Отдыхала С друзьями в
сентябре 2022
- Воздержался
11.09.22 - 22.09.22
3.5
2 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
"ложка дегтя" в медовые отзывы об отеле Sierra
Доброго дня Дорогие Читатели!
В Египет летела первый раз,по настоятельной рекомендации подруги,что летела со мной,выбирали отель исключительно после реновации. Остановились на отеле Sierra. Соответственно, посмотрев красивые картинки на сайте и оплатив номер после реновации,о чем свидетельствовала памятка от туроператора,были очень и очень огорчены получив то, куда нас заселили. Фото номера 5427 прилагаю. т.к. наш рейс задержали,мы прилетели в отель в третьем часу ночи,хотелось уже просто принять душ и отдохнуть. Естественно, нас не встретили никакими прохладительными напитками и еду то принесли только после моего настоятельного требования. Номер большой, чистый - да, но мебель и предметы декора оставляют желать лучшего. Воды горячей после ужина - нет. Очень шумит кондиционер на крыше, ночью спать даже с закрытой дверью в сад невозможно. Из номера выходишь и упираешься в стены ресторана, закрытый с 4-х сторон тупик. Проснувшись утром и поняв,что отпуск придется провести не совсем там,где хотелось, пошли на рецепшен. В итоге, номер не поменяли, сказали, что отель в стопе, нет свободных мест. Но, оговорюсь сразу, денег за это я принципиально не предлагала. Следующая ситуация, чтобы понимали, почему я не предложила деньги за замену номера: в этот же день глюканул сейф, иду на рецепшен, озвучиваю проблему, а сотрудник мне вопрос в лоб - Шоколадку принесла? В итоге, ухожу в номер и сейф пришли чинить только через 3 дня. На четвертый день отдыха засорилась раковина в ванной комнате, с данной проблемой я уже никуда не ходила, мы просто ей не пользовались оставшиеся дни. Уважаемые читатели, собирающиеся на отдых в данный отель,будьте внимательны,если вас соберутся поселить в корпус № 5,сразу на рецепшене - отказывайтесь! Как оказалось потом, в данном корпусе проживает обслуживающий персонал и аниматоры, работающие в отеле. НЕ ГОСТИ!!!!
Что касается всего остального: уборка в номере ежедневно, белье чистое, не рваное, полотенца белоснежные, меняют каждый день; постельное белье не меняли в течение 11 дней нашего отдыха, лебедей не крутили. В ресторане утром всегда очередь за напитками, т.к. бармены никогда к открытию ресторана на завтрак не готовят чистые стаканы и кружки, всегда нет воды в кофемашине. Очень неудобно то, что нет стаканов и кружек в свободном доступе, и аппаратов с соком и чаем, но это скорее всего из за ковидных ограничений. За напитками нужно отстоять очередь на завтраке,обеде и ужине. Еда разнообразная - да, но все очень соленое и перченое. Фрукты и натуральные соки покупали сами в маркете на площади СОХО.
Однозначно от чего были в восторге - это коралловый риф с множеством разноцветных кораллов и рыбок, площадь СОХО, где вечером можно весело провести время и пошопиться.
Всем планирующим отдых - желаю удачного размещения в данном отеле!
Территория отеля
Территория отеля
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Вид из номера
Вид из номера
Екатерина оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.5 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
вай фай в номере
чайник в номере
волшебный коралловый риф
площадь сохо
Минусы отеля
однообразие фруктов в ресторане в течение всего периода отдыха
очень соленая пища
нерасторопный персонал
Добавлено
05.10.22
08:24
(2 801 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:11 11.10.22
Да, действительно, не повезло! Нас заранее предупредили на счет корпуса №5!!!! Я тоже была в сентябре с 17 по 28 число. Сплошной восторг! С водой перебоев не было ни разу! От ресторана и его персонала просто в восторге! Со второго дня встречали, приветствовали и сами приносили напитки, которые я просила, так что на счет очереди - не в курсе. Отель, а в особенности его персонал просто волшебный!
10:15 12.10.22
Я рада, что Ваш отдых удался!!!
21:45 13.10.22
честно даже не знаю что сказать .....номер ваш не видела не знаю но а по поводу ресторана таких проблем как вы описали вообще не было !очень внимательный персонал и дадут и подадут все что иы только взглядом хотел найти .солёное перченое хмммм...тоже не знаю )все было вкусно и мы пользовались соломкой дополнительно)очередей нет и не было )отдыхали с 14 по 22 сентября )
07:16 17.10.22
Доброго дня, Олеся!
Отдыхали мы с Вами получается в один и тот же период, я была с 12 по 22 сентября. Все фото нашего номера в моем отзыве. А по поводу обслуживания в ресторане, не я одна пишу о том, что к туристам из России отношение мягко скажем пофигистическое.
Я очень рада, что к Вам официанты были столь внимательны!!!
02:52 06.11.22
Очень жаль, что выдали такой номер. Но не давать чаевых в отеле, на мой взгляд, моветон, тем более в Египте. Не думаю, что у них большие зп. Остввить небольшое количество $ не так затруднительно, а отношение будет другим, ничего плохого в этом нет со стороны персонала. И почему к иностранцам другое отношение- для них норма оставлять чаевые. Это то же самое, что и в ресторане- чаевые не требуют, но приветствуются. В отелях все то же самое, просто надо принять это как данность, как установленное правило. Я была недавно в другом хорошем отеле в Шарме. Мне без всяких доплат дали отличный номер, без чаевых отлично убрали и накрутили лебедей. Потом я поощрила персонал «зелеными», так и собиралась. И никаких претензий у меня в дальнейшем не возникло. Все в отеле прошло идеально. Можно сказать, это как какая-то «египетская магия», но это работает))
14:51 30.11.22
Полностью поддерживаю, Екатерина, мы вот планируем зимний отдых а Шарме, рассматриваем данный отель...
11:32 13.12.22
не везде ,даже в египте,чаевые работают прямо в лоб.в этоже время был рядом в пирамисе,там чаевые по 10дол возвращали тебеже.а в тунисе бывало что чаевые по одному дол демонстративно бросали на землю или тебеже всовывали в руку.думаю что нужно давать чаевые со спасибо и быть благодарным что взяли или же не даватьпринципиально как некоторые делают,это тоже позиция.
Добавить комментарий
Добавить комментарий