АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
504 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал С семьей в июле 2022
24.07.22 - 07.08.22
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сплошное разочарование!

Отдыхали в этом отеле 2 недели, семья двое взрослых и ребенок 10 лет. С 24 июля по 7 августа 2022 г.

Кому лень много читать – отель плохой, очень не советую.

Первое впечатление отель конечно производит очень приятное, большое лобби, приветливый русскоязычный персонал на ресепшне. Приехали мы в отель в районе 21 часа, номеров в главном корпусе не было и нас заселили в виллу family. 2х уровневый номер в 3х этажной вилле, справа, если стоять лицом ко входу в отель. Первое впечатление было очень хорошим, но оно же и стало обманчивым. Несмотря на большую площадь номера и 2х уровневую компоновку, номер был «убит», судя по датам на шампунях, в нем минимум полгода никто не жил и особо не убирался. В номере не было ни одного крючка для полотенец, только полочка. Под кроватью и за изголовьем, там даже была не грязь, а уже вековая паутина, отогнув краешек изголовья я решил, что лучше туда не лазить. Уборщицы протирали только видимые поверхности, туда ни разу никто не залезал. Но это было не самое страшное. На второй этаж вела лестница, проекта «сломай ноги», кто хоть раз делал на даче или в доме лестницу поймут, для остальных объясняю. Ступеньки не должны залезать друг на друга, в таком случае при спуске, это уже не лестница, а горка и спускаться по ней безопасно можно только спиной вперед, т.к. полностью стопа не помещается на ступеньку, в данном случае ступеньки имели где-то 40% перекрытие друг друга. Второй уровень номера представляет из себя скворечник, отгороженный каким-то подобием листовой фанеры, в 70х и 80х так украшали стены в ведомственных кабинетах. Тут это служит подобием стены. И в довершении этого фантастического декора – её величество вагонка! Именно та самая, как у деда на даче, которую они с батей еще в 90х на рынке из-под полы покупали. Кривая, плохо сходящаяся, следы от сучков, и вся в трещинах. Вот в таком великолепии дизайна аля дача 90х пришлось бы жить тем, кто захочет уединиться на 2м уровне. На первом такая же 2х спальная кровать и односпальная на подоконнике. Это единственное, что понравилось нашей дочери, она заявила, что спать на подоконнике это круто, там и спала! Еще один забавный момент этого номера оказался в том, что он полностью не звукоизолирован, про то, что все слышат тебя и ты всех, это еще полбеды. В 5 утра, с первыми лучами солнца просыпаются цикады, а их в этом отеле целая туча и первое утро мы даже испугались, как будто рой цикад у тебя в номере, но оказалось всё банально. Стена, с окном над кроватью, имеет строение дуршлага и всё что происходит на улице слышно в номере.

Номер нас как бы не устроил, да и в пожеланиях было жить в главном корпусе, поэтому мы 2 дня ждали переезда. Пока ждали начали наслаждаться отдыхом. Отель разочаровывает тебя постепенно. Сперва ты ничего не знаешь, а когда начинаешь уже ориентироваться, то понимаешь, как сильно тебя обманули. Никаких Ultra All даже и речи нет, какой там импортный алкоголь, в этом отеле даже холодильников с водой нет в свободном доступе. Что бы попить воды в жаркий полдень нужно отстоять очередь минут 10, потому что в баре всегда один бармен и он оооочень медленный. Если кто-то перед тобой заказал больше 1 коктейля, можно уходить…. Пока бармен не сделает коктейль, воду он не даст. Обычно отдыхая в турецких отелях, находишь для себя что-то новое и интересное, здесь же как будто всё сделано для того, чтобы гость страдал.

1. Еда – максимально формальный подход к приготовлению блюд. Многие животные откровенно зря умерли на кухне ресторана этого отеля. Они как будто специально переводят продукты, тунец и баранина приготовлены как будто студентом первокурсником кулинарного техникума. Ролы с укропом и колбасой, кому это нужно? Раки размером с большую креветку и крабы, у которых мяса как в черноморских креветках. Их брали только что бы сфотографироваться. Был специальный человек, который зачем-то ощипывал мясо с курицы, от этого оно становилось ужасно сухим, по сути, тоже убивал продукты, так же он поступал и с говяжьим языком, вместо того чтобы просто его аккуратно порезать, он дербанил его как на салат или холодец. Соки – юпи, кофе только из кофемашин, которые еще турецкого султана видали, поэтому льют одну и ту же бурду в случайных пропорциях, какую бы ты кнопку не нажал, чай из пакетиков. Вкусные были только фрукты и некоторые сладости. Понравился повар в холодном цеху, который нарезал фрукты, вот ему только отдельное спасибо за грейпфруты и апельсины. Все остальные бракоделы.

2. Анимация – можно сказать, что её не было. Вернее, аниматоры были и даже что-то пытались проводить, но что бы в чём-то поучаствовать, нужно самому бегать за аниматором и ждать, когда он соизволит начать. Мы играли каждый день в волейбол. Выглядело это так. Приходит девочка, приносит мяч, просит кого-то из мужчин игроков полить площадку из шланга за неё, дает мяч. Потом сидит на стульчике в тени возле площадки 20-30 минут и уходит в неизвестном направлении, прося закинуть мяч в аниматорскую будку у бассейна. Никто из аниматоров не ходит ни по пляжу, ни у бассейнов, никуда не приглашают никуда не зовут, даже не кричат классическое: «Волейбол! Боча!» созывая народ. Команда аниматоров откровенные бездельники!

