за последние 30 дней
Отвратительный отель
Если не хотите, чтобы к вам относились как к пустому месту не езжайте в этот отель никогда. Начну сначала: номер в отеле был забронирован в период с 15.09 по 29.09. В связи с задержкой рейса на 10 часов !!!! прилетели только 16.09. В отель привезли в 9.30. Забрали паспорта , дали заполнить анкету. Отдали паспорта , а ключ от номера не дают. Девушка сказала (имя её неизвестно так как бейджика нет) что номер не готов (при том что номер забронирован с 15.09, а мы прилетели 16.09). Махнула нам рукой идите завтракайте потом подходите. Пришли после завтрака, спрашиваю готов ли номер. Та же девушка с недовольным лицом сказала что готов и попросила посидеть подождать пару минут. Сидели минут 15 и наблюдали картину как приезжают другие гости(в основном немцы) и она с ними любезно разговаривает выдаёт ключи от номеров. На нас ноль внимания. Я подхожу и прошу дать ключ от нашего номера. Она недовольная берёт ключ перекладывает его в другое место и дальше занимается другими гостями. Подхожу к молодому человеку (имя его тоже не известно) прошу дать ключ от номера. Он говорит что номер не готов ещё. Начинаю уже возмущаться почему я с двумя детьми (одному и двух лет нет) после тяжелого переплёта должна ждать номер который должен был быть готов ещё вчера? Он говорит отдыхайте и ждите. В итоге ключ от номера выбила с боем в 11.00. В номере не оказалось ни одного полотенца. Подошла к администратору на этаже бегала прошу дать полотенца , она говорит идите на ресепшн. Сходила сказала, в итоге полотенца пришлось просить у горничной. Браслеты сразу не надели. Сами бегали потом на ресепшн , чтобы нам их надели. Отдельная тема это ресторан отеля и обслуживание в ресторане. Питание абсолютно не вкусное, повара не стараются. Выбор большой , но взять особо нечего. Мясо часто жёсткое или пересушеное (даже курица). Пюре из порошка. Картошка полусырая. Салатов вообще практически нету, если и есть то сплошной майонез. Детского меню никакого нет. Пирожные не вкусные. Из сладкого понравились только торты. Фрукты есть (дыни, арбузы, груши, виноград, яблоки, жёсткие сливы, персики, нектарины). Официанты на торопятся подходить, чтобы принять заказ на напитки. Из всех официантов в ресторане только два молодых человека были хорошие и одна девушка. Старались садиться к ним. Очень доброжелательные (даже по русски говорят , что редкость для персонала в этом отеле). Остальные с недовольными лицами ходят. Два раза садились за стол , к нам подбегали официанты и просили в другом месте сесть. Приходят немцы садятся за эти столы и они им ничего не говорят. Очень странное разделение в этом отеле на немцев и русских. Русские для них мусор.
Уборка в номере нормальная. Бар пополняли каждый день(фанта, пепси, вода). Сейф в номере бесплатный. Интернет хороший.
До пляжа минут 7-10 пешком либо ходит автобус. Пляж грязный, не убирается . Валяются разломанные пластиковые стаканы(можно поранить ноги), крышки от бутылок, окурки. Вход в море хороший. В баре на пляже можно пообедать, чтобы не ходить в отель.
В 2019 году отдыхала в Турции в 3*. По обслуживанию и по еде понравилось больше , чем здесь. В этом отеле идёт чёткое разделение на немцев и русских. От отдыха остался очень неприятный осадок. В связи с пандемией три года никуда не ездили и вот наконец долгожданный отдых. Но увы он был испорчен таким хамским отношением к нам. Деньги не маленькие заплатили , а получили отвратительный приём. На 5* отель никак не тянет. 3* с минусом. Про анимацию даже писать не буду, её практически нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?