АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2022
24.08.22 - 06.09.22
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3-й раз приезжали отдыхать в отель, что изменилось и в какую сторону.....

Начну с того, что в данном отеле мы были в 2019 и 2021 году и это было наше 3 посещение!

Остановились мы на данном отеле, так как, я считаю, что заплатив за него Вы получите соотношение "Цена"-"Качество".

Однако, во многом были разочарованы.

Посетив отель в августе 2022 году, у меня возникло сомнение, что в следующий раз мы обязательно его посетим, и вот почему.

Так как мы были ранее в этом отеле, то все плюсы и минусы уже знали, соответственно и ехали получать то, к чему привыкли!

Однако, по приезду в августе 2022 года в отеле все-таки произошли некоторые изменения, например, по сравнению с 2019 годом, в 2022 году еда стала менее разнообразной и вкусной, это касается как шведского стола в основном ресторане, так и ресторанов на пляже и ресторана All Day Dining.

Раньше в ресторане на пляже в меню можно было полакомиться не только креветками, мидиями, но и даже крабами, кроме того, ассортимент меню был больше. В 2021 году уже крабов не было, остались морепродукты и лосось на гриле.

Конечно же, прилетев в этом году, мы отправились в ресторан на пляже, однако, были очень удивлены, что осьминоги исчезли из меню, остался лосось. мидии и креветки. Мы заказали попробовать морепродукты, но, либо нам не повезло в этот день, либо кухня теперь готовит особо не заморачиваясь, но из всех блюд можно было нормально поесть только лосось на гриле, и то, как мне показалось, лосось был пересушен, креветки переварены в пюре, что их вообще невозможно было есть, мидии были также разварены. Мы были очень разочарованы и когда наша семья уходила, я спросила у официантки, почему ассортимент меню очень урезали и как можно было испортить и так приготовить морепродукты? На что, она сказала, что я уже не первая, их тех, кто раньше приезжал отдыхать задает такой вопрос. Подтвердила, что меню сократили ввиду экономии в отеле.

Раньше пакетированное мороженое было в баре Фламинго и в кондитерской, теперь оно осталось только во Фламинго, но ассортимент гораздо скуднее и уже до обеда его разбирают. Также хочется отметить, что по пути на пляж в баре на пляже можно было брать мини бутылочки вина, в 2019 году, это было французское вино, в 2021 - молдавское, сейчас не было маленьких бутылочек, наливали местное турецкое в бокалы.

Что касается основного ресторана то и здесь еда стала значительнее скромнее, чем раньше, за 12 дней пребывания ни разу не было креветок, раков и лишь один раз на ужин подавали в отдельном месте перепелок, но через час их уже не было...

Клубника была один раз на ужин, а остатки дали на следующий день. Раньше клубника была чаще и в больших количествах!

Как мне показалось, еда стала более однообразная и , к сожалению более дешевая, в основном, это курица, жареные котлетки-гриль, курица на шпажках, типа шашлычки, куриные крылья, индейка. Не было хорошей рыбы, именно вкусной, а не дешевой скумбрии и еще какой-то. Ассортимент чая также был урезан, на завтраке не все кофе-машины работали и из-за этого образовывалась очередь, они то были не заправлены, то были сломаны.... Также на завтраке в основном ресторане можно было для детей всегда брать в детском уголке йогурты, сейчас их не было совсем, и лишь, потом мы узнали, что йогурты можно поесть детям на завтрак в а-ля карт ресторане All Day Dining, опять, как я понимаю, сделано это в целях экономии.

Сравнивая наш отдых в 2021 году, мы попали на праздник 30 августа и он нам запомнился широким ассортиментом различных блюд, которыми угощали в ресторане на ужин, в этом году на ужине всего было гораздо меньше, чем раньше! Особенно, был вкусный рахат лукум с начинками, в этом году рахат лукум был, но немного и меньше видов.

Также раньше ездили на роликах официанты из Ириш паб и разносили на подносах мороженое Мовенпик, сейчас никто не ездил и ничего не разносил.

По поводу еды я написала, теперь про анимацию.

К сожалению, и в этом плане я бы поставила минус отелю, анимация в 2022 году была никакая. После вечерних шоу проходили тематические дискотеки и народ можно было завлечь, проявить активность как-то развлечь, однако, анимация была как-будто сама по себе, сама потанцевала, попрыгала и ушла....

В 2021 году нам команда анимации понравилась больше, они прямо выкладывались после шоу, старались людей развлечь, ходили, что-то придумывали, веселили. Видимо, и здесь отель сэкономил на анимации.

Кроме того, как все уже поняли, концертной деятельности в отеле не было, кроме как приглашения местной турецкой звезды и вечерние шоу были гораздо слабее, чем в предыдущих годах. Опять экономия....

Хотя положительно могу оценить, то, что теперь делают пенную дискотеку и во время дискотеки накрывают столы с перекусом,фруктами, раньше этого не делали. Также положительно могу высказаться о службе Гест релейшен, всегда как и раньше приходят на помощь, интересуются, спрашивают и пытаются помочь. Здесь все нормально.

Как и раньше могу отметить, что в отеле по прежнему очень большой ассортимент алкогольных напитков, если Вам это важно, то здесь прям очень достойный ассортимент. Но, качественный, европейский алкоголь есть в лобби баре, Ириш пабе, в отельных барах виски и Henessi, на пляже вам нальют местный алкоголь, а в баре Фламинго, как повезет....

Что еще не понравилось, это в основном ресторане работа кондиционеров, такое ощущение, что они работают максимально на полную мощность и невозможно найти место, которое бы не продувалось. У нас было 3 детей, двое из, который маленькие и приходилось бегать и искать места, чтобы не продуло. Но, все таки мы не убереглись и детки сопливели. Проблему с кондиционерами решить нам не удалось, так как столик за ужином найти, это еще тот квест, поэтому уходили на веранду и садились далеко от кондиционера, только там удавалось спрятаться.

В аля-карты рестораны Французский, итальянский мы не ходили, поэтому сказать ничего не могу.

На пляже я заметила, что стали убираться 1-2 раза за целый день и было очень много мусора, конечно, это проблема отдыхающих, но раньше каждый час ходили с мешками и убирали мусор, было гораздо чище. По поводу отеля я разговорилась с женщиной, которая ходит по пляжу и приглашает в торговый центр за шубой, она мне сказала, то же самое, что руководство стало очень сильно экономить на всем, говорила, что обслуживающего персонала совсем не хватает, и сейчас осенью уедут студенты, как будет отель справляться неизвестно.

Думаю, что будет только хуже. Конечно, в стране кризис, но туристы платят за тур огромные деньги, туры подорожали и это не секрет, поэтому такая экономия не должна быть.

В общественных туалетах тоже не справляются уборщицы, то бумаги нет, то грязно...

И , я отметила, что если раньше писали больше восторженных отзывов об отеле, то теперь, видимо хвалят отель только те, кто раньше не отдыхал в хороших отелях, либо кому важен только хороший алкоголь.

Соответственно, как вывод, могу сказать, что теперь мы будем более досконально изучать другие отели, чтобы лететь отдыхать и получать удовольствие, а не вспоминать, как было раньше лучше и разочаровываться в отеле!

Есть достойные конкуренты отелю, например, та же Альва Донна в Белеке, Лимак Лимра и т.д.

Но, все же я надеюсь, что руководство примет меры для улучшения качества сервиса и отель будет держать планку как и 2019 году!

  • Качественный алкоголь
  • сотрудницы гест релейшен
  • Пирс (лестницы неудобные)
  • отсутствие детской площадки
  • еда
  • уборка на пляже
  • уборка в туалетах.
Добавлено: 01.10.2022 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Анастасия,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва.
Отдельную признательность хотели бы выразить за Ваши слова благодарности в адрес сотрудников отеля, для которых наивысшей наградой за выполняемую работу являются слова благодарности со стороны наших дорогих гостей.
Мы, конечно, учтем перечисленные замечания отеля и постараемся сделать все возможное, чтобы в следующем году мы смогли порадовать Вас нашими изменениями.
Мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,
Абсолютно согласна с вашим отзывом. Тоже очень хотела поехать в этот отель несколько лет , но из за пандемии у нас то закрывали вылеты из Эстонии, то поменяли отель. Только в этом году получилось поехать. И разочарованию нет предела. Ещё хочу добавить, что качественный алкоголь наливали нехотя. Когда в айриш паб Я расстроилась, что нет оригинального мартини, мне налили буквально из под полы. А в баре Хеннесси пришлось доказывать, что мы хотим VSOP, а не VS. И когда все таки нам налили , то что просили, то дальше девочка подливала все меньше , меньше и практически уже добавляла по капле с вопросом : " finish? Finish?". Неприятно было , не то слово! Такая экономия открытая, не достойная "лакшери"...
Да, согласна, поэтому следующим летом мы остановились в Альва Донне, а не в Порте.....
В Альва Донне все очень понравилось! Сервис намного лучше
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Левушкина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 257
  • Фото: 0
0 Благодарностей