АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2022
23.09.22 - 02.10.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Отзывы пишу крайне редко, но тут решила всё-таки написать.

В Египте 3 раз, есть с чем сравнить. Впечатление об отеле больше всего портят сотрудники на ресепшен. При заселении заплатили за предоставление хорошего номера, нотка и не получили его. То что предоставили в начале: номер грязный, шторы оторваны на половину, сантехника плохо работала ( номер у ресепшен) , затем предложили номер у аква парка, там было все хорошо. Но так как они ремонтирую корпуса, за 3 дня до отъезда нас переселили обратно в корпус к ресепшен, где не работал кондиционер и были много Комаров. В последний день отдыха нас покусали так, что ещё месяц будем выглядеть, как после ветрянки…

Три дня подряд просила на ресепшен, чтобы нам принесли одеяло, но его мы так и не получили.

По отдыхающим: русских не много, есть чехи, поляки , французы. Все друг к другу хорошо относятся. Много местных, но нас это не напрягало.

Море, в центре оно всегда грязное. Мы ходили поплавать либо направо к пирсу, либо налево- там можно понырять и есть коралл. Для ребёнка очень удобно, есть песочек и есть, где поплавать. С маской можно плавать вдоль пирса либо уйти на лево, где корабли, там тоже есть, что посмотреть, хотя не очень много.

По еде: в рестораны а-ля карт не записывались. Есть два основных ресторана, в одном питаются местные, во втором все остальные. По еде всегда был выбор, на ужин всегда что-то есть на гриле. Но в последние два дня оставили только один ресторан (где питаются Египтяне) там разнообразие было меньше. Молоко утром разбавленное, десертов на ужин мало. Для детей питания практически нет, хотя есть отдельная зона со столиками и телевизором с мультиками, все солёное либо перченое.

Посуду моют плохо, большинство тарелок со сколами.

Территория большая, зелёная, есть где погулять. По территории курсирует машинка от аквапарка до ресторана - очень удобно.

Самое ужасное - это комары вечером. Хотя на территории отеля пишут , что травят насекомых. Берите с собой фумигатор, в комнатах их тьма, ещё не разуто отпуска мы не приезжали все в укусах!

Очень много корпусов на ремонте, очень много закрытых корпусов.

До аэропорта ехать минут 15.

Уборка была в каждый день, пастельное и полотенца чистые.

На 4 звёзды отель не тянет, на ресепшен надо сменить сотрудников, на тех, кто не будет обманывать. Остальной персонал приветливый, всегда готовы помочь.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж для детей
  • Сотрудники на ресепшен
  • убитые номера
Добавлено: 04.10.2022 19:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Мария!

Приносим Вам свои искренние извинения, в случае, если многие моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий.
Да, наш отель не является новым, и является довольно экономичным вариантом, однако не все настолько мрачно, как Вы описываете выше. В случае любых проблем стоило обращаться к русскоговорящим администраторам по работе с гостями Guest Relations, возможно, это в значительной степени улучшило бы Ваши впечатления, полученные от времени, проведенного в отеле
Желаем Вам пролучать исключительно позитивные эмоции от отдыха в будущем!

С уважением ,
Команда Mirage bay resort 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 719) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария Усачева
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.01.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 456
  • Фото: 0
0 Благодарностей