за последние 30 дней
Осенний поцелуй после жаркого лета
Здравствуйте, уважаемые туристы!
Отдыхали в отеле с семьёй, с 11 по 24 сентября включительно. Погода, несмотря на сентябрь, выдалась удивительно приятной: в первую неделю пребывания воздух прогревался почти до 40 град, на второй неделе чуть снизилась, до 33-35 град. Море шикарное: тёплое. чистое, ласковое.
Итак, ночной вылет из Москвы. В Анталию прилетели около 8 утра, в отеле были около 10 утра. Представитель туроператора Fun&Sun в отель не сопроводил, посадил нас и еще одну семью в микроавтобус, помахал нам ручкой, и помчал нас водитель на встречу к отдыху....первый раз столкнулись с таким отношением, ну да ладно) в отель доехали за 1.5 часа, в полной тишине, без привычных рассказов сопровождающего гида о прекрасной Турции.
1. Размещение. Бронировали в основном корпусе. По прибытию в отель показали сопроводительное письмо от Tophotels, которое, к нашему удивлению, менеджер на ресепшене прикрепил к нашему ваучеру. Предложили сходить на завтрак. после которого сразу предоставили номер, учтя все наши пожелания. Так что в 11 часов мы уже были в чудесном номере. который нас полностью устроил. Прекрасный вид с балкона: пальмы, сосны, кусочек моря, кусочек релакс бассейна. И лишь отдаленно по вечерам до нас доносилась музыка от дискотек)
2. Территория. Хвалебные оды были написаны не в одном отзыве, могу лишь подтвердить, что территория действительно прекрасна. Большая, утопающая в благоухающей и цветущей зелени, и очень грамотно спланирована. Выше всяких похвал!
Кроме основного бассейна с горками, где проходит вся движуха, есть релакс зона, также с собственным бассейном, небольшими горками для детей и взрослых и даже баром. Кто хочет отдохнуть в тишине - велком)
3. Питание. Ресторан большой, как в кондиционированном помещении, так и на улице. На любой вкус.
Кухня однообразная и невкусная. Мы не прихотливы в еде, претензий особо никогда не выражали, но не в этот раз...
Много овощей (томаты, огурцы, редис, зелень и т.п.), нарезанные и намешанные в разных видах, а по сути одно и тоже.
Мяса практически нет, бывала изредка говядина, но не кусками. как положено в отелях 5 звезд, а тушенная с овощами. Причем овощей нарезано много и крупновато, а вот говядина кубиками размером 1.5 на 1.5 см, попробуй найти)
Рыба тоже не айс
Зато изобилие курицы и индейки в разных видах, закудахтать можно за 2 недели)))
Сладости - не вкусно!
Кофе ужасен, из автоматов, кофемашин нет
Но всё компенсировало изобилие фруктов, давно такого не встречала: инжир, три сорта винограда, слива, персики, нектарины, груши, яблоки, мандарины, апельсины, дыня, арбуз. Фрукты все спелые, в неограниченном количестве.
Именно из-за изобилия фруктов ставлю за питание 4 балла, иначе бы поставила 3!
Также посетили Аля-карт рестораны: рыбный и турецкий. Бесплатное посещение ресторана возможно при проживании в отеле в течение 7 дней. Мы проживали 14, поэтому посетили 2 раза. Сразу скажу, что Турецкий понравился больше
В баре на пляже (около главного бассейна) есть снек-бар. Помимо фастфуда (картофель фри, гамбургеры, шаурма) предлагались овощи, несколько видов гарниров, горячего, и конечно фрукты!...мы практически всегда обедали на пляже.
В течение дня (с 13 до 16) мороженное 3-х видов
4. Алкоголь и напитки. Много и везде. Что-то вкусное, что-то не очень, как например шампанское...лучше не брать)
На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок, и это не юпи, как писали в отзывах, а именно сок.
У бассейна есть витаминный бар, в котором подают за 1 $ свежевыжатый гранатовый сок, также можно купить клубнику.
В баре на пляже кроме привычных коктейлей и газировок есть бесплатно томатный сок (из коробок) и молочный коктейль.
