за последние 30 дней
Твёрдая 4-ка
Перелёт и заселение :
Спасибо конечно «Библио-Глобусу» - туда летели на Боинге-777 авиакомпании «RED WINGS» с абсолютно неудобными креслами очень плотно натыканными друг к другу – почувствовал себя прям селедкой в бочке, хотя я и не габаритный по размерам вовсе.
Перелёт занял более 6 часов по дуге через Казахстан вместо необходимых когда-то 4,5 по прямой (Воффке Путину с его скрепной спецоперацией пламенный привет !)
Так вот за всё это время не кормили – только воду в стакан по желанию наливали. Если сильно хочешь есть – то раскошелься на немалые деньги и купи у них пожрать. Хотя у нас вроде бы закон не отменяли что при длительности полёта более 3 часов кормить пассажиров обязаны бесплатно.
Встретили и довезли до отеля быстро – благо он не так далеко от аэропорта находится.
В сам отель прибыли в пол 12 ночи, поэтому нам тут же предложили поздний ужин а после него сразу же оперативно заселили в номер. Номер оказался более менее добротным – в этом нам конечно повезло и главное что никаких денег за него не просили. Наверное это только потому что загрузка отеля постояльцами была примерно процентов на 60.
В номере был исправный холодильник, кондиционер, плоский телевизор с парой русских каналов, бесплатный сейф, чай/кофе-станция. Особо понравилось что электропитание номера не было завязано на карту-ключ, которую надо вставлять в специальное гнездо как это устроено в других отелях. Соответственно холодильник работал круглые сутки да и кондей можно было оставлять включённым когда уходили на ужин чтобы потом сразу возвращаться в прохладу. Вобщем номеру вцелом зачёт.
Единственный был неприятный случай под конец отдыха : моему приятелю в ванной во время чистки зубов оторвалась и упала на ногу часть мраморной плиты, которая была приклеена на эпоксидку!!! к такой же мраморной столешнице (смотри фото ниже) на которой лежал умывальник. А весит эта дура не слабо !
Стопа его серьёзно распухла и если бы на его месте был бы маленький ребёнок, то вполне вероятно могла бы случится и жуткая трагедия … Так что учтите этот момент и будьте аккуратны.
Ну тут надо понимать что комплекс Golden Five был открыт в далёком 96-ом году и ничто не вечно под Луною. Не повезло в общем.
Сама территория отеля достаточно ухоженная. До пляжа возят автобусом каждые 15 минут, но вполне можно и пешком дойти примерно минут за 7-8
Активно ведётся реконструкция соседнего Paradise Golden 5 и думаю что к концу года его уже откроют.
Питание :
Уж не знаю кому там в предыдущих отзывах питание скудным показалось, но в наличии всегда были вкусные кебабы, говяжья начинка для шаурмы, сочная курица гриль, которая у меня дома такой получается только когда в духовке в фольге запекаешь, вкуснейшая рыба в кляре. Плюс всегда была неплохая пицца, супы не только на обед но и на ужин. Ну про рис, макароны, картошку, всевозможные салаты, соусы и подливы, овощи свежие и на пару, я конечно же молчу – это всё стандартно.
По утрам жарили блинчики, яичницу и омлет с шестью видами начинки по Вашему выбору, правда за ней частенько скапливались очереди человек так в 5. Так же всегда были фрукты и множество десертов, включая и несколько видов полноценных тортов. Кстати, впервые в жизни попробовал настоящие вкуснейшие финики - не такие как у нас высохшие и абсолютно не сочные.
Не знаю, господа, наверное Вы тогда по утрам свежепойманных рябчиков в винном соусе кушаете да креветки королевские если Вам такое питание скудным показалось. И заметьте отель вовсе не 5-ка.
Единственное что разочаровало так это отсутствие кофе-машины в главном ресторане - как во всех нормальных отелях. Кофе а нём можно было наливать себе уже приготовленный из железного чана – не вкусный совершенно, либо наводить самому кипятком растворимый из пакетиков «Нэскафе».
Пляж :
Именно из-за него я и выбрал данный отель поскольку уже отдыхал в комплексе Golden Five в далёком 2008-ом году и отметил для себя что пляж тут один из самых лучших в Хургаде. Но был немного разочарован потому что для купания была доступна лишь только правая часть этого огромного пляжа, а в центральную и левую его части вход перекрыт поскольку большинство отелей комплекса находятся на реконструкции. Ну а в этой правой части пляжа в 60 метрах от берега натянута верёвочка с буйками за которую заплывать почему-то нельзя несмотря на то что яхты плавают гораздо дальше. Спасатели могут неистово свистеть на нарушителей, но я всё-таки не мог удержаться и немного заплывал за эти буйки с маской и трубкой т.к. не люблю купаться «в лягушатнике» - меня не трогали. Кораллы конечно уже не те что были 14 лет назад – постепенно становятся серыми и умирают. Увы, арабы не умеют ценить того что имеют и загрязнение моря всяким мусором с яхт даёт о себе знать.
Лежаки на пляже находятся на почтенном расстоянии друг от друга (фото прилагаются) и их всегда на всех хватало в какое бы время Вы на пляж не прибыли. Считаю это большушим плюсом так как меня всегда вымораживало в других отелях вставать в 6-7 утра чтобы сгонять на пляж и занять лежаки полотенцами. Такая же ситуация и с лежаками у бассейнов – их предостаточно и хватает на всех в любое время дня. Думаю тут дело всё-таки в большинстве отдыхающих арабах – ну не принято у них как у «высокодуховных» граждан СНГ занимать лежаки впрок если до обеда, например, едешь на экскурсию.
