за последние 30 дней
Когда есть из чего выбрать, то точно не be premium
Заехали в отель с ребёнком 2 года. Получилось так что приехали из другого отеля на 4 дня, так как наш был в стопе, а отпуск хотелось продлить.
Приехали к часу дня, нас встречает ассистент Карина, и наш номер конечно же не готов. Не беда, мы ждём полтора часа и нас собираются проводить к номеру, спрашиваю номер комнаты и понимаю что это самый дальний корпус. Едем смотреть и оказывается что расположение его не так страшно, как то что он находится на третьем этаже без лифта, винтовая лестница! Напомню что ребёнку два года и у нас коляска - но это никого не волнует. Ассистенты в этом отеле чисто номинально, ничем помочь не могут. Тут включается Сердар и любезно предлагает нам с нашей доплатой в 40$ в сутки, поменять номер на улучшенный. Когда я объясняю что мне не нужен двухкомнатный, а нужен просто без лестницы, это никого не волнует! Я скажу что не каждый взрослый в состоянии подняться и спустится туда.
Делаем доплату и нас заселяют в «улучшенный», при входе в номер я замечаю странный запах, о чем говорю Карине, в ответ слышу что это от уборки. Ну ок, время покажет.
P.S. Перед заездом в отель я читала отзывы и не ждала ВАУ, мы приехали на море, а не в номере сидеть подумала я.
В первую ночью ложась спать, я слышу как мой сосед за стенкой разговаривает и смеётся, тут он начинает курить и весь запах идёт ко мне через кондиционер (который выключен) или вытяжку, не суть, просто кажется что он курит в твоей кровати. На тот момент мне показалось это критично. С утра в номере начала еле сильнее вонять канализацией, мы делали замечания каждый день, но ничего не менялось. На вторую ночь я проснулась в три часа ночи, от того что этот запах стал на стол ко резкий, что мне тяжело дышать. Утром сказав об этом ассистентам, Сердару, все опять удивились но никто ничего не сделал, лучше становилось на 4 часа. Каждый раз все делали удивленные глаза.
Анимация детская отсутствует полностью, для взрослых только шоу вечером
В Алякарт не хотели записывать - якобы нет мест, пока просто не начала ругаться после этой лестницы, не работающей карточки на входе в номер, вонизма в «улучшенном», сразу нашлось место
Пляж неудобный- лежаков мало, вход отвратительный, взрослые женщины просили дать руку, чтобы выйти, детям неудобно, по берегу не погулять.
Система Шатлов отдельная история- твои сообщения не читают по 20-30 минут. Чисто теоретически ты можешь дойти пешком, но везде брусчатка, если ты в туфлях или с коляской - это просто невозможно
Уборка отсутствует, грязный пол и чужое яблоко под комод - говорят сами за себя
Из плюсов - еда очень достоянная
Персонал действительно старается, каждый пытается сделать все что в его силах, главный ресторан, у бассейна, Аля карт, бары - вы герои! Нас все держится
Место живописное
Вернуться? НЕТ!
За 10 тысяч дороже мы получили отдых почти в соседнем отеле, который в разы отличается подходом к своим гостям, понимаем ассистентов, и без лишних доплат (мы не против отблагодарить человека за помощь, но там вымогательство, на безвыходности людей)
Меняйте ассистентов - ВСЕХ, ремонтируйте сантехнику и вентиляцию, упрощайте систему передвижения по отелю, берите детских аниматоров больше чем один парень на весь отель и к вам будут хотеть вернутся, но пока это того не стоит
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?