АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 253
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2022
24.08.22 - 06.09.22
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

3-й раз приезжали отдыхать в отель, что изменилось и в какую сторону.....

Начну с того, что в данном отеле мы были в 2019 и 2021 году и это было наше 3 посещение!

Остановились мы на данном отеле, так как, я считаю, что заплатив за него Вы получите соотношение "Цена"-"Качество".

Однако, во многом были разочарованы.

Посетив отель в августе 2022 году, у меня возникло сомнение, что в следующий раз мы обязательно его посетим, и вот почему.

Так как мы были ранее в этом отеле, то все плюсы и минусы уже знали, соответственно и ехали получать то, к чему привыкли!

Однако, по приезду в августе 2022 года в отеле все-таки произошли некоторые изменения, например, по сравнению с 2019 годом, в 2022 году еда стала менее разнообразной и вкусной, это касается как шведского стола в основном ресторане, так и ресторанов на пляже и ресторана All Day Dining.

Раньше в ресторане на пляже в меню можно было полакомиться не только креветками, мидиями, но и даже крабами, кроме того, ассортимент меню был больше. В 2021 году уже крабов не было, остались морепродукты и лосось на гриле.

Конечно же, прилетев в этом году, мы отправились в ресторан на пляже, однако, были очень удивлены, что осьминоги исчезли из меню, остался лосось. мидии и креветки. Мы заказали попробовать морепродукты, но, либо нам не повезло в этот день, либо кухня теперь готовит особо не заморачиваясь, но из всех блюд можно было нормально поесть только лосось на гриле, и то, как мне показалось, лосось был пересушен, креветки переварены в пюре, что их вообще невозможно было есть, мидии были также разварены. Мы были очень разочарованы и когда наша семья уходила, я спросила у официантки, почему ассортимент меню очень урезали и как можно было испортить и так приготовить морепродукты? На что, она сказала, что я уже не первая, их тех, кто раньше приезжал отдыхать задает такой вопрос. Подтвердила, что меню сократили ввиду экономии в отеле.

Раньше пакетированное мороженое было в баре Фламинго и в кондитерской, теперь оно осталось только во Фламинго, но ассортимент гораздо скуднее и уже до обеда его разбирают. Также хочется отметить, что по пути на пляж в баре на пляже можно было брать мини бутылочки вина, в 2019 году, это было французское вино, в 2021 - молдавское, сейчас не было маленьких бутылочек, наливали местное турецкое в бокалы.

Что касается основного ресторана то и здесь еда стала значительнее скромнее, чем раньше, за 12 дней пребывания ни разу не было креветок, раков и лишь один раз на ужин подавали в отдельном месте перепелок, но через час их уже не было...

Клубника была один раз на ужин, а остатки дали на следующий день. Раньше клубника была чаще и в больших количествах!

Как мне показалось, еда стала более однообразная и , к сожалению более дешевая, в основном, это курица, жареные котлетки-гриль, курица на шпажках, типа шашлычки, куриные крылья, индейка. Не было хорошей рыбы, именно вкусной, а не дешевой скумбрии и еще какой-то. Ассортимент чая также был урезан, на завтраке не все кофе-машины работали и из-за этого образовывалась очередь, они то были не заправлены, то были сломаны.... Также на завтраке в основном ресторане можно было для детей всегда брать в детском уголке йогурты, сейчас их не было совсем, и лишь, потом мы узнали, что йогурты можно поесть детям на завтрак в а-ля карт ресторане All Day Dining, опять, как я понимаю, сделано это в целях экономии.

Сравнивая наш отдых в 2021 году, мы попали на праздник 30 августа и он нам запомнился широким ассортиментом различных блюд, которыми угощали в ресторане на ужин, в этом году на ужине всего было гораздо меньше, чем раньше! Особенно, был вкусный рахат лукум с начинками, в этом году рахат лукум был, но немного и меньше видов.

Также раньше ездили на роликах официанты из Ириш паб и разносили на подносах мороженое Мовенпик, сейчас никто не ездил и ничего не разносил.

По поводу еды я написала, теперь про анимацию.

К сожалению, и в этом плане я бы поставила минус отелю, анимация в 2022 году была никакая. После вечерних шоу проходили тематические дискотеки и народ можно было завлечь, проявить активность как-то развлечь, однако, анимация была как-будто сама по себе, сама потанцевала, попрыгала и ушла....

В 2021 году нам команда анимации понравилась больше, они прямо выкладывались после шоу, старались людей развлечь, ходили, что-то придумывали, веселили. Видимо, и здесь отель сэкономил на анимации.

