АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2022 + 3
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2022
15.09.22 - 01.10.22
- Воздержался
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Вотчина дерьмодемонов

Общие впечатления.

+Отель новый и не убитый

+Хорошие номера

+Отель с гигантской территорией

+Хорошее питание и напитки

+Неплохой персонал и сервис

+Огромное количество шикарных бассейнов плюс аквапарк

+Пляж и море

-Местами странноватый сервис

-Персонал требует чаевые и делает вид что не понимает, чего от него хотят

-Главный минус, полив газонов канализацией

=В целом отель оставил неплохое впечатление и отдыхом остались вполне довольны, если бы не...

=Вонь от полива перечеркивает большинство плюсов, находится на территории можно либо в помещениях, либо на пляже, где до тебя не долетает вонища фекалиями, поэтому рекомендовать не буду, каждый пусть решает сам.

=Отель был загружен явно не на 100%, но при этом местами уже наблюдалась предельная загрузка по размещению гостей. Думаю, что при большей загрузке уже начали бы возникать проблемы с посадочными местами в ресторанах, на пляже и возле бассейнов.

Заселение.

Приехали в 5 вечера. Отдали документы и сопроводительное письмо. Номер видимо был не готов, отправили кушать в фудкорт на пляже. В это время там уже все убирали и мыли, кушать было нечего, зачем так было делать? Ну ладно посидели в баре попили винишка с дороги.

Вернулись на ресепшн и поехали заселятся на электромобильчике.

Несмотря на высказанные пожелания о максимально тихом и спокойном месте, поселили с точностью до наоборот, в самом шумном месте, напротив дневной активити, где весь день орет музыка из гигантских колонок, и недалеко он вечерней активити, где весь вечер орет музыка.

В чем проблема у отеля с логикой? Неужели не было номеров с подходящим запросу размещением, или просто плевать?

Номер.

Номерной фонд отеля это отдельные двухэтажные виллы, расположенные в 6 рядов, вдоль бассейнов, перпендикулярно берегу. То есть можно сказать что мы имеем 3 улицы, на каждой улице каскад бассейнов с обоих сторон от которых виллы.

В нашей было 16 номеров, по 8 на каждом этаже. Конструкцию других особо не разглядывал, но судя по схожим размерам домов, везде схожая система.

Сами номера большие, относительно новые, все целое не убитое, хотя местами уже начинает проявляться износ, хоть отель и совсем новый, можно сказать.

Матрас пружинный, самого начального уровня, ходит ходуном весь, когда кто-нибудь шевелится. Белье неплохого качества, два вида подушек, мне не подошел ни один. Кондиционер выполняет свою работу, но шумноват, даже на минимальных оборотах. Гели, шампуни, лосьоны выдали, в процессе отдыха не пополняли ни разу. Мыло, в душе есть диспенсер, возле раковины нет, это что за концепция такая? Холодильник маленький есть, рабочий, тихий, в какой-то момент в нем появилась одна, а потом и вторая бутылка лимонада, мы такое не пьем, так и остались лежать. Воду клали, но только если оставишь чаевые, чаевых нет, воды тоже нет, вы там совсем уже? Чай кофе в пакетиках плюс чайник, есть.

Питание, рестораны, напитки, бары.

5 ресторанов, ну как это преподносит отель, в которых можно питаться без всякой записи, просто идешь куда хочешь.

На самом деле их три, можно сказать что на каждой улице свой. На первой улице один, состоящий из двух более мелких, фактически единая территория и посадочные места. На второй улице тоже можно сказать схожая система. И на третей там уже один более крупный и самый тихий, но при этом с самым паршивым персоналом. Два раза пытались там покушать, один раз пол часа несли вино, потом я пошел брать сам, налетели как коршуны, начали говорит, что это они тут официанты и что они сами принесут, потом несли еще какое-то время, во главе с белорубашечником извиняющимся, ладно не стал ругаться. Другой раз пришли, просидели 30 минут, встали и ушли. И это притом, что людей там как правило кот наплакал, а официанты ходят туда-сюда с пустыми подносами, делая вид что они очень заняты, или трындят между собой или с постояльцами. Больше в этот гадюшник решили не ходить. Рекомендую менеджменту разобраться что там за отстойник бездельников у вас.