3. Бары – их как будто забыли построить. Обычно у отеля есть бары на каждом углу. В бассейне, и на пляже, и на пирсе, куда не сунься везде можно взять напиток. Но это в других отелях, в этом отеле один бар и для пляжа, и для бассейна. В лобби бар большой, но почему-то очень мало барменов. Про официантов на пляже можно даже не вспоминать, это же Ultra All тут никому ничего не предложат и не дадут. Импортный алкоголь в понимании этого отеля — это водка Смирнофф и какая-то стремная текила, которую кроме турок никто больше не видел. Всё остальное исключительно местное, как и пиво, которое по ощущениям безалкогольное или в районе кваса.

4. Территория – ухоженная, не очень большая по сравнению с отелями, в которых мы раньше отдыхали. За территорией следят лучше, чем за гостями. Всё зеленое, подстриженное, аккуратное. Но спроектирован отель видимо очень давно. Нет собственных туалетов ни у одного из бассейнов, на пляже ногомойка и душ объединены, и таких столбиков очень мало. Из-за чего везде очереди.

5. Номера – мы жили как в «вилле», так и в главном корпусе. Про виллу я уже писал выше. В главном корпусе жадность строителя развернулась с древнеримским размахом! На этаже 100 номеров! Мы первый раз видели такой отель, 6 этажей, около 600 номеров и всего 4 лифта в 2х лифтовых холлах. Как думаете каковы шансы попасть в лифт во время обеда и ужина?  Мы ходили пешком по лестнице. Сами себе номера очень маленькие, они настолько маленькие, что 2 взрослых, не толстых человека не разойдутся в коридоре номера. При этом размер номера не зависит от стоимости, которую вы за него заплатите. Двухкомнатный Family room за 9 ночей отдыха, обошелся нашим друзьям 450т.р. в этом отеле. Семейный номер был размером с 2 маленькие комнаты, с общей ванной и туалетом. Между комнатами не было даже двери! Отдыхать большой семьей в таком номере невозможно, только существовать. В мини баре нет пива и шоколадок, из импортного только пепси, остальное всё местные подделки фанты и спрайта, плюс два юпи-сока.

6. Пляж – песок, как и везде в Белеке, за этим зачастую многие и едут. Лежаков на пляже много, а вот зонтики выглядят как издевательство. Если вы любите отдыхать на пляже в теньке, то шезлонг придется каждые 10 минут двигать относительно движения солнца, тень он дает ровно на 1/2 шезлонга. Хотя сотрудники отеля зачем-то поставили под один зонтик аж 3 шезлонга. На пляже нет дорожек, спасатель на вышке бывает минут 15-20, потом уходит куда-то. Охраны на пляже тоже нет, за вещами никто не следит.

7. Обслуживание – очень ненавязчивое, за исключением номеров. В номер к вам вломятся что бы вы не крикнули в ответ на стук: уборщица, мини бармен, ремонтник. Все они не понимают ни английского, ни русского. Что-то объяснять им бесполезно. В ресторане напитки вам принесут, только если вы за рукав схватите официанта и четко произнесете знакомые ему слова сам он в жизни к вам не подойдёт, полный игнор, они только посуду убирают и то как-то странно. Приходишь за 30 минут до конца приема пищи, а процентов 40 столов грязные, официанты просто не убирают, чтобы люди не садились и не задерживались на приеме пищи.

8. Бассейн и аквапарк – тихий бассейн достаточно большой и глубокий. Активити пул с аквапарком мелкий и маленький, аквапарк очень скромный на 1 раз скатиться, горки неинтересные, 10-летнему ребенку было интересно там первые 2 дня.

В заключении могу сказать, что этот отель особенно крайне не рекомендую тем, кто едет отдыхать с 2-мя или 3-мя детьми и собирается брать семейный номер. Будет жуткое разочарование. Ну а всем остальным просто не рекомендую, т.к. экономия тут уже зашкаливает. Даже воды нет, про остальное даже писать нет смысла, все нужно просить, везде очереди из-за нехватки персонала. В отеле смертная скука, до вас никому нет дела, как в советском санатории. Вечерние шоу – просто художественная самодеятельность кружка мы ищем таланты. Два раза был фокусник с фокусами как у ребенка в детском саду! И в довершении, как вишенка на куче… песня отеля! У каждого отеля есть веселая, задорная летняя песня, обычно это что-то динамичное и задорное. В этом отеле Артур Пирожков, вы только вдумайтесь, они так сильно не любят своих гостей из России, которых в отеле 90%, что включают им Пирожкова.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.4 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Расположение.
  • зонты на пляже
  • Еда
  • напитки
  • грязный пляж
  • река
  • анимация
  • номера.
Добавлено 04.10.2022 20:05 9 538 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 859) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Maksim
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 8 946
  • Фото: 15
0 Благодарностей