АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 799
Фото: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2022
23.09.22 - 02.10.22
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивая картинка с отвратительным содержанием

Впервые в жизни я вернулась из отпуска с чувством облегчения и подавленности одновременно. Но обо всём по порядку.

В отеле Justiniano club Alania 4* я отдыхала с 23.09.2022 по 02.10.2022. Во время заезда в отель 23 сентября в 23 часа менеджер ресепшн Галия предоставила мне номер в старом корпусе Jasmine, убеждая, что это номер более высокой категории, чем я бронировала, а сам корпус более новый, чем основные бунгало. Это была ложь №1. Номер оказался очень грязным, старым, с засаленной мебелью, убитой сантехникой, ржавыми дверными петлями, санузлом, оклеенным неровными кусками обоев, вздутым ламинатом в комнате...и 3 (!!!) кроватями. На мое резонное замечание, что я бронировала номер на 1 человека с кроватью размера king size, Галия ответила, что таких номеров у них не существует в отеле в принципе. Это была ложь №2. На просьбу переселить меня в номер, соответствующий фотографиям на официальном сайте, она ответила, что свободных номеров нет в принципе, и ночевать я могу только в том номере, что мне предоставили, а наутро попробовать посмотреть что-то из освободившихся номеров, хотя они якобы будут хуже того номера, что мне предоставили.

Наутро мне всё же удалось переселиться в номер в бунгало "Lilyum", и о, чудо, оказалось, что номер с двуспальной кроватью, прямым видом на море, плиткой на полу и стенах вместо вздувшегося ламината и кусков обоев, существует! В одиночку перетащила чемодан из старого корпуса в бунгало с винтовой лестницей на 3 этаж, но это уже были мелочи жизни.

Из бытовых минусов - пятна на постельном белье, уборка номера хоть и ежедневная, но мусор по углам оставляют, как и волосы в стоке душевой кабины, грязное зеркало и тп. За 10 дней постельное белье не меняли ни разу, но полотенца - регулярно.

Утюга в номере нет, но его можно арендовать за $5 в час (!!!), при этом гладильную доску вам не дадут. :)

Сейф в номере есть, но его аренда обойдется в $1 в сутки, при этом вам дадут памятку, что администрация отеля за вещи, оставленные в номере, ответственности не несет. От греха подальше арендовала сейф.

Из плюсов - бутилированная питьевая вода в неограниченном количестве. Ее можно взять в баре или у входа в бунгало (упаковки воды зачастую стоят прямо на полу), в номер воду приносят только в первые пару дней, а потом благополучно об этом забывают (говорила с другими отдыхающими – у них было то же самое). Одноразовые тапочки в номере тоже есть, полотенец достаточно, и их меняют.

Территория у отеля очень красивая, зеленая, ухоженная (если не считать, что мусор за отдыхающими успевают убрать далеко не всегда, а грязные стаканы после ночных гулянок могут стоять и по несколько дней).

Пляжная линия широкая, но тем не менее количество отдыхающих таково, что на всех лежаков не хватает, места на 1-2 линии лучше занимать до 7 утра, а к 9.30-10 уже не получится найти лежак даже на задворках пляжа.

Вход в море довольно резкий - 2-3 метра гальки, а дальше - крутой обрыв. Тем не менее без проблем купаются и взрослые, и дети. Вода достаточно чистая, если не было шторма (после шторма несколько дней в воде была куча пластикового мусора, водорослей и тп). В песке довольно много мусора (пластиковые трубочки, бутылки, окурки сигарет), оставленного отдыхающими. Персонал отеля особо по этому поводу не парится, хоть и выставляет лежаки ровными рядами каждый вечер, те. какая-то уборка всё же присутствует.

