за последние 30 дней
Беззаботный отдых в Кирише
Отдыхали с мужем в сентябре 2022. Выбирали заранее, с учётом взлетевших цен. Думаю, не для кого не секрет, что с каждым годом Турция "сдувается" и оценивать объективно становится сложнее,то,что было раньше и то, что сейчас невозможно сравнивать. Потому оставлю реальные отзыв с учётом, что отель действительно старый,но всё же 5ка,пусть и не супер.
1. Номер у нас был стандарт. Жили мы в 19 корпусе, это со стороны дороги и магазинов. Сначала мы расстроились, и можно было поменять, но потом оценили плюсы: более менее было тихо, мало соседей под окнами ходило туда-сюда, спокойно спали с открытым баоконом. Единственный минус нашего номера - смежный с дверью между другим номером. И селить молодую пару я бы не стала. В остальном всё более менее сносное, да старая мебель, но новый матрас и подушки, старая сантехника, но чистая, без запаха канализации. Кремики, шампуни давали постоянно. Убирались ежедневно, всё чисто.
2. Пляж - чистый! То что люди видят окурки - так не мусорьте сами! Пляж убирали постоянно, фантиков, стаканчиков не было, и даже окурки подбирали, насколько это возможно. Вход в море обычный, как на любом галечном пляже, галька маленькая при входе, иногда после волн намывало более крупную. Есть хороший пирс с несколькими спусками, с возможностью прыгать. Мы были 15 дней и хочу отметить, что больше половины нашего отпуска лежаков хватало в любое время. Потом сменились туристы, заехало очень много казахов, молдован и всё, утром приходилось ходить и занимать лежаки. А ещё русских критикуют за это, а всё познаётся в сравнение))
3. Питание в основном ресторане: мы там завтракали и ужинали. Еда разнообразная была только первую неделю, на вторую неделю сильно стала проще и выбора меньше. На завтрак огромный выбор каш, мюслей, оладушки, яйца, омлеты и пр. Особенно я оценила фрукты. Утром были апельсины, грейпфруты, помело, арбузы, яблоки, сливы, груши. Всё очень вкусное и спелое.
На ужин в первую неделю была и говядина и баранина, рыба разных видов, много блюд на гриле, одни овощи на гриле чего стоили, просто объедение, а также всякие рулетики, грибочки фаршированные. Много видов зелени и овощей, всё свежее. Не было очередей за едой!!
На вторую неделю осталась только курица и индейка, из рыбы - окунь. Даже овощей на гриле было гораздо меньше и невкусные. Но выбрать всегда можно было. И появились очереди за едой, опять же отель здесь не причем, это туристы! Ресторан огромный в нескольких залах расставлена еда, много повторов.
4. Питание в баре на пляже: мы там обедали каждый день. Простой и небольшой выбор еды нас устраивал. Много овощей и фруктов, давали айран, гезлеме.
5. В отеле хорошая анимация, вечером в амфитиатре проводили шоу. По субботам шоу особенно понравилось, гораздо ярче и красочнее. Для вечернего отдыха самое оно! Ребята стараются!
6. Работа персонала: вижу многие за сентябрь написали негативные отзывы про персонал. Может вы были сами невежливы? У нас только положительная оценка персоналу. Стараются, убираются быстро, вежливо отвечают.
Кириш маленькая деревенька, которая в не сезон "засыпает". Одни отели и магазины. Мы часто выходили и покупали клубнику, инжир.
Отель в целом понравился, за отелем следят, пытаются понемногу реновировать. Территория большая, ухоженная.
Те кто пишет негативные отзывы, видимо не смотрит на год постройки отеля. В Турции большинство отелей строились в 90ые года, реновировались лишь немногие, а какие то совсем закрылись. На сегодняшний день Турция все ещё является выгодным вариантом отдыха по сравнению с Россией.
Езжайте с позитивным настроем и всё будет казаться хорошим!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?