за последние 30 дней
Отдыхали с 18 по 25 июля. Тур-оператор Пегас, покупали...
Отдыхали с 18 по 25 июля. Тур-оператор Пегас, покупали как обычно в офисе "мгп" на Курской. Платили больше, чем могли бы, из-за утреннего рейса, которой Пегас благополучно отменил и в итоге полетели днем и в отель приехали только около 22 часов, Пегасу минус. Заселение в отель это нечто... сначала сказали что нам не положен ужин, хотя еще был час до времени окончания ужина. После напоминания о том, то у нас оплачен текущий день с 12 и хождения человека с ресепшн куда-то в подсобку типа "разрешили" пойти на ужин. Далее пытались взять с нас залог 50$ за услуги, которыми мы будем пользоваться в отеле, на что этот товарищ, не понимающий ни слова по русски кстати, был мягко отправлен подальше. После выдачи карточек от номера, вместо того чтобы провести до номера, он вывел нас с ресепшн, махнул рукой в сторону и сказал "идите направо, потом вниз и там найдете номер". Мы конечно нашли номер в темноте, но по заселению отелю за сервис огромный минус. Тому кто поедет, номер комнаты 4-х значный, например 1207. Первая цифра это номер здания, слева направо если стоять лицом к отелю и смотреть на него с внутренней территории. Вторая это номер этажа в этом здании и две последние цифры это номер комнаты. Поэтому 1207 это 1 корпус слева, 2 этаж и 7 комната. Это облегчает поиск номера существенно, если знать. Уборка номеров...это нечто. Если в предыдущие поездки мы ни разу не пересекались с уборкой, они приходили когда нас нет, то здесь они приходили в 2-3 часа дня, в самое пекло, когда люди в номере под кондишеном спят. Табличка "не беспокоить" не работает как и попытка объяснить, что надо приходить позже или раньше, они упорно стучат в дверь много раз с криком уборка. Пока не пожаловались на ресепшн это не прекращалось. Но продолжалось в соседних номерах... это блин нечто. Оставление чаевых не влияло на уборку никак. За уборку тоже минус отелю за сервис. Далее про сервис... если не дай бог вы заболели, но вас ждет веселая ситуация, когда врач по страховке не может войти в отель, т.к. отельный врач ему запрещает. Поэтому если что-то серьезное вы должны выползти за территорию отеля, чтобы доехать к врачу на такси. Отельного врача ваше состояние вообще не волнует, хоть умрешь там, его волнует чтобы ему платили деньги. Также если вы в номере могут прийти проверить мини-бар, т.к. как цены на его содержимое огромные, они сильно волнуются за него. Как написано в предыдущем отзыве мелкая бутылка воды стоит 10 фунтов, банка колы 18, большая бутылка воды 17 (1$ - 5 фунтов), при том что в нааме большая стоит 2,5, а в каком-то супермаркете там сказали есть и 1,5 фунта. Смешно выглядит дорожка из наамы, по которой народ тащит оттуда воду по всем отелям этой бухты. Насчет расстояния, топать туда минут 20, но по пеклу можно и обгореть за это время. Кстати, не обманывайтесь курсом в банкомате на ресепшн отеля. Он меняет доллары на фунты, НО, по курсу 1 к 5, а не по тому, что высветит на экране, у нас курс был 5,826 но выдает наличку он по курсу 5, ладно арабы, но оказывается даже банкоматы обманывают. Про полотенца... выдают по записи 1 раз в день. Почему-то в предыдущие поездки всегда меняли сколько угодно раз в день, наверно везло с отелями, тут не так. Инструкция на разных языках от сейфа на двери шкафа была на от нашей модели сейфа, хорошо была наклейка на самом сейфе на английском как им пользоваться. Сотрудники пляжа... это отдельная тема. Придя утром на пляж (основной, где большой заход в море) первым вы можете обнаружить, что весь первый ряд лежаков занят и даже часть второго полотенцами. Оказалось сотрудники отеля на пляже занимают утром полотенцами места для итальянцев. Когда мы спросили мол что за дела, он сказал это для гостей из италии и охранял эти места, чтоб никто не занял. Т.к. заселенность отеля была не полная, то лежаков хватало. Вообще, к русским отношение хуже, чем к другим. Если сразу везде говорить на английском или другом языке, отношение будет лучше. Кстати, для европейцев есть программа за 14 евро в день все напитки включены, для русских нет. Дискриминация. Поэтому отелю за сервис 2. не 1, т.к. днем все таки есть русскоязычные девушки на ресепшн, с которыми можно решать возникающие вопросы. Кстати по корпусам. орущие колонки с музыкой и главный ресторан находятся напротив 1 корпуса, т.е. если хотите быть поближе к еде, но слышать (очень хорошо) музыку вечерами в номере, но в 1 корпус. А если тишину и прогуляться до ресторана, то лучше подальше просить. Еда приличная, но однообразно и небогато в плане овощей-фруктов, но люди, которые были в отеле 2 года назад, сказали что стало все гораздо хуже. Поэтому за питание 4. Кризис наверно... Анимацию мы не видели, она есть но чуть-чуть и у бассейна судя по плакатикам, но если сравнить с другими отелями, то ее нет. Номера в отеле отличные, не знаю почему в предыдущем отзыве ссылаются на старость отеля. Новая ванная комната с душевой, большая 2-х спальная кровать с нормальным матрасом, жк-телик на стене и вообще все прилично в номере. Номерам 5 баллов. Территория маленькая, зелени не много. Поэтому отелю 4-ка. Про море и риф, риф по сравнению с Sultan Gardens бедный, рыб мало. Зато заход в воду постепенный. Напрягает также шум садящихся самолетов, т.к. траектория посадки проходит над отелем. Особенно вечером, когда с десяток бортов садятся каждые минут 5. В общем, ожидали чего-то большого от Софитель, да и цена не маленькая, а оказалось все не так, даже в Султане понравилось больше, правда это было 2 года назад, судя по отзывам и Султан стал хуже.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Насчет территории отеля, что она маленькая - ой как не согласен, всю территорию еще пройти суметь нужно. Даже если ехать по дороге от Наама видно насколько простирается территория отеля, так что не сказал бы что она маленькая, да и зелени там вполне хватает для города, который находится в пустыне.
Насчет хаускипинга - у нас тоже вначале были такие проблемы, но потом парень, что делал нам уборку показал, что табличку "не беспокоить" нужно подсовывать под табличку с номером на двери, тогда она не улетает (то, что она картонная это безусловно минус).
Вы действительно хотите удалить комментарий?