за последние 30 дней
Отель для тех, кто не имеет иллюзий и завышенных ожиданий
Отдыхали в отеле, 2 семьи, с 16 по 29 сентября.
Сначала краткие итоги.
Отель вполне хороший, ехать можно. Соотношение Цена-Качество = Отлично.
Пляж хороший. Еда достаточная. Территория и номера вполне хорошо.
Кто надумал ехать в отель - рекомендую.
(турецкий опыт более 20 лет, с проживанием в отелях 5*, и на съёмных квартирах)
Дальше подробности.
1. Строение отеля.
(посмотрите карту, в режиме "спутник" в гугле или яндексе)
Главное здание - это два корпуса - левый и правый если смотреть со стороны моря - номера, соответсвенно, 1ххх и 2ххх.
Annex - это отдельное здание через дорогу, с переходом. Там сильно шумно не будет нигде, учитывая общую стагнацию жизни в районе из-за упадка тур-потока. Но до ресторана-моря придётся идти, максимум 10 минут если очень медленно.
Бунгало - это номера внизу главного корпуса, 3ххх у меня они на фото. Эти номера НЕ ПРОДАЮТСЯ в турагентствах, их можно попросить только уже по приезду, с доплатой, если будут свободные
- если у вас был изначально забронирован главный корпус, то доплата 10$ сутки
- если у вас был изначально забронирован annex, то доплата 15$ сутки
- если вы хотите получить бунгало с большей гарантией, то свяжитесь с сотрудником отеля, Тимур Султанов, его телефон ищите на сайте-найдёте, он может помочь.
Мы - заранее заказали бунгало, и ни капли не пожалели.
Была возможность сравнить обычный номер (стандарт) и бунгало.
Стандарт - маленький номер, маленький балкон, маленький санузел, центральный кондиционер (работает по расписанию, не эффективно), ну и дорога к пляжу-ресторану может быть долгая и через лифты.
Бунгало - всё большое, кондиционер индивидуальный, своя террасса вместо балкона, до моря-пляжа-ресторана рукой подать, очень комфортно и удобно.
На моих фото - именно бунгало.
2. Шум в номерах.
Если в общем и целом, то у отеля 2 шоу-площадки - в тылу и со стороны моря. На обеих представления минимум до 22 часов и более. Кому важна тишина - не берите номера с выходом на эти площадки. Так, например, номера типа Sea View они, конечно же на море, но и при этом на шоу-площадку.
Дальше.
Справа от отеля и слева от него - другие отели, там тоже свои шоу происходят.
Так что строго говоря, совсем уж спастись от шума здесь не удастся.
Кому важно - просите номера 2ххх, в них меньше шума от отеля справа. А также следите, чтобы вас не поселили во фронт отеля и его тыл - там я уже сказал - собственные шоу-площадки.
Что касается бунгало. Если вечером закрыться в комнате, то выжить можно. Но. Над бунгало - площадка ресторана. Поэтому в 15-30 (после обеда) и в 22-30 (после ужина и шоу) там служащие начинают наводить порядок, сдвигать столы и стулья, вам всё это будет слышно на потолке (сильно!). Старайтесь не спать в это время, чтобы не получать негативные эмоции.
Номера бунгало начинаются с 3401 (левая часть если смотреть с моря на отель) и заканчиваются 3425 (правая часть). Соответствено, 3401-3405 и 3418-3423 (на краях) более менее тихие. Те, что в середине - шумные.
3. Еда.
Учитывая все те изменения, что постигли мир после ковида, и после следующих всех событий - скажу так, что собственно еда (разнообразие, качество) в отеле поддержано на достойном уровне.
Всем отелям стало трудно.
Такого беспредела по еде, какое оно было раньше, в тучные годы, до 2014 года - уже нигде нет и не будет.
Те, кто ожидает тут Ultra All Inclusive - заранее поймите, что это просто уловка наших турагентств, этого тут не будет.
Ваши завышенные ожидания или ваши воспоминания об отелях до 2014 забудьте.
Тем не менее. Еда стабильна, достаточна, безопасна. В том числе пригодна для детей, вегетарианцев и диетически озабоченных. ВСЕ ВСЁ СЕБЕ НАЙДУТ.
Мясо-курица - каждый день (вкусно!)
Мясо-рыба - скумбрия каждый день жареная (на любителя), раз в 5 дней что-то типа форели или тунца.
Мясо-другое - котлеты каждый день (на турецкие kofte не тянут, так себе)
Овощи-фрукты-сладости - в достаточном количестве каждый день.
------- Люди.... И ещё раз. Ваши воспоминания о столах отелей с 2000 по 2014 забудьте, такого давно больше нет, не имейте претензий по этому поводу. Вы такое (как вы помните) можете найти только по цене в 2-3-5 раз дороже. Сейчас реальность другая.
Никаких там мороженых каждый день, бешеного разнообразия фруктов, тунцов, сёмги, говядины, баранины, импортных виски и джинов - тут нет!
Но. Еды - повторю - достаточно, на любой вкус, если не иметь иллюзий.
4. Ресторан.
Ресторан - это не то же самое, что еда.
Про еду написал выше. А вот как всё это в ресторане ОРГАНИЗОВАНО - это другой вопрос. Т.к. кухня - это повара, а ресторан - это менеджмент, этим другие люди занимаются.
От ресторана - в восхищении! Очень грамотная, безупречная организация работы.
Отель - многолюдный, в нём более 700 номеров, в каждом номере 2-3 человека, т.е. В моменты пиковой нагрузки на ресторан количество людей - до 2000!. И менеджмент ресторана ОЧЕНЬ грамотно разруливает такой поток.