Но молочный коктейль - это прям ноу-хау) мы же в России привыкли, что главным его ингредиентом является мороженное. Но здесь свой рецепт) в стакан с молоком наливают какой-то сироп, еще прочую фигню, перемешивают коктейльной трубочкой и подают вам) да еще и в бумажном стакане) в общем, ни о чём)
Да, вот ещё....будьте готовы, что напитки и алкоголь подают не в стекле, а именно в бумажных стаканах. Возможно, это даже более гигиенично, но тогда не заявляйте уровень 5 звезд!!!
Вообще, самая большая претензия к отелю - это чистота посуды! В ресторане каждый день надо проходить квест - найди чистую чашку или стакан. Чашки с неотмытым налётом от чая, кофе, стаканы все в разводах....поэтому чаще всего брали бумажные стаканчики.
К тарелкам тоже необходимо присматриваться.
Вилки, ножи - иногда рукоятки липкие, да и вообще...всегда протирали салфетками, прежде чем начать ими есть.
В баре на пляже старались брать одноразовые приборы, благо там очень много индивидуальных комплектов.
Найти чайную ложку в ресторане - это еще один ежедневный квест) просто невозможно
5. Сервис. Про чистоту посуды написала.
Уборка в номерах - в целом норм. Но горничная видимо с амнезией) никак не могла запомнить, что нас проживает 3 человека в номере, а не 2) причем забывала выборочно....постельное белье расстилает и меняет на троих, а вот полотенца оставляет на двоих, либо вообще для лица забудет положить хотя бы одно полотенце...уж подходила к ней, объясняла, она открывала свой распределительный лист...ткнет в номер комнаты, помотает головой, донесет полотенец...а на следующий день всё тоже самое) в общем, стали уже сами брать из её тележки)
Зато, периодически крутила нам лебедей) ну да ладно)
6. Анимация. В целом норм. 6 человек, включая шефа анимации, но звездят два - Роман и Тофик. Активности в течение всего дня (зарядка, аквааэробика, дартс, волейбол, водное поло, бочча, зумба и т.п.)
И да простит меня Роман, но аквааэробика, которую он проводил, мне не понравилась вообще((( первый раз за всю историю отдыха...в других отелях ждала ее с нетерпением, не пропускала ни одного дня, но не в этот раз... не сложилось(
Один раз была пенная вечеринка на пляже
Живая музыка с диско (раз в неделю) - нам очень понравилось
По субботам для детей надувные батуты, ни в одном отеле такого не встречала
Вечерние шоу, как силами приглашенных артистов, так и силами анимации (мисс отеля, мистер отеля, пара отеля, бинго). Лично нам больше нравились шоу анимации, живой контакт с отдыхающими более интересен
7. Пляж. Лежаков много, но все занимают с утра. Часть лежаков продавлены.
Пляж чистый, мелкогалечный, нам спецобувь не требовалась.
В море на дне плита, в некоторых местах очень скользкая
Иногда кусаются рыбки)
Но море просто прекрасное, чистое, прозрачное
8. Досуг. По вечерам выходили в поселок, минут 10 ходьбы. Удивительно. но Текирова мне всегда казалась какой-то странной точкой на карте) а оказалось, что это достаточно большой посёлок, со множеством торговых рядов, магазинчиков, кафе...
Также выезжали на экскурсии
Почти везде (экскурсии, водные аттракционы, магазины) расплачивались картой Мир, либо в банкомате снимали лиры
В целом отдыхом остались очень довольны.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Как только Вы на Tophotels поставите отметку "Еду в отель" , в Ваш личный кабинет придёт сопроводительное письмо в отель. Примерно следующего содержания: "Ваш гость входит в сообщество путешественников Tophotels, мнение гостя влияет на рейтинг отеля, просьба отнестись с вниманием на ваши обращения. Далее ссылка на Ваш профиль (имя + id) , и информация о Вашем статусе на проекте" (если Вы не имеете хотя бы бронзового статуса, письмо Вам не пришлют).
Вам нужно будет распечатать письмо, и отдать его на ресепшен, сообщив, что оно адресовано управляющему/менеджеру отеля.