за последние 30 дней
Хороший отель, но с жирными минусами
Отдыхали семьёй в середине сентября двое взрослых, маленький ребёнок до 2-х лет и родители. Покупали тур в Пегасе, так как брали три путевки сразу, сделали хорошее предложение, отель выбирали сами по отзывам. Летели Turkish Airlines, полёт туда и обратно отличный, без задержек, кормили хорошо. В целом отель отличный, пляж чистый, песчаный, территория отеля большая, питание отличное, есть и детское. Анимация хорошая, каждый день новое шоу, много расписывать не буду, всё плюсы есть в других отзывах, напишу о минусах, которые нам испортил отдых!
Прилетели в 7:30, забрали багаж в 9:00 очереди, 5 самолётов одновременно, нашли свой автобус сели, приехали в отель в 10:30, номера не готовы сказали до 14:00 погулять. Заранее списывался с представителями отеля и просил забронировать нам хороших три номера рядом, чтоб было потише и недалеко от моря и ресторана, а так же просил детскую кроватку для ребёнка. На ресепшене так же напомнили про кроватку. Что в итоге заселили в 14:00, номер находится в 11 блоке почти в самом конце, ходить каждый день до пляжа и ресторана, то ещё приключение, ездят гольфкары, но не всегда его дождёшься, особенно вечером он вообще ходит редко. Выход окон на дорогу, балкон не откроешь, большой шум. Детскую кроватку не поставили, стоит отдельная большая как во всех номерах, набрал на ресепшен раза три, просили поменять номер, сказали что нет мест, по кроватке сказали будет через 5 минут. В итоге все уснули, проснулись 18 00 ни кто так и не пришёл, после ещё двух звонков и похода на ресепшен, принесли кроватку. Дважды после дневной уборки забывали оставить ПОЛОТЕНЦА, грязные забирали и не приносили чистые. Ковролин в номерах очень грязный (хорошо, что предоставляют тапочки). В 11 корпусе один раз сломались входные раздвижные двери в сам корпус, т.е. мы не могли попасть в номер, после посещения ресепшена все быстро исправили. Сам корпус старенький.
Обслуживание в основном ресторане на троечку, нужно самому ходить искать приборы на стол, так как просишь официантов они забывают и бегают по другим делам.
Самое ПЕЧАЛЬНОЕ, что произошло, это ресторан а-ля карт, у нас было у обоих мам день рождения и мы записались на первый др в ресторан морепродуктов, заранее сообщив что у нас праздник и предусмотрено ли что-то, сказали оформят стол. Пришли в ресторан, оформленный стол сказали под другое ДР которое было за соседним столом и всё внимание уделили туда, обслуживание отвратительное, главный официант который там заведует хамил, когда выбирал и переспрашивал из меню, просидели 2 часа с ребёнком, за это время вынесли закуски и основное блюдо. За соседнем столом выключили свет и вынесли торт официанты под песню, представляете какого было нам, что нашей маме так не сделали?!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв.
Отдельно благодарим Вас за замечания, Ваше мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что не все ваши ожидания от отдыха оправдались, мы приносим извинения за задержку с кроваткой и обязательно предпримем меры по этому случаю.
По поводу дня рождения хотели бы обьяснить, что подарок в виде тортика отправляется в номер на день рождения. Дополнительно можно приобрести отдельно торт и поздравление за плату. Нам жаль, что при резервации а ля кпрте ресторана Вам не предложили эту опцию. Мы сделаем предупреждение персоналу и проведем дополнительное обучение.
Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новые встречи.
Вы действительно хотите удалить комментарий?