- система выдачи напитков (обед, ужин) - отлично организована - вино (красное, белое, розовое) и пиво уже стоит налитое - подходи-бери из 3-х точек выдачи. Т.е. наиболее массовый поток - поставлен на конвейер. Напитки типа пепси или коктейли могут налить очень быстро
- столики в ресторане, где туристы уже покушали - убирают молниеносно, перестилают скатерти
Честно скажу. Вот прямо честно. За более чем 18 лет и более чем 25 раз поездок в Турцию, в разные отели - в этом сама организация работы и обслуживания просто победила в собственном рейтинге. А я видел очень разные системы работы ресторанов отелей.
Кто там у них генеральный менеджер ресторана - вот ему просто респект, уважуха, и всяческое почтение, он своё дело знает.
+ ресторан справляется с пиковыми нагрузками - это когда все в одну минуту ломанули в один зал
+ снек-бак на пляже тоже нет ни вопросов, ни претензий, всё просто супер
+ бар на ресепшен - там по вечерам работает бармен-шоу-мен. Пойдите, посмотрите на его работу...но он не всегда в настроении. Как любой творческий человек. Зато когда он в ударе - вам понравится его шоу.
Я видел много ресторанов в отеле, и я логист по профессии. Я знаю, о чём говорю. В этом отеле организация работы ресторана просто отлична.
5.Пляж.
Он в принципе большой.
Но кто в теме, тот понимает, что борьба на пляже в летний период (май-сентябрь) идёт не за место под солнцем, а за место в тени (иначе сгоришь нахрен).
Тенты на песочном пляже узковаты, надо больше ширины. Поэтому думайте, где залечь, чтобы была возможность сдвинуть потом лежаки.
На песочном пляже песок раскаляется, и днём тяжеловато.
На травяном участке полегче, там свежее и менее жарко.
На участке с травой стоят зонты, но их также недостаточно для защиты.
Все как-то выкручиваются из проблемы. Забивают места, сдвигают лежаки в процессе дня и т.д.
Хорошие места (первая линия пляжа и места на траве) занимают в 6 утра. Призраки, снующие по пляжу в темноте... :-)
Остальные, кто проспал - получат то, что останется.ф
... фДа, я вставал 12 дней каждый день в 6 утра и таскал лежаки, матрасы, на траву, чтобы в итоге получить комфорт.
На фото смотрите 4 лежака на траве наискось от дерева - это то самое место, которое приходилось в 6 утра забивать, т.к. там есть тень после 10 утра, когда пора спасаться от солнца.
:-)
Также обратите внимание на фото, утром в 6-30, где все интересные места плажа уже заняты.
В общем - ставьте будильник для битвы за пляж!
В этом смысле отель не дотягивает до комфортного отдыха, увы. Комфортно - это когда не нужно по будильнику бежать занимать места, а можно как-то вот расслабиться...но такое разве что на мальдивах, не в турции.
6. Номера. Уборка.
Номера разные, бунгало лучше - больше, удобнее, с кондиционером.
Горячая вода есть, и сразу, стекает в сток нормально.
Розеток недостаточно, но - берите с собой удлиннители и тройники.
Шампуни - кладут, но лучше купите нормальный большой пузырёк.
Туалетная бумага - следите за ней сами, и, если кончается, то украдите с тележки горничной. Вам её не положат.
Полотенца - меняют, но не стабильно.
Уборка - вот тут вообще ставлю твёрдые 2 балла. Двойка то есть из 5-ти. Очень плохо и непонятно.
Она какая-то рандомная, случайная, то есть, то нет. То надо попросить, чтобы сделали. Никакой системы.
Особенно возмутило... нет - ПОРАЗИЛО И ВОЗМУТИЛО - то, что в период с 14 до 16 бесцеремонно стучат в номер, типа хотите ли уборку.... в это время туристы - СПЯТ после пляжа и обеда, спасаясь от жары...какие вообще могут быть стуки в это время?
Это просто бред.
+ кстати табличек Don`t disturb в номерах нет... пришлось нарисовать самому - см.фото
+ кстати сдать одежду в стирку - надо пройти квест, т.к. в самом номере ничего на эту тему нет
Кто там у них менеджер по номерам и по уборке - ему возмущение, порицание, и скорее бы его уволили нахрен.----может в отеле прочтут, и донесут кому надо - ОТВРАТИТЕЛЬНО.
7. Море.
Ну тут уже писали 100 раз - мелко, песок, чистят, есть камни - их нет левее если встать лицом к морю, купайтесь там.
8. Контингент.
В сентябре тут были в основном пожилые, пенсионеры, а также мамочки или семьи с маленькими детьми.
По ощущениям процентов 80 русскоязычные, 20 немецкоязычные.
9. Окружение отеля.
Вокруг целые кварталы лавок-маркетов-рыночков и т.д., можно доехать на маршрутке или такси например в торговый центр в Сиде... так что кому важно - не заскучаете. Другое дело, что после полного прекращения приёма в этих лавках карт Мир, любых банков и через любые турецкие банки - смысл ходить по тем лавкам стал равен нулю.
Нас эта проблема настигла в последний день пребывания, и мы с трудом наскребли денег на покупку чемодана в обратную дорогу (т.к. накупили таки одежды)...а вот в аэропорту уже не смогли купить даже 2 банана - мир не работает, а наличных лир уже нет :-)
Надеюсь, Эрдоган что-то придумает, а иначе не видать туркам русских покупателей в окрестностях отелей.
10.
Резюме.
Отель с точки зрения цена-качество нормальный. Другие отели на этом же берегу заполнены процентов на 30, а этот на 100.
Делайте вывод, ехать можно.
Но не имейте излишних ожиданий (времена сейчас тяжёлые для всех!!!), и всё у вас тогда получится.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}