Вернулись 1 августа. Когда читала отзывы других туристов...
Вернулись 1 августа. Когда читала отзывы других туристов о том, что из номера воруют деньги - думала, что со мной, аккуратной с вещами и деньгами, такого не будет никогда. Ошибалась! При заселении в номер я оставила залог за ключ от сейфа на ресепшн, пришла в номер, закрыла деньги и документы в сейф и решила, что все в порядке. Утром, отправляясь с ребенком на пляж, пересчитала деньги, взяла часть на всякий случай, оставила уборщице чаевые и спокойно ушла. Пришли мы только вечером. Перед ужином я снова достала деньги, и недосчиталась 100 евро. Сначала думала куда я потратила деньги, но это был всего-лишь второй день нашего пребывания в отеле и мы еще не успели ничего купить и никуда не ходили. Замечу, сейф я открыла своим кодом! Убедившись, что денег нигде нет, я наконец-то осознала, что их просто-напросто украли! Сразу всплыли в памяти отзывы об отеле, в которых говорилось о таком вот мелком воровстве. И я пошла на ресепшн. Там, милые до этого сотрудники, стали меня убеждать в том, что я просто забыла, как потратила эти деньги и все время просили говорить тише, хотя я и не кричала. Потом стали спрашивать, как я могу доказать, что у меня были эти деньги, потом снова убеждать меня в том, что это я сама их куда-то дела и что у них в отеле не воруют! На мою просьбу вызвать жандармов последовал отказ с мотивацией, что по правилам отеля жандармов можно вызывать только совместно с сотрудником принимающей турфирмы. Однако, менеджер ресепшн и охранник съездили со мной в номер и осмотрели сейф. Повреждений не было. Сотрудник турфирмы этим вечером так и не приехал, сказав, что он далеко и уже поздно. Обещал приехать на следующий день в 11. Принимающая фирма была Санрайз, кому интересно. Фирма хорошая, мы поехали через нее уже в третий раз, но вот гид Муса, который работает в этом отеле, совершенно не заинтересован в туристах. Основной своей задачей он считает впаривание экскурсий и все! На следующий день в половину одиннадцатого я пришла на ресепшн. "Милая" Елена сказала, что жандармов они вызывать отказываются, так как нет состава преступления, дверь не взломана, сейф не вскрыт. Я стала настаивать, но сотрудника турфирмы не было ни в 11, ни в половину 12-го. Устав ждать, я поймала девушку в форме Санрайза, которая везла туристов в аэропорт и буквально не отпустила ее до тех пор, пока не появился сотрудник, который начал решать мою проблему. Им оказался Игорь. Он внимательно выслушал меня, потом поговорил с сотрудниками отеля, которые к этому моменту прекратили общение со мной, сказав - все вопросы к менеджеру турфирмы! И даже ему в отеле не разрешили вызвать жандармерию! Через полчаса приехал региональный менеджер Санрайз, которому позвонил Игорь, и только он смог вызвать жандармов! Приезд жандармов ничего не изменил, но я надеюсь, что когда-нибудь им надоест ездить в этот отель, если все, у кого украли деньги, будут их вызывать и что-то изменится.
Деньги я потом нашла, мне из подкинули, бросили в чемодан. То есть они еще и по чемоданам лазают, хотя чемодан с кодовым замком.
В общем, это все перечеркнуло весь отдых и отпуск. Причем сотрудники ресепшн становятся совершенно злыми и неприветливыми, если ты приходишь к ним с проблемой, пока я сидела и ждала сначала представителей турфирмы, а потом жандармов, я на это насмотрелась!
Я считаю, это огромный минус отеля, если сотрудники отеля воруют у туристов и шмонают вещи!
Думаю, что Вы просто забыли, что положили деньги в чемодан т.к. подобрать код к замку весьма проблематично! А в Вашем случае получается так, что медвежатник под видом уборщицы (или еще кого) вскрыл сейф и кодовый замок чемодана.
Склероз не может являться аргументом в Вашем негативном отзыве.
Совет: Чтобы меньше расстраиваться, нужно реже пересчитывать деньги:)
А из сейфа в чемодан деньги могли попасть по разным причинам (или забыли, что туда положили, или ребенок играясь положил, или ветром сдуло и т.д.).
Лучше бы Вы не писали, что нашли свою пропажу из сейфа в чемодане!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?