Питание. Это отдельная боль. Море овощей в разных видах и макарон, но за мясо (чаще всего, куриное, в минимальном количестве присутствующее в тех же овощных рагу) придется побороться. При этом вкусовые качества еды оставляют желать лучшего, хотя голодным не останешься. В главном ресторане есть 2 зала на первом этаже и 2 - на втором, но при этом первый этаж переполнен людьми, во сколько бы ты ни пришел. На втором чуть полегче, но ходить по лестнице туда-сюда с тарелками по жаре - то еще удовольствие. Вся еда размещена на первом этаже. Если бы в этом месте было бы раза в 2-3 меньше людей, было бы гораздо лучше. Но владельцы отеля, видимо, не согласны с этим, поскольку с 1 октября они не придумали ничего лучше, как закрыть 2 этаж, и теперь ты даже за столом не можешь поесть в одиночестве, кто-то либо подсядет сам, потому что просто больше некуда, или официант попросит пустить семью с детьми к вам за стол. Никакого криминала, но и никакой приватности. Уже к середине отдыха очень устаешь от постоянных толп людей, битв за котлеты и лежаки. Люди не ходят расслабленно, они в ускоренном темпе идут к лоткам с едой (более менее интересные и содержащие мясо блюда уже с середины обеда или ужина, например, сотрудники не выносят в зал, и остаются овощи...). Отдыхающие при этом стараются прийти за 20 минут до начала обеда/ужина, чтобы занять места, наложить в тарелки лучшую еду и тп.

Грязная посуда. Недомытые чашки, тарелки, столовые приборы будут преследовать вас 3 раза в день. Да, посуду моют, но дно у тарелки будет все равно грязным, на чашке может остаться присохшая еда или следы помады, следы от чая и кофе – на блюдцах, со столовыми приборами то же самое. Неприятно, не гигиенично, не безопасно.

Алкоголь очень низкого качества, разнообразие минимально: 1 вид красного вина, 1 вид белого вина, ракия, пиво, виски. Бренд выбрать нельзя, тк он 1 для каждого вида напитка. Не вкусно и грустно.

Здоровье. На третий день отдыха ко мне прицепилась какая-то кишечная инфекция. Поговорив с отдыхающими узнала, что почти все, кто приехал с детьми, уже лечили их Смектой, Полисорбом, активированным углем и тп. Взрослые тоже болели - в основном за несколько дней неприятная симптоматика проходила. Очень много взрослых и детей было с кашлем, и эта история была уже не на несколько дней.

Домогательства сотрудников. В первые я столкнулась с этим на встрече с отельным гидом по имени Дживаншир от компании Fit Holidays - партнера нашего Библио-глобуса (человек, который, по идее, отвечает за безопасность и комфорт вашего пребывания в стране и отеле). Сначала он мне сообщил, что людей в Турции воруют, а затем начал настойчиво писать мне в WhatsApp (гиды собирают номера отдыхающих на официальной встрече, чтобы сообщить, если что, информацию об отмене или переносе рейса, экскурсиях и тп), звать гулять по вечерам и тп. Это продолжалось несколько дней несмотря на мои отказы, потом наконец наступило затишье.

Затем один из официантов тоже стал проявлять нереальную активность, требовать пойти с ним гулять ночью и тп (местная фишка, судя по всему), ходить за мной до моего бунгало и закатывать там истерики, что я ему отказываю, и при этом общаюсь с отдыхающими. Когда он меня увидел, разговаривающей с мужчиной, начал ходить вокруг нас, кричать: «МАЛАДЕЦ» и хлопать в ладоши. После 3 дней таких атак пришлось пожаловаться на данного сотрудника на ресепшен, тк своими силами урегулировать вопрос мне не удалось.

Вишенкой на торте стал массаж в местном SPA-салоне у мануального терапевта по имени Хасан. Та же тема "если вечером будешь свободна, напиши мне в WhatsApp, вот мой номер...", а на втором сеансе массажа этот "специалист" полез ко мне в трусы в прямом смысле. Пришлось пожаловаться администратору SPA-салона. Деньги за следующие посещения (я собиралась проходить курс терапии) после моих требований были возвращены.

Помимо этих случаев назойливое внимание персонала и не самые приличные предложения будут преследовать вас на каждом шагу и на территории отеля, и за ее пределами. Каждый день. От этого сильно устаешь и не чувствуешь себя в безопасности в принципе.

