АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Monte Beach Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2022
06.09.22 - 19.09.22
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Monte beach resort 4*- никогда такого плохого отеля не видел.

Местоположение.

Отель расположен в сосновом лесу, в 7 км. от Мармариса. Очень красивая бухта, напротив отеля остров, видна марина с яхтами. Изумительные пейзажи. На это с женой и польстились.

Пляж.

Слева от входа набережная, отделанная натуральным камнем. Спуск в воду - как слезешь.

Справа - песок. Пляж узкий, шезлонгов мало, и они очень хлипкие и изношенные. Под закрытие сезона мест всём хватало. Вход в море галька, дальше на дне песок. Но есть в воде большие камни и трава.

Номера.

Уставшие, поношенные. Нам повезло, у нас всё работало. Но всё две недели мы видели людей, пытавшихся добиться ремонта балкона, кондиционера, канализации, телевизора и т. Д.

Уборки нет совсем. Сами не приходят. Можно на ручку двери вешать всё что угодно, никто не придёт. Мы не надеялись на ежедневную уборку, но за неделю натаскали песка и налетели листья с балкона. 3 дня ходили на ресепшн, я делал максимально страшное лицо и у нас всё таки убрались, т. е подмели и сменили полотенца. Те, кто отдыхал в это время рядом с нами, были немало удивлены такой победе.

Ресепшн.

Мягко скажем прохладное отношение. Если стоит рядом вода, скажут- возьмите. А не поднесли воду на ресепшн, значит приходите завтра. А полет с бутилированной водой стоит в 15м.

Пляжные полотенца всё непростиранные. Пытался найти чистое - взял почище чем остальные.

Отдельная тема с депозитом за Пляжные полотенца. 10 долларов или евро. Записывает на каком-то листочке, даже даёт расписаться. При выезде сдаешь полотенце, говорит спасибо и всё. Когда напоминаешь про депозит смотрит с удивлением и показывает на листочки за последние пару дней, где, понятно, тебя нет. Когда понимает, что ты настроен получить свои деньги, начинает тянуть время, в надежде, что подожмет и ты уедешь. Об этом уже предупреждают гиды туроператоров в отеле.

Питание.

Ресторан. Ну нечего похвалить. Стандартный набор: курица, котлетки, овощи приготовленные, картошка, макароны. Бывает рыба, но скумбрия была пережаренная, тушеная речная форель и сибас ничего, но эту рыбу готовят обычно вкуснее. Сыр местный, сырые овощи, салаты, оливки, маслины - норм. Колбаса жуткая как обычно. Какие-то не вкусные сладости. Алкоголь весь ужасный. Только пиво обычный турецкий Эфес.

Кофе и чай разливают бармены, которые отличаются неторопливостью и беспрецендентной ловкостью. Кофе машина ломалась регулярно и собиралась очередь. Любят потрындеть с соотечественниками, остальные томятся в очереди. Т. О. Пока возьмёшь на ужин, что-то попить или выпить, на столе всё холодное. (Оно и на раздаче не сильно горячее).

Постоянно не хватает ложек, вилок, тарелок, стаканов. Поэтому сбор посуды в зале ведётся в непрерывном режиме. При этом они галдят, счищают объедки тарелка об тарелку со страшным грохотом. Особо возбуждает, когда они паркуют тележку и делают это прямо рядом с твоим столиком или за спиной. Аппетит пропадает.

Бар, та же история с очередями и оборудованием. Пепельницы не вытряхиваются от слова совсем. Но поразило то, что идя через бар на завтрак, да и возвращаясь с завтрака в 9 часу, видишь в баре не убранные столы.

Можно много чего ещё написать. Конечно ни про какую 4* речи не идёт.

Место очень красивое, ценник очень лояльный. Если на остальное забить, то можно и отдохнуть.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Местоположение
  • Обслуживание
  • персонал
  • номера
  • питание
  • алкоголь.
Добавлено: 29.09.2022 17:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 254 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Была в этом отеле в 2012 году с маленькими детьми,тоже было состояние шока и соответственно по приезду плохой отзыв,но он позже куда то исчез с данного сайта,от себя хочу добавить много змей на территории отеля,судя по высоким резиновым сапогам садовника ,что рассыпал отраву змеи не безобидные....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (189) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил
Россия
Щербинка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 100
  • Фото: 0
0 Благодарностей