АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
801 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала В одиночку в сентябре 2022
23.09.22 - 02.10.22
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивая картинка с отвратительным содержанием

Впервые в жизни я вернулась из отпуска с чувством облегчения и подавленности одновременно. Но обо всём по порядку.

В отеле Justiniano club Alania 4* я отдыхала с 23.09.2022 по 02.10.2022. Во время заезда в отель 23 сентября в 23 часа менеджер ресепшн Галия предоставила мне номер в старом корпусе Jasmine, убеждая, что это номер более высокой категории, чем я бронировала, а сам корпус более новый, чем основные бунгало. Это была ложь №1. Номер оказался очень грязным, старым, с засаленной мебелью, убитой сантехникой, ржавыми дверными петлями, санузлом, оклеенным неровными кусками обоев, вздутым ламинатом в комнате...и 3 (!!!) кроватями. На мое резонное замечание, что я бронировала номер на 1 человека с кроватью размера king size, Галия ответила, что таких номеров у них не существует в отеле в принципе. Это была ложь №2. На просьбу переселить меня в номер, соответствующий фотографиям на официальном сайте, она ответила, что свободных номеров нет в принципе, и ночевать я могу только в том номере, что мне предоставили, а наутро попробовать посмотреть что-то из освободившихся номеров, хотя они якобы будут хуже того номера, что мне предоставили.

Наутро мне всё же удалось переселиться в номер в бунгало "Lilyum", и о, чудо, оказалось, что номер с двуспальной кроватью, прямым видом на море, плиткой на полу и стенах вместо вздувшегося ламината и кусков обоев, существует! В одиночку перетащила чемодан из старого корпуса в бунгало с винтовой лестницей на 3 этаж, но это уже были мелочи жизни.

Из бытовых минусов - пятна на постельном белье, уборка номера хоть и ежедневная, но мусор по углам оставляют, как и волосы в стоке душевой кабины, грязное зеркало и тп. За 10 дней постельное белье не меняли ни разу, но полотенца - регулярно.

Утюга в номере нет, но его можно арендовать за $5 в час (!!!), при этом гладильную доску вам не дадут. :)

Сейф в номере есть, но его аренда обойдется в $1 в сутки, при этом вам дадут памятку, что администрация отеля за вещи, оставленные в номере, ответственности не несет. От греха подальше арендовала сейф.

Из плюсов - бутилированная питьевая вода в неограниченном количестве. Ее можно взять в баре или у входа в бунгало (упаковки воды зачастую стоят прямо на полу), в номер воду приносят только в первые пару дней, а потом благополучно об этом забывают (говорила с другими отдыхающими – у них было то же самое). Одноразовые тапочки в номере тоже есть, полотенец достаточно, и их меняют.

Территория у отеля очень красивая, зеленая, ухоженная (если не считать, что мусор за отдыхающими успевают убрать далеко не всегда, а грязные стаканы после ночных гулянок могут стоять и по несколько дней).

Пляжная линия широкая, но тем не менее количество отдыхающих таково, что на всех лежаков не хватает, места на 1-2 линии лучше занимать до 7 утра, а к 9.30-10 уже не получится найти лежак даже на задворках пляжа.

Вход в море довольно резкий - 2-3 метра гальки, а дальше - крутой обрыв. Тем не менее без проблем купаются и взрослые, и дети. Вода достаточно чистая, если не было шторма (после шторма несколько дней в воде была куча пластикового мусора, водорослей и тп). В песке довольно много мусора (пластиковые трубочки, бутылки, окурки сигарет), оставленного отдыхающими. Персонал отеля особо по этому поводу не парится, хоть и выставляет лежаки ровными рядами каждый вечер, те. какая-то уборка всё же присутствует.