Кроме того, как все уже поняли, концертной деятельности в отеле не было, кроме как приглашения местной турецкой звезды и вечерние шоу были гораздо слабее, чем в предыдущих годах. Опять экономия....

Хотя положительно могу оценить, то, что теперь делают пенную дискотеку и во время дискотеки накрывают столы с перекусом,фруктами, раньше этого не делали. Также положительно могу высказаться о службе Гест релейшен, всегда как и раньше приходят на помощь, интересуются, спрашивают и пытаются помочь. Здесь все нормально.

Как и раньше могу отметить, что в отеле по прежнему очень большой ассортимент алкогольных напитков, если Вам это важно, то здесь прям очень достойный ассортимент. Но, качественный, европейский алкоголь есть в лобби баре, Ириш пабе, в отельных барах виски и Henessi, на пляже вам нальют местный алкоголь, а в баре Фламинго, как повезет....

Что еще не понравилось, это в основном ресторане работа кондиционеров, такое ощущение, что они работают максимально на полную мощность и невозможно найти место, которое бы не продувалось. У нас было 3 детей, двое из, который маленькие и приходилось бегать и искать места, чтобы не продуло. Но, все таки мы не убереглись и детки сопливели. Проблему с кондиционерами решить нам не удалось, так как столик за ужином найти, это еще тот квест, поэтому уходили на веранду и садились далеко от кондиционера, только там удавалось спрятаться.

В аля-карты рестораны Французский, итальянский мы не ходили, поэтому сказать ничего не могу.

На пляже я заметила, что стали убираться 1-2 раза за целый день и было очень много мусора, конечно, это проблема отдыхающих, но раньше каждый час ходили с мешками и убирали мусор, было гораздо чище. По поводу отеля я разговорилась с женщиной, которая ходит по пляжу и приглашает в торговый центр за шубой, она мне сказала, то же самое, что руководство стало очень сильно экономить на всем, говорила, что обслуживающего персонала совсем не хватает, и сейчас осенью уедут студенты, как будет отель справляться неизвестно.

Думаю, что будет только хуже. Конечно, в стране кризис, но туристы платят за тур огромные деньги, туры подорожали и это не секрет, поэтому такая экономия не должна быть.

В общественных туалетах тоже не справляются уборщицы, то бумаги нет, то грязно...

И , я отметила, что если раньше писали больше восторженных отзывов об отеле, то теперь, видимо хвалят отель только те, кто раньше не отдыхал в хороших отелях, либо кому важен только хороший алкоголь.

Соответственно, как вывод, могу сказать, что теперь мы будем более досконально изучать другие отели, чтобы лететь отдыхать и получать удовольствие, а не вспоминать, как было раньше лучше и разочаровываться в отеле!

Есть достойные конкуренты отелю, например, та же Альва Донна в Белеке, Лимак Лимра и т.д.

Но, все же я надеюсь, что руководство примет меры для улучшения качества сервиса и отель будет держать планку как и 2019 году!

Плюсы отеля
Качественный алкоголь сотрудницы гест релейшен
Минусы отеля
Пирс (лестницы неудобные) отсутствие детской площадки еда уборка на пляже уборка в туалетах.
Добавлено 01.10.22 12:26 (7 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 05.10.22

Уважаемая Анастасия,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва.
Отдельную признательность хотели бы выразить за Ваши слова благодарности в адрес сотрудников отеля, для которых наивысшей наградой за выполняемую работу являются слова благодарности со стороны наших дорогих гостей.
Мы, конечно, учтем перечисленные замечания отеля и постараемся сделать все возможное, чтобы в следующем году мы смогли порадовать Вас нашими изменениями.
Мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,

17:52 25.01.23

Абсолютно согласна с вашим отзывом. Тоже очень хотела поехать в этот отель несколько лет , но из за пандемии у нас то закрывали вылеты из Эстонии, то поменяли отель. Только в этом году получилось поехать. И разочарованию нет предела. Ещё хочу добавить, что качественный алкоголь наливали нехотя. Когда в айриш паб Я расстроилась, что нет оригинального мартини, мне налили буквально из под полы. А в баре Хеннесси пришлось доказывать, что мы хотим VSOP, а не VS. И когда все таки нам налили , то что просили, то дальше девочка подливала все меньше , меньше и практически уже добавляла по капле с вопросом : " finish? Finish?". Неприятно было , не то слово! Такая экономия открытая, не достойная "лакшери"...

17:36 28.10.23

Да, согласна, поэтому следующим летом мы остановились в Альва Донне, а не в Порте.....
В Альва Донне все очень понравилось! Сервис намного лучше

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация