АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1373 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2022
23.09.22 - 01.10.22
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЭТО ДАЖЕ НЕ 4*

Ездим отдыхать на побережье Фуджейры уже 6 год. Перепробовали почти все отели.

В этом отеле были с семьей дважды, в ноябре 2021 и конце сентября 2022.

Этот отель не 5 звезд, есть с чем сравнить. Вернее, его даже нельзя сравнить ни с 5-ками в Турции, Европе или Мексике, да даже соседними Ротаной и Мирамаром – эти тянут на 4-ку с +, а Редисон и до 4-ки не дотягивает.

О хорошем: конечно, это море-океян, в дни нашего пребывания вода была +30, а воздух +35. Вход сначала песок, потом с небольшими камнями, заходить по которым проблематично. Пляжные полотенца – без проблем. Но лежаков на всех не хватает. Если не заняли в 6 утра, то сидите на песочке.

Все номера с видом на море. 1-й корпус с улучшенными (большей площади), 2 и 3 копуса с номерами поменьше, и еще есть корпус аля виллы. Все номера в отеле имеют балконы на море. Номера немного «подуставшие», но выглядят вполне. Хотя лучше не приглядываться. Ручки смесителя душа просто болтались, хотя и работали... Уборка ежедневно. Хотя когда именно после обеда, когда ребенок спал, в соседних номерах начинали с грохотом двигать стулья при уборке хотелось выйти и натянуть уборщика на глобус.

Ну и дальше о ложках «дегтя», дабы те, кто едет сюда были морально готовы.

Нефть в море бывает. Пару раз за 8 дней вляпались в нее. Минус плавки и шорты у ребенка.

В нашем номере кондиционер хоть и имел пульт на стене, но никак не регулировался. Либо включался на полную и превращал помещение в морозильник за 5 минут, либо мы его выключали, когда начинали покрываться льдом. И тогда, в помещении за пол часа становилась также как и на улице... Промежуточные режимы были фикцией. Так все ночи и скакали включали, и через 5 минут выключали боясь, что ребенка просто продует. (номер 2108).

При этом, если кондиционер оставить выключенным и идти на море, то при включении по возвращении (через 2-3 часа), из него выдавало амбре тухлых тряпок...

Примерно тоже самое было и в прошлом году, когда мы жили в первом корпусе. Система настолько стара, что бороться с этим бесперспективно. Возможно, вам повезет.

В номере есть чайник, кофейно-чайные, вода, утуг, сейф, тапочки. Минибара нет.

Не вздумайте оставлять на балконе крошки еды, через час на них будет колония муравьев. Перед отъездом на улице чем-то опрыскивали травку и к вечеру в номере мы встретили таракана. Хорошо, что мы уже уезжали.

Анимация. Её нет. Вернее несколько раз мы видели два - три молодых человека с футболками animation team, но куда они ходили и что предлагали осталось загадкой. Зато вместо анимации отлично работает команда продавцов из магазина меха у входа в столовую (рестораном это язык не поворачивается назвать). Эта пара настолько назойлива… Постоянно ходят по пляжу и прилепляется к отдыхающим со своими агитками бросать все и вот прям давай сча, к нам на склад там мы тебя оденем, хотя скорее обуем на бабки. От этой назойливости становится даже не по себе как будто на наперсточников смотришь…

Контингент: в прошлом году был интернациональным. В этом году 90% русские, остальные видимо казахи. На выходные подваливают местные. В основном все тихо. Но нам «повезло» и как-то ночью, часа в 3, в звонок двери номера начал настойчиво звонить какой-то тип из персонала отеля. Когда мы открыли, он спросил «не слышали ли мы какие-то звуки?». Честно хотелось его убить в этот момент. Через пять минут после того, как он ушел, появились и звуки криков и рыдающей барышни, которая видимо носилась по этажам, минут через 15 крики прекратились. Либо её нашли, либо прибили отдыхающие :) Что там было загадка. Но вот так тупо звонить ночью в номера и спрашивать, что мы слышали это верх кретинизма.

Ну, и вишенкой на всем этом оказались столовка (ресторан Бриз) и бары. За год с прошлого нашего посещения деградация прямо жуткая. Мы не привереды, но еда реально очень скудная и однообразная. За 8 дней мы знали вкус каждого блюда. С фантазией у шеф повара видимо не задалось. Тут вам не будет кучи сладостей на десерт. Пара видов кексиков и хорош, вы что жрать сюда приехали? На завтрак у соков ставят стаканчики в 100 мл. Больше похожие на рюмки. Типа чтоб не выпили весь сок? Экономят? Чтобы напиться (а ведь жарко), вы испачкаете 3-4 таких мензурки и мыть их выйдет дороже сока, что вы все равно выпьете. Сам сок разбавленный, что его вкуса даже не ощущается... На обедах и ужинах официанты вас могут просто не заметить и не подойти, чтобы вы могли заказать напитки. Вы просто превращаетесь для них в невидимку. И это было постоянно. Подходили к менеджеру, говорили… он очень извинялся, но в следующий раз все повторялось. Официантов вроде много, все чего-то бегают, а толку реально 0. Приходилось спускаться в бар и уже там давать сок ребенку. Ну или просто хватать официанта за руку и заставлять принять заказ на напитки. Идиотизм.

Администрация! Почему вам плевать на ваш персонал. Неужели так сложно в баре на пляже воткнуть вентилятор? У вас там бармены обливаясь потом ползают как умирающие мухи!

В любом баре, все бармены настолько свирепы, что когда вы к ним подходите что-то заказать, складывается впечатление, что они вам одолжение делают.. а некоторые при этом еще и хамски себя ведут. Идиотская система, когда за каждый напиток вам выписывают чек с нулем AED, и вы должны указать номер, фамилию и расписаться – она там везде такая. Почему нельзя вносить все на счет номера и расписаться разово при выезде – сие науке неизвестно. Но будьте готовы, что даже просто воду вам придется ждать минут 10.

Когда мы уезжали, положили бумагу, что трансфер в 4:30 утра. Но уже в 4 позвонили и сказали, что машина уезжает. Класс! А у нас ребенок еще спит. Пришлось идти на ресепшн и тыкать им в нос их же бумажку. Да, организовали другую машину. Но когда на выезде я спросил, где завтрак? Мне ответили, что его нужно было заказывать заранее! Но об этом никто ни словом не обмолвился. Кроят на всем! Пришлось кормить ребенка завтраком в аэропорту в Шардже.

Мы летали с Тез Тур, повелись, на то, что вроде там уже были, и цена была ниже, чем у соседних Ротаны и Мирамара. Реально лучше бы переплатили эти 30-50 тысяч разницы и имели бы отдых. А так, за свои четверть миллиона на двоих с ребёнком получили то, что получили.

Я пишу это для тех, кто выбирает отель и ищет информацию о нем. Ответ от отеля мне не уперся, так как кроме бла бла бла там ничего не будет. Клиентоориентированность надо было показывать на месте.

Как вы думаете поеду я еще туда? Да никогда!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Океан Номера с видом на море
  • все остальное
Добавлено: 03.10.2022 16:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 499 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Надо игнорировать этот отель!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (461) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
Nikolai Terletskiy
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2013
  • Страны, города: 16 / 26
  • Отзывов: 35
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 981
  • Фото: 75
3 Благодарности