Порадовал конечно же и аквапарк, в котором есть как детские так и взрослые горки. От некоторых поначалу аж дух захватывало. Проблем с очередями и нехваткой ватрушек не наблюдал.
Контингент отдыхающих : 70% - местные арабы семьями, остальные 30% - граждане СНГ и европейцы. Какого-то особого дискомфорта и треша от арабов, про который тут в отзывах писали люди, почему-то не заметил. Уж поверьте – от некоторых наших ужратых «Тагилов» его бывает гораздо больше. Кстати, после 25-го сентября арабов заметно стало меньше т.к. у их детишек начинается новый учебный год.
Сервис :
Приятно порадовал – персонал отеля быстро и ненавязчиво делал свою работу не скатываясь на дебильные шуточки как это было в 2008-ом году и не приставая к нашим одиноким девчёнкам. Видимо менеджмент отеля следит за этим очень внимательно и карает за это жестоко.
Уборка номера приятно удивила – когда случайно зашёл в комнату во время неё то с удивлением обнаружил что араб даже сдвигает кровати чтобы вымыть под ними пол, хотя никаких чаевых ему по-началу не отставляли. Ежедневно в номер исправно ставилось по две бутылочки воды по 0,5. Поэтому под конец отдыха пришлось кинуть ему пару долларов за старание.
В общем резюмирую окончательно – отель полностью соответствует заявленным 4 звездам и я не пожалел что в нём отдохнул.
И ещё о туроператоре «Библио-Глобус» : по прилёту в аэропорт Хургады встречающие гиды резко берут всех в оборот – выстраивают по пути к паспортному контролю целый редут из своих стоек и разводят людей на покупку у них визы в 27$ вместо обычных 25$. Если кто-то спрашивает за что лишние два доллара, то вешают откровенную лапшу на уши что мол это плата за то что не будете стоять в длинной очереди на покупку этой визы, хотя немного правее имеются три будки где официально она продаётся и вклеевается в паспорт как и положено - за 25$ БЕЗО ВСЯКИХ ОЧЕРЕДЕЙ !!!
Очереди как раз и скапливаются именно к стойкам с этими наглыми гидами-разводилами.
Мы лично так и сделали – сразу же демостративно прошли мимо гида сидящего за этой его стойкой и купили визу в одной из будок, к которой практически не стояло ни единого человека. И вот представьте какие барыши они снимают за день на пустом месте если в одном только нашем самолёте прилетело 400 человек !
Причём этому разводу уже лет 10 а люди до сих пор почему то на него массово ведутся несмотря на многочисленные отзывы. Был очень удивлён …
На обратном вылете вообще было весело : «Библио-Глобус» заказал самолёт у Египетской авиакомпании, которая обозначила предельный вес багажа лишь в 10 кг. ДЕСЯТЬ КИЛОГРАММ КАРЛ !!! в то время как всегда и во всех компаниях это стандартные 23 килограмма. У меня в чемодане толком ничего такого и не лежало но оказался он 12,5 кг. весом. Хорошо что египтяне закрыли глаза на эти лишние 2,5 кг, но вот одной нашей тёте за сумку в 22 кг. предложили раскошелиться и доплатить деньги за перевес. От суммы доплаты она ахнула и побежала срочно часть вещей перекидывать знакомым и в ручную кладь (она допускается весом до 5 килограмм)
В общем жопошники конктреные, но хоть во время перелёта кроме воды ещё и булку с колбасой дали и то хорошо.
Ну про наваливание экскурсий по завышенным ценам писать особо не буду – это стандартная тема для всех туроператоров. Можно было и не ходить на инфовстречу к гиду в первый день после прилёта – лишь пустая трата времени. Выйдите за территорию отеля, пройдите налево буквально 100 метров и там через дорогу будет уличное агентство по продаже экскурсий с неплохими ценами, даже скидочку небольшую можно выбить если будете заказывать сразу несколько экскурсий.
И ещё был очень неприятный момент : обратный вылет у нас был в 16.30 а из отеля нас забирали уже в 12.40 – то есть аж за 4 часа. На вопрос почему оно так гиды ответили что мол сейчас очень тщательная проверка багажа службой безопасности и поэтому надо больше времени, хотя причина на самом деле была в другом - нас везли в аэропорт на большом автобусе, попутно делая вояж по 5 другим отелям, забирая таких же улетающих, что и заняло как раз целый час. И учитыая что обед в нашем отеле начинался в 12.30, то пообедать перед отлётом мы тупо не успели. Организаторам «Бибилио-Глобуса» большой привет !
Могли бы уж пойти нам навстречу и выделить отдельный микроавтобус для трансфера но на час позже чтобы не ездить по другим отелям.
Из-за всех этих моментов ставлю туроператору только оценку 3
Ну что ж – вот вроде бы и написал свою «поэму» до конца. Надеюсь она кому-то поможет определиться с выбором и не прогадать. Буду рад ответить на интересующие вопросы по отелю – задавайте не стесняйтесь !
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Горячие приветствия от Blend Club Aqua Resort!
Благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем отеле! Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание, и надеемся увидеть вас снова очень скоро.
С уважением,
Отдел гостевого опыта и качества,
А если не особо наглеть и далеко за буйки не заплывать, то можно и прямо напротив спасателей это делать - там чуть интереснее рыбёшки плавают.
Горячие приветствия от Blend Club Aqua Resort!
Благодарим Вас за прекрасный отзыв о нашем отеле! Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание, и надеемся увидеть вас снова очень скоро.
С уважением,
Отдел гостевого опыта и качества,