В остальных ресторанах весьма неплохое обслуживание, достаточно шустро подходят и приносят напитки. Можно подойти на стойку раздачи и взять самому, но там ситуация будет зависеть от того стоит ли наблюдатель в белой рубашке. Если его нет, то все нормально, если стоит, начинается клоунада: а где вы сидите, а пройдите на свое место, мы сейчас все принесем. Обращение к менеджменту, не надо такое творить, вы делаете только хуже. Если я уже сам подошел, мне значит не лень и меня все устраивает, я уже хочу сам взять и пойти, так как ваша система не справляется, думайте как ее исправлять, а не как мне мешать отдыхать.

Качество питания если не отличное, то очень хорошее. Большой выбор разных блюд, много разного мяса. Всегда есть рыба. Овощи, фрукты, сладости.

В среду и воскресенье организовывают огромный фудкорт, всю еду из ресторанов вытаскивают на улицу, блюд просто нереальное количество и разнообразие, такого пиршества не видал нигде раньше.

На территории куча баров, часть работает только днем, часть только вечером. Бар на ресепшн круглосуточный, но алкоголь до 12 ночи.

Качество алкоголя очень неплохое, много вкусных коктейлей делают.

Из минусов можно назвать напитки на завтрак. Аппарат с кипятком стоит за стойкой бара и его надо просить. Вы серьезно это? Поставьте уже бойлер в общий доступ и рядом гору пакетиков для чая положите. Зато всегда в доступе бутылки с лимонадом стоят, хоть упейся этой дрянью.

Нет кофейного аппарата, традиционного для Египта, который с порошковым кофе. Не носят в чайниках заваренный кофе.

Стоит большая профессиональная кофемашина, на которой кофе делать не умеют, да еще и устраивают очереди из-за медленного приготовления на ней. Кофе дико горький и не вкусный, даже если заказываешь латте, его приходится еще пополам молоком разбавлять.

Еще из минусов, персонал толи плохо понимает английский, толи зависит от желания конкретного персонажа работать, как только начинаешь просить что-нибудь, требующее дополнительных действий, он тут же перестает тебя понимать или начинает в открытую требовать чаевые.

Ну, например, на просьбу налить вино со льдом в высокий стакан, тебе приносят вино отдельно, лед отдельно, ты говоришь, что это не то что я просил. Получаешь ответ, дорогой, для тебя все что угодно принесу, но только за чаевые, таких наглых не встречал раньше, либо делай, либо не делай уже вообще.

Сервис.

В целом неплохо, если не считать штучные вопрос к конкретным, видимо, персонажам.

Странная ситуация при выезде из отеля, когда чемодан от домика на ресепшн везли 50 минут, уже даже сопровождающий гид начал ругаться с сотрудниками на повышенных тонах.

Гость уезжает и на него уже можно наплевать, или что это было?

Убирают неплохо, но зависимость появления бутылок с водой от оставленных чаевых не нормальная.

Так же остается вопрос почему шампуни и гели не пополнялись.

Частота смены белья не высокая, успевает пачкаться сильнее чем хотелось бы.

Носят напитки по всей территории, как возле бассейнов, так и на пляже.

Территория.

Огромная территория, не сильно зеленая, и мало высоких растений, которые бы давали тень, но в целом приятная и ухоженная.

Огромное количество шикарных бассейнов, везде теплая очень приятная вода, совсем без хлорки. Видимо обрабатывается современной химией. Пожалуй, первый отель в моей жизни, где я с удовольствием бы купался в бассейнах, если бы не постоянный полив газонов говном и отвратительная вонь.

Пляж и Море.

Большой хороший пляж. Несколько мест входа где можно прямо с берега купаться, что большой плюс, доступ к морю есть при любых погодных условиях.

С точки зрения доступа к рифу место не очень удачное.

Во-первых, сам риф весьма слабенький, как для Марса-Алам.

Во-вторых, видимо большая глубина, приводит к тому что на внешнем рифе всегда сильный прибой, как итог, плавать там большую часть времени страшно и опасно.