Питание. Это отдельная боль. Море овощей в разных видах и макарон, но за мясо (чаще всего, куриное, в минимальном количестве присутствующее в тех же овощных рагу) придется побороться. При этом вкусовые качества еды оставляют желать лучшего, хотя голодным не останешься. В главном ресторане есть 2 зала на первом этаже и 2 - на втором, но при этом первый этаж переполнен людьми, во сколько бы ты ни пришел. На втором чуть полегче, но ходить по лестнице туда-сюда с тарелками по жаре - то еще удовольствие. Вся еда размещена на первом этаже. Если бы в этом месте было бы раза в 2-3 меньше людей, было бы гораздо лучше. Но владельцы отеля, видимо, не согласны с этим, поскольку с 1 октября они не придумали ничего лучше, как закрыть 2 этаж, и теперь ты даже за столом не можешь поесть в одиночестве, кто-то либо подсядет сам, потому что просто больше некуда, или официант попросит пустить семью с детьми к вам за стол. Никакого криминала, но и никакой приватности. Уже к середине отдыха очень устаешь от постоянных толп людей, битв за котлеты и лежаки. Люди не ходят расслабленно, они в ускоренном темпе идут к лоткам с едой (более менее интересные и содержащие мясо блюда уже с середины обеда или ужина, например, сотрудники не выносят в зал, и остаются овощи...). Отдыхающие при этом стараются прийти за 20 минут до начала обеда/ужина, чтобы занять места, наложить в тарелки лучшую еду и тп.

Грязная посуда. Недомытые чашки, тарелки, столовые приборы будут преследовать вас 3 раза в день. Да, посуду моют, но дно у тарелки будет все равно грязным, на чашке может остаться присохшая еда или следы помады, следы от чая и кофе – на блюдцах, со столовыми приборами то же самое. Неприятно, не гигиенично, не безопасно.

Алкоголь очень низкого качества, разнообразие минимально: 1 вид красного вина, 1 вид белого вина, ракия, пиво, виски. Бренд выбрать нельзя, тк он 1 для каждого вида напитка. Не вкусно и грустно.

Здоровье. На третий день отдыха ко мне прицепилась какая-то кишечная инфекция. Поговорив с отдыхающими узнала, что почти все, кто приехал с детьми, уже лечили их Смектой, Полисорбом, активированным углем и тп. Взрослые тоже болели - в основном за несколько дней неприятная симптоматика проходила. Очень много взрослых и детей было с кашлем, и эта история была уже не на несколько дней.

Домогательства сотрудников. В первые я столкнулась с этим на встрече с отельным гидом по имени Дживаншир от компании Fit Holidays - партнера нашего Библио-глобуса (человек, который, по идее, отвечает за безопасность и комфорт вашего пребывания в стране и отеле). Сначала он мне сообщил, что людей в Турции воруют, а затем начал настойчиво писать мне в WhatsApp (гиды собирают номера отдыхающих на официальной встрече, чтобы сообщить, если что, информацию об отмене или переносе рейса, экскурсиях и тп), звать гулять по вечерам и тп. Это продолжалось несколько дней несмотря на мои отказы, потом наконец наступило затишье.

Затем один из официантов тоже стал проявлять нереальную активность, требовать пойти с ним гулять ночью и тп (местная фишка, судя по всему), ходить за мной до моего бунгало и закатывать там истерики, что я ему отказываю, и при этом общаюсь с отдыхающими. Когда он меня увидел, разговаривающей с мужчиной, начал ходить вокруг нас, кричать: «МАЛАДЕЦ» и хлопать в ладоши. После 3 дней таких атак пришлось пожаловаться на данного сотрудника на ресепшен, тк своими силами урегулировать вопрос мне не удалось.

Вишенкой на торте стал массаж в местном SPA-салоне у мануального терапевта по имени Хасан. Та же тема "если вечером будешь свободна, напиши мне в WhatsApp, вот мой номер...", а на втором сеансе массажа этот "специалист" полез ко мне в трусы в прямом смысле. Пришлось пожаловаться администратору SPA-салона. Деньги за следующие посещения (я собиралась проходить курс терапии) после моих требований были возвращены.

Помимо этих случаев назойливое внимание персонала и не самые приличные предложения будут преследовать вас на каждом шагу и на территории отеля, и за ее пределами. Каждый день. От этого сильно устаешь и не чувствуешь себя в безопасности в принципе.

