за последние 30 дней
ЭТО ДАЖЕ НЕ 4*
Ездим отдыхать на побережье Фуджейры уже 6 год. Перепробовали почти все отели.
В этом отеле были с семьей дважды, в ноябре 2021 и конце сентября 2022.
Этот отель не 5 звезд, есть с чем сравнить. Вернее, его даже нельзя сравнить ни с 5-ками в Турции, Европе или Мексике, да даже соседними Ротаной и Мирамаром – эти тянут на 4-ку с +, а Редисон и до 4-ки не дотягивает.
О хорошем: конечно, это море-океян, в дни нашего пребывания вода была +30, а воздух +35. Вход сначала песок, потом с небольшими камнями, заходить по которым проблематично. Пляжные полотенца – без проблем. Но лежаков на всех не хватает. Если не заняли в 6 утра, то сидите на песочке.
Все номера с видом на море. 1-й корпус с улучшенными (большей площади), 2 и 3 копуса с номерами поменьше, и еще есть корпус аля виллы. Все номера в отеле имеют балконы на море. Номера немного «подуставшие», но выглядят вполне. Хотя лучше не приглядываться. Ручки смесителя душа просто болтались, хотя и работали... Уборка ежедневно. Хотя когда именно после обеда, когда ребенок спал, в соседних номерах начинали с грохотом двигать стулья при уборке хотелось выйти и натянуть уборщика на глобус.
Ну и дальше о ложках «дегтя», дабы те, кто едет сюда были морально готовы.
Нефть в море бывает. Пару раз за 8 дней вляпались в нее. Минус плавки и шорты у ребенка.
В нашем номере кондиционер хоть и имел пульт на стене, но никак не регулировался. Либо включался на полную и превращал помещение в морозильник за 5 минут, либо мы его выключали, когда начинали покрываться льдом. И тогда, в помещении за пол часа становилась также как и на улице... Промежуточные режимы были фикцией. Так все ночи и скакали включали, и через 5 минут выключали боясь, что ребенка просто продует. (номер 2108).
При этом, если кондиционер оставить выключенным и идти на море, то при включении по возвращении (через 2-3 часа), из него выдавало амбре тухлых тряпок...
Примерно тоже самое было и в прошлом году, когда мы жили в первом корпусе. Система настолько стара, что бороться с этим бесперспективно. Возможно, вам повезет.
В номере есть чайник, кофейно-чайные, вода, утуг, сейф, тапочки. Минибара нет.
Не вздумайте оставлять на балконе крошки еды, через час на них будет колония муравьев. Перед отъездом на улице чем-то опрыскивали травку и к вечеру в номере мы встретили таракана. Хорошо, что мы уже уезжали.
Анимация. Её нет. Вернее несколько раз мы видели два - три молодых человека с футболками animation team, но куда они ходили и что предлагали осталось загадкой. Зато вместо анимации отлично работает команда продавцов из магазина меха у входа в столовую (рестораном это язык не поворачивается назвать). Эта пара настолько назойлива… Постоянно ходят по пляжу и прилепляется к отдыхающим со своими агитками бросать все и вот прям давай сча, к нам на склад там мы тебя оденем, хотя скорее обуем на бабки. От этой назойливости становится даже не по себе как будто на наперсточников смотришь…
Контингент: в прошлом году был интернациональным. В этом году 90% русские, остальные видимо казахи. На выходные подваливают местные. В основном все тихо. Но нам «повезло» и как-то ночью, часа в 3, в звонок двери номера начал настойчиво звонить какой-то тип из персонала отеля. Когда мы открыли, он спросил «не слышали ли мы какие-то звуки?». Честно хотелось его убить в этот момент. Через пять минут после того, как он ушел, появились и звуки криков и рыдающей барышни, которая видимо носилась по этажам, минут через 15 крики прекратились. Либо её нашли, либо прибили отдыхающие :) Что там было загадка. Но вот так тупо звонить ночью в номера и спрашивать, что мы слышали это верх кретинизма.
Ну, и вишенкой на всем этом оказались столовка (ресторан Бриз) и бары. За год с прошлого нашего посещения деградация прямо жуткая. Мы не привереды, но еда реально очень скудная и однообразная. За 8 дней мы знали вкус каждого блюда. С фантазией у шеф повара видимо не задалось. Тут вам не будет кучи сладостей на десерт. Пара видов кексиков и хорош, вы что жрать сюда приехали? На завтрак у соков ставят стаканчики в 100 мл. Больше похожие на рюмки. Типа чтоб не выпили весь сок? Экономят? Чтобы напиться (а ведь жарко), вы испачкаете 3-4 таких мензурки и мыть их выйдет дороже сока, что вы все равно выпьете. Сам сок разбавленный, что его вкуса даже не ощущается... На обедах и ужинах официанты вас могут просто не заметить и не подойти, чтобы вы могли заказать напитки. Вы просто превращаетесь для них в невидимку. И это было постоянно. Подходили к менеджеру, говорили… он очень извинялся, но в следующий раз все повторялось. Официантов вроде много, все чего-то бегают, а толку реально 0. Приходилось спускаться в бар и уже там давать сок ребенку. Ну или просто хватать официанта за руку и заставлять принять заказ на напитки. Идиотизм.
Администрация! Почему вам плевать на ваш персонал. Неужели так сложно в баре на пляже воткнуть вентилятор? У вас там бармены обливаясь потом ползают как умирающие мухи!
В любом баре, все бармены настолько свирепы, что когда вы к ним подходите что-то заказать, складывается впечатление, что они вам одолжение делают.. а некоторые при этом еще и хамски себя ведут. Идиотская система, когда за каждый напиток вам выписывают чек с нулем AED, и вы должны указать номер, фамилию и расписаться – она там везде такая. Почему нельзя вносить все на счет номера и расписаться разово при выезде – сие науке неизвестно. Но будьте готовы, что даже просто воду вам придется ждать минут 10.
Когда мы уезжали, положили бумагу, что трансфер в 4:30 утра. Но уже в 4 позвонили и сказали, что машина уезжает. Класс! А у нас ребенок еще спит. Пришлось идти на ресепшн и тыкать им в нос их же бумажку. Да, организовали другую машину. Но когда на выезде я спросил, где завтрак? Мне ответили, что его нужно было заказывать заранее! Но об этом никто ни словом не обмолвился. Кроят на всем! Пришлось кормить ребенка завтраком в аэропорту в Шардже.
Мы летали с Тез Тур, повелись, на то, что вроде там уже были, и цена была ниже, чем у соседних Ротаны и Мирамара. Реально лучше бы переплатили эти 30-50 тысяч разницы и имели бы отдых. А так, за свои четверть миллиона на двоих с ребёнком получили то, что получили.
Я пишу это для тех, кто выбирает отель и ищет информацию о нем. Ответ от отеля мне не уперся, так как кроме бла бла бла там ничего не будет. Клиентоориентированность надо было показывать на месте.
Как вы думаете поеду я еще туда? Да никогда!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}