В-третьих, расположение по частям света такое, что риф освещается солнцем только рано утром.

Все это усугубляется тем что понтон далеко не всегда открыт, лестницы подняты и доступа в море просто нет. Читал в отзывах что он вообще всегда закрыт, видимо отель пошел на встречу пожеланиями и стал опускать лестницы утром и вечером почти всегда, несмотря на волнение. Если при этом висит красный флаг, просят подписывать отказ от ответственности, прежде чем пустят в море. Но желающих не очень много, так как сила прибоя устрашающая.

За пределами отеля.

Особо никуда не ходили, так вдоль берега чуть-чуть. Охранники церберы, бегут за тобой и кричат что нельзя. На вопрос почему, отвечают: такова концепция менеджмента отеля. Ну а я тут причем, иди тогда и на менеджмент и кричи, а я не в тюрьме тут вообще то, а свободный человек на курорте. Когда идешь назад, опять бежит и кричит, что сюда нельзя. Пока уже в морду браслетом не начнешь ему тыкать. В общем странная странность какая-то, не сталкивался раньше с таким.

Заключение.

ВОТЧИНА ДЕРЬМОДЕМОНОВ - я не знаю что такое происходит в отеле с системой канализации и полива, но это самое происходящее делает непригодным комфортное использование территории отеля для отдыха. Поливают целыми днями. Могут включить так, что прям на тебя польется фонтан и будет стоять смотреть и ухмыляться. Одному хотел уже в морду дать. Лепетал свое сори, фигли мне твое сори. Даже если вот тут в конкретном месте не поливают, ты только сядешь, появляется дерьмодемон в зеленой униформе и включает полив. Ветер дует, он эту водяную пыль разносит на достаточно большие территории и все вокруг воняет. Да вонь не откровенного говна, но запах все же очень сильный неприятный, канализационный. Даже если ты не пользуешься территорией отеля, а сидишь только на пляже, то тебе как минимум надо ходить в номер и в ресторан. То тут то там пахнёт этой дрянью. Через неделю этот запах уже начинает вызывать рвотный рефлекс. Многие спокойно сидят себе как ни в чем не бывало, не знаю что с ними не так, или что со мной не так. Мы всегда пытались чуть ли не бегом убегать с таких мест.

Как итог не могу рекомендовать отель для отдыха, особенно тем, кто любит сидеть у бассейнов.

Администрации что-то нужно предпринимать для решения этой проблемы. Толи у них с очисткой что-то не то, толи экономия на химикатах или очистные просто не справляются с объемами. Делайте ночные смены полива, какая разница, когда дерьмодемонам работать? Днем будут спать.

Всего медиа - 105 Фотографий - 105 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • напитки
  • сервис
  • территория
  • номера
  • пляж
  • полив канализационной жидкостью
Добавлено 02.10.2022 12:17 10 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Dear Guest,

Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon.

Sincerely,
Sea World
Я особенно рад, что представитель от отеля есть на этом ресурсе и следит за отзывами.
Надеюсь какие то шаги по исправлению ситуации с поливом будут приняты.
Спасибо за ваше внимание.
Warm good day,
We already took action , the issue is not any more exist.
thanks for caring
sea world
Тем более печально, что такая ситуация имела место быть, если она так легко была исправлена.
А отдых стольких людей был испорчен.
Это второе мое общение с вашей сетью отелей и второй раз с серьезными косяками.
Не уверен что я в третий раз выберу вашу сеть.
Надеюсь кто-то был или будет серьезно наказан за этот просчет.
Good day,
can you please let me know about the situation which happened with your guest in the hotel,

thanks
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
большой отзыв.александр не поленился описать свое мировозрение.но возможно ключевая фраза;или со мной чтото не так...
Вы всегда можете написать свой отзыв и свое видение ситуации или я должен был описать ваше?
Я описал то что было на момент моего посещения.
У каждого свой уровень понимания чистоты и обоняния, кто-то может в хлеву живет.
Менеджер отеля выше пишет что они все исправили уже, если не врет, тут пусть каждый сам решает кому верить.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Александр Качура
Россия
Домодедово
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 149
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 550
3 Благодарности