Вход на территорию отеля свободный, шлагбаум открыт, охранника за 10 ночей пребывания на посту видела 1 раз. Возможно, еще и по этой причине куча торговцев будет донимать вас ежедневно на пляже с предложениями поехать на шоппинг, массаж, в хамам, на экскурсии и тп. И это при том, что сотрудники отеля от них не отстают, и каждый день вас будут звать заплести косички, сделать временное тату, посетить SPA и тп. Очень это утомляет, раздражает, когда на отдыхе тебя то и дело кто-то дергает и пытается что-то от тебя получить.

Wi-fi работает бесплатно только в лобби, поэтому в «непляжные» часы там толпятся кучки отдыхающих, звонящих/пишущих домой.

Язык. Ключевой персонал в лобби говорит по-русски, основной персонал отеля знает по сути только турецкий. По-русски – отдельные слова, и то не всегда, по-английски – практически ни слова. Это очень затрудняет коммуникацию.

Если на отдыхе вам важен комфорт, покой, возможность расслабиться, насладиться природой, хорошим сервисом, вкусной едой, то вам точно не в Justiniano club Alania 4*.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • 1-я линия
  • широкий пляж
  • номера с прямым видом на море
  • бесплатная бутилированная вода
  • неквалифицированный персонал (незнание иностранных языков
  • сексуальные домогательства)
  • низкий уровень сервиса
  • большое количество лестниц на территории
  • плохое питание
  • грязная посуда
  • кишечные инфекции.
Добавлено: 04.10.2022 00:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 623 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Добрый день, скажите, что там со спортивной анимацией? Есть ли фитнес для девочек?
Александра, добрый день! В 10 утра была йога - на нее ходили и взрослые, и подростки. В дневное время есть аквааэробика. На пляже есть воллейбольная площадка, но там взрослых обычно много.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Update: после того, как я опубликовала отзыв о своем отдыхе, со мной связалась представитель отеля Татьяна, уверяла, что они провели расследование и уволили всех сотрудников, причинивших мне вред, и на этом основании просила меня удалить негативные комментарии об их команде из текста отзыва, чтобы он не влиял негативно на рейтинг отеля. Но менеджер не учла, что отдыхающие, с которыми я поддерживала общение, еще оставались в отеле, и ложь про увольнение сотрудников вскрылась очень быстро – все были на своих рабочих местах даже несколько дней спустя. Так что могу отметить, что сотрудники Justiniano club Alania 4* врут как дышат и держат отдыхающих за идиотов.
Вернулись из отеля в конце октября и хочу сказать: в отзыве Алены каждое слово - правда!!! Грязная посуда - это обычное явление, приходилось чашек десять пересмотреть каждый раз перед тем, как налить себе чай... И то, выбирая, как тебе кажется чистую чашку, можно быть уверенным лишь в том, что на ней ничего не прилипло и нет очевидной грязи... Про домогательства персонала тоже в точку: на протяжении четырех дней мне не давал проходу официант. Своим строгим взглядом, а потом и вовсе избегая встречи с ним, мне казалось, я дала понять что и как. И о чудо: он понял. Он просто перестал убирать со стола, за которым я сидела. И мы трапезничали в окружении грязной посуды... А если он работал в баре в тот момент, когда я подходила за лимонадом, он демонстративно разворачивался и уходил.... я и очередь за мной стояли в ожидании, пока кто-то придет на замену... То, что руководством отеля поддерживается такое фривольное поведение персонала, я даже не сомневаюсь. Потому что персонал ведет себя нагло и грубо, совершенно ничего не стесняясь и не боясь.. Алена, спасибо за отзыв, жаль не прислушалась к нему до своей поездки...
Здравствуйте! Я писала отзыв как раз с целью предупредить других туристов... Предупрежден - значит вооружен, даже если все же решил поехать на свой страх и риск. По крайней мере, так человек уже морально готов к тому, что может там произойти, а если это случится, будет понимать, что ему не кажется, а треш творится на самом деле.
Про столовую и еду прям в точку, очень верно описано
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 809
  • Фото: 18
1 Благодарность