АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 665
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2022
13.09.22 - 26.09.22
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Расскажу о нашем отпуске «с душком»

Если Вы хотите запланировать отдых в Египте в отеле Tia Heights Makadi Bay 5, то выбирайте другой отель.

Отдыхали мы с 13.09.2022 по 26.09.2022 семьей из трех человек, я, муж и сын два с половиной года.

Я конечно человек неприхотливый, но то что я увидела, повергло меня в шок!

Отель ну очень усталый, на 5 звёзд совсем не тянет, я бы дала троечку с натяжкой.

Доплатили за номер 40 баксов, чтобы у нас был хороший вид. Вид из окна и правда хороший. Но есть нюансы по номеру:

1. Грязный пол, как будто его не мыли. Под ногами хрустел песок. По углам летала «клочковая» пыль.

2. На поверхностях была пыль, можно было рисовать пальцем узоры. Когда я пролила на стол воду и стала вытирать, салфетка была чёрная.

3. В ванной нет горячей воды, течёт чуть тёплая. На жаре нормально, но хотелось бы потеплее. Периодически отключают воду.

4. Спустя четыре дня нашего пребывания в номере на нас свалилась дверь от шкафа купе.

5. В ванной свисала выдранная лампочка.

Обо всех этих косяках мы сказали гиду, но дверь так и простояла еще дня четыре рядом со шкафом, а лампочку починили после жалобы на ресепшене.

Несколько раз оставляли по баксу на чай уборщику, думали, что может убираться будут лучше. Ничего подобного, как было грязно, так и было, только иногда крутили лебедей из полотенец.

В холе, столовой, лобби все очень усталое и замызганое. Персоналу пофиг на грязь. Для вида тряпкой машут, размазывают грязь.

Лифты не работают, а те что работают выломаны кнопки или периодически отключается свет, и ты поднимаешься в потемках.

В коридорах на полу можно увидеть бычки от сигарет, клочковую пыль, грязные пятна. Самое крутое что я увидела на лестнице – это был использованный презерватив!

Персонал весь ходит грязный, неопрятный, вечно с недовольными физиономиями, постоянно выпрашивает деньги на чай. За любое телодвижение стоит и ждет, когда что-то ему дадут.

В столовой постоянно не хватает приборов, за ложкой надо охотиться. Стаканов и кружек тоже не хватает. Тарелки грязные, надо отложить в сторону пяток тарелок, чтобы найти почище.

Еда однообразная. По сравнению с хорошей Турцией это привокзальная столовка.

Из меню: рис белый, рис белый подкрашенный в желтый цвет, рис белый подкрашенный в красный цвет и добавлен сухой горошек, картошка с очистками, говядина, курица, кости от рыб или пересушенный тунец. Один раз давали кальмары и крабов. Мясо краба внутри было уже приготовлено в труху и серого цвета. На завтрак давали сосиски, под конец нашего отдыха мы стали думать, что они надкусанные. Молоко, точнее вода, подкрашенная молоком просто отвратительная. Ребенка кормить было нечем, т.к. каши не было от слова совсем.

В конце зала стоят повара, которые по утрам готовят яичницу и омлет, а в обед отвратного качества макароны. К ним постоянная очередь, потому что они, то петросянят, то финты выкручивают и перед ними стоит стакан куда они выпрашивают чаевые.

В столовой добивает неопрятность. Официанты, если их так можно назвать, ходят грязные. По залу, в тот момент, когда ты сидишь кушаешь, мимо проезжает грязная тележка с помоями и прям перед твоим столом эти помои скидывают в грязную корзину.

Потом из этой тележки достаются все этими же руками чистые приборы и салфетки и выкладываются на стол.

Столы после тех, кто поел не протираются, максимум что они могут сделать взять салфетку, стряхнуть на пол, или перевернуть на стол другой стороной. Самое классное что я видела это как салфетку ударили о тележку с помоями и положили обратно на стол.

А еще на всю столовую один кофейный аппарат, который работает через раз, и он стоит не в зале, а за барной стойкой и там собирается километровая очередь из желающих утром выпить кофе.

До сих пор удивляюсь как мы не траванулись!

Пиво наливает в пластиковые стаканчики – 100 граммовые мензурки. И пиво заканчивается до обеда. Его привозят в обычных бутылках, а не в кегах.

Вино пробовали только белое, разбавленная брага. Джин с тоником – барматуха с обычной водой.

Стаканчики кстати тоже быстро заканчиваются и люди стоят в очередях чтобы взять напитки