Вход на территорию отеля свободный, шлагбаум открыт, охранника за 10 ночей пребывания на посту видела 1 раз. Возможно, еще и по этой причине куча торговцев будет донимать вас ежедневно на пляже с предложениями поехать на шоппинг, массаж, в хамам, на экскурсии и тп. И это при том, что сотрудники отеля от них не отстают, и каждый день вас будут звать заплести косички, сделать временное тату, посетить SPA и тп. Очень это утомляет, раздражает, когда на отдыхе тебя то и дело кто-то дергает и пытается что-то от тебя получить.

Wi-fi работает бесплатно только в лобби, поэтому в «непляжные» часы там толпятся кучки отдыхающих, звонящих/пишущих домой.

Язык. Ключевой персонал в лобби говорит по-русски, основной персонал отеля знает по сути только турецкий. По-русски – отдельные слова, и то не всегда, по-английски – практически ни слова. Это очень затрудняет коммуникацию.

Если на отдыхе вам важен комфорт, покой, возможность расслабиться, насладиться природой, хорошим сервисом, вкусной едой, то вам точно не в Justiniano club Alania 4*.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Alena оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

4.3 Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

3.3 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория 1-я линия широкий пляж номера с прямым видом на море бесплатная бутилированная вода
Минусы отеля
неквалифицированный персонал (незнание иностранных языков сексуальные домогательства) низкий уровень сервиса большое количество лестниц на территории плохое питание грязная посуда кишечные инфекции.
Добавлено 04.10.22 00:35 (8 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 11.10.22

Добрый день, скажите, что там со спортивной анимацией? Есть ли фитнес для девочек?

20:52 11.10.22

Александра, добрый день! В 10 утра была йога - на нее ходили и взрослые, и подростки. В дневное время есть аквааэробика. На пляже есть воллейбольная площадка, но там взрослых обычно много.

22:03 16.10.22

Update: после того, как я опубликовала отзыв о своем отдыхе, со мной связалась представитель отеля Татьяна, уверяла, что они провели расследование и уволили всех сотрудников, причинивших мне вред, и на этом основании просила меня удалить негативные комментарии об их команде из текста отзыва, чтобы он не влиял негативно на рейтинг отеля. Но менеджер не учла, что отдыхающие, с которыми я поддерживала общение, еще оставались в отеле, и ложь про увольнение сотрудников вскрылась очень быстро – все были на своих рабочих местах даже несколько дней спустя. Так что могу отметить, что сотрудники Justiniano club Alania 4* врут как дышат и держат отдыхающих за идиотов.

17:16 14.11.22

Вернулись из отеля в конце октября и хочу сказать: в отзыве Алены каждое слово - правда!!! Грязная посуда - это обычное явление, приходилось чашек десять пересмотреть каждый раз перед тем, как налить себе чай... И то, выбирая, как тебе кажется чистую чашку, можно быть уверенным лишь в том, что на ней ничего не прилипло и нет очевидной грязи... Про домогательства персонала тоже в точку: на протяжении четырех дней мне не давал проходу официант. Своим строгим взглядом, а потом и вовсе избегая встречи с ним, мне казалось, я дала понять что и как. И о чудо: он понял. Он просто перестал убирать со стола, за которым я сидела. И мы трапезничали в окружении грязной посуды... А если он работал в баре в тот момент, когда я подходила за лимонадом, он демонстративно разворачивался и уходил.... я и очередь за мной стояли в ожидании, пока кто-то придет на замену... То, что руководством отеля поддерживается такое фривольное поведение персонала, я даже не сомневаюсь. Потому что персонал ведет себя нагло и грубо, совершенно ничего не стесняясь и не боясь.. Алена, спасибо за отзыв, жаль не прислушалась к нему до своей поездки...

19:03 14.11.22

Здравствуйте! Я писала отзыв как раз с целью предупредить других туристов... Предупрежден - значит вооружен, даже если все же решил поехать на свой страх и риск. По крайней мере, так человек уже морально готов к тому, что может там произойти, а если это случится, будет понимать, что ему не кажется, а треш творится на самом деле.

07:42 19.01.23

Про столовую и еду прям в точку, очень верно описано

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alena (1)