жаль что за 26 лет поездок в турцию это первый ваш отзыв, но для будущих туристов всё-таки вставлю пять копеек, отзыв обычно вещь привязанная к полученным эмоциям, тут на лицо полный провал, надеюсь впредь у вас всё будет хорошо, а Амара хоть и не идеальна, но не так ужасна как тут описана, по крайней мере в июне с запахами было всё хорошо, да и в остальном таких чёрных красок не было, проблемы были, да, но скажем так, стандартные грехи наложившиеся на экономические проблемы в государстве.
Надеюсь у нас еще много впереди новых отпусков и отелей....
Людмила, спасибо за Ваши пять копеек ( цитирую Вас) 😀 Но хотела бы отметить, что мой отзыв был написан не сразу, а спустя некоторое время по возвращении. Было время всё переварить (в нашем случае в прямом и переносном смысле😀). Ещё раз его перечитала и на 100% подтверждаю всё ранее написанное. Считаю его объективным, несмотря на субъективизм нашего восприятия возникших проблем. В моём отзыве отмечены и положительные моменты данного отеля, но, к сожалению, они полностью перекрываются имеющимися там проблемами и недочетами. Надеюсь менеджмент отеля примет всё к сведению и отреагирует корректно, чтобы туристы в будущем прожили ожидаемые моменты отпуска радостно. Мы этого не увидим, поскольку в этот отель точно не вернемся!
Да, еще хотела добавить, что действительно не писала ранее отзывов. Были потуги, но руки не доходили. Поскольку были обычные недочеты, ничего супер существенного. Нет ничего идеального. Но в данном случае я просто не имела права промолчать. Кишечная инфекция - это очень серьезно! Кстати, до сих пор желудок аукается болями, думала всё, но придется продолжить пить лекарство( И хороший показатель достойного места - это постоянство в качестве, но раз в июне было одно, а к сентябрю отформатировалось и преобразилось - это проблема. Или же еще вариант, что Вам повезло в том, что худшее обошло Вас стороной. Рада за Вас, что Ваш отдых в этом отеле в целом удался, несмотря на стандартные грехи, о которых Вы упомянули в своем комментарии.
Доброе утро, спасибо за спокойную реакцию, видимо за эти три месяца что то пошло в отеле не так, жаль, но менеджмент это не читает, всех благ и хороших отелей в будущем.
Доброе утро! Спасибо. Вы знаете, надежда есть, что ознакомятся. Насчёт владельцев не знаю, но средний менеджмент отеля точно. Они сами нам сказали, что читают отзывы и мы поняли, что это так, поскольку они были в курсе некоторых проблем озвученных туристами ранее посетившими отель. Ещё и по этой причине решила отзыв написать. Спасибо за диалог. И Вам хороших отелей! Отдых - это важно😊
У вы не думали что у вас с мужем корона?
Были аналогичные симптомы на 3 день отдыха, оказалось что корона, потом еще месяц дома вялые ходили
Сдавали по приезду пцр тест, был отрицательный. Температуры не было, как и других симптомов, кроме ЖКТ, вряд ли…
Жаль,что прежде шикарный Вог Авангард превратился в отель не очень...Антисанитария никуда не годится...Как так? Мухи??? И жаль,что нерадивые хозяева занимают столь шикарную территорию..
Да, это точно, территория красивая, большая, но вот сервис... Возможно в этом году ситуация улучшится, но проверять нет никакого желания. Цены большие, а рисков еще больше по факту... Посмотрим новые отзывы.
У него уже давно отзывы не очень...Я слежу за этим отелем,но,видимо,не дождусь,когда поеду...
О, даже так, спасибо, что написали, тогда ситуация сложнее, посмотрим....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анощенко Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 883
  • Фото: 0
0 Благодарностей