АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2827 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2022
22.09.22 - 30.09.22
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо, если заранее знать все недостатки

От аэропорта минут 20 в пути. Очень комфортно. Над отелем кстати иногда самолеты заходят на посадку - приятно наблюдать за ними:)

Номер - на четверых (2 взрослых и 2 детей) было две двуспальных (но не кингсайз). Вполне комфортно, хоть и привыкла дома спать на кровати 2х2 :))) Номер хороший по площади, продуманный и удобный, с балконом. Огромная плазма телевизор. Номера конечно подуставшие, особенно ванная - старые занавески для душа итд.

Когда заселились в номере было всего два больших полотенца для душа. При том заявлено, что заезжает 4 человека. За три дня походов на ресепшн два раза в день и просьбы добавить полотенец – их стало три…. Четвертое появилось день на пятый …. Шапочка для душа, которую просила – так и не появилась вовсе…

В отеле явно есть проблема с количеством и качеством персонала. Убирали конечно каждый день, но к уборке вопросов оооочень много. Даже 1-2 евро не спасли ситуацию… Воду пополняли каждый день в номере исправно – 1,5 литра.

Ресторан – выбор еды небольшой, но все очень качественное. Нет, как в Турции дикого количества соусов. «Чистые» блюда в основном – курица, рыба, мясо. Голодными никогда не были. Есть островатые блюда, но за 10 дней у мамы ни разу не болел желудок, хотя у нее с ним проблемы и без лекарств она обычно не обходится. Тут ни разу ничего не понадобилось – для нас это прямо показатель качества! Десерты – отдельная история. Внешне они страшноватенькие и однообразные, но все прямо очень вкусные и не приторно сладкие, как это бывает в большинстве отелей Турции. Так что это тот случай, когда внешность не отражает содержание

Официанты в ресторане явно не профессионалы. Иногда прямо чувствуется, что их не хватает. При этом они должны и столы убирать и напитки подавать … Обычно к ним приходится подходить и говорить, что ты хочешь, иначе можно дооолго ждать пока к тебе подойдут и спросят, что желаете попить. Но чаевые вечером - на следующий день сильно ускоряют процесс. Так что не пожалйсте доллара-двух для официанта. Ну и плюс чаще всего напитки даже за обедом и ужином подают в одноразовых стаканчиках, что, конечно, странно…. В стекле приносят обычно только вино, и несколько раз приносили колу в стекле.

Про напитки отдельно. Мы это знали заранее, и поэтому были готовы. Все включено по алкоголю работает с 11 до 22 часов! После 22 алкоголь за плату. Мы просто с собой привезли джин и покупали тоник в супермаркете. Также отдельный момент, что в ресторане за обедом и ужином есть вино, а вот в баре на пляже его нет … Также нет в принципе в отеле содовой или тоника. Только спрайт и кола, плюс напитки типа юппи и вода простая в бутылках. Видимо до сих пор экономят после пандемии… Бар в лобби – платный. Несколько вечеров в неделю играет чудесный пианист! Можно просто посидеть послушать.

Пляж – он прекрасен. Один из самых протяженных как нам показалось. Зонтиков и шезлонгов хватало всегда. У бассейна тоже всегда были свободные лежаки и зонтики. Сами лежаки, матрасы и зонтики на пляже, конечно, уставшие, частично отламываются деревянные ручки, Полотенца пляжные тоже старые… Это конечно все вкупе удручает, но, повторюсь, похоже пандемия не прошла даром и отели пытаются сейчас хоть как-то восстановиться.

Чудесный вход в море – около нашего отеля песчаный плавный вход, почти совсем без кораллов. Для детей и поплавать самое то, а правее, в 15 метрах пляж Новотеля – вот там огромный коралловый риф с кууучей рыб. Брали экскурсию в заповедник Рас Мухамед, так даже там такого разноообразия не увидели, как у отеля. Здесь же кажется просто все рыбы Красного моря. Видели скатов, крылаток (они прячутся днем на глубине), кто-то якобы видел на глубине мурену, но мы не увидели. Утром около 10 часов к рифу приплывают огромные рыбы наполеоны. Они очень дружелюбные – интересуются теми, кто плавает в масках и иногда даже дают себя погладить

Отель небольшой, но территория очень грамотная. Также очень удачно расположен. Вдоль моря проходит длинная пешеходная тропа и вечером минут за 10 неспешным шагом можно дойти старого города с кучей магазинов и ресторанов. Прямо рядом с отелем аптека, несколько сувенирных магазинов. Забирали на экскурсии людей из других отелей – так там за оградой отеля часто вообще ничего нет (отель Альбатрос, например).

Анимация есть. Из плюсов – что почти все активности проводят не у бассейна, как в большинстве отелей, а на пляже! В бассейне была только пенная вечеринка как то. Мини диско каждый вечер. Также почти каждый вечер в баре на пляже какие-то развлечения – видели танец живота, просто танцевальный коллектив, огненное шоу (чудесное!)

Есть второй отель Mountain – он через автомобильную дорогу расположен. Между ними примерно метров 80-100 по жаре. Гости Mountain могут пользоваться баром на пляже Beach-части, но не могут есть в ресторане.

Еще на удивление, бесплатно продлили время выезда из отеля на 2 часа. И даже не пытались взять за это денег!

В общем подводя итог – отдых был хороший, со своими прелестями. Пляж и расположение отеля сделали свое магическое дело ))) Поэтому твердая четверка Но надеюсь они устранят недостатки и смогут дотянуться до пятерки. Ибо когда-то это был Mariott….

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • и песок и риф
  • расположение
  • нехватка персонала
  • экономия после пандемии
Добавлено: 04.10.2022 14:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на сайте отеля написано, что при заезде нужно внести депозит в размере 100$. Так ли это?
Нет! Мы не оставляли никакого депозита. Возможно, это действует при прямом бронировании у отеля. Но при покупке через Тез тур ничего вносить дополнительно не требуется
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
matroskina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2011
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 481
  • Фото: 0
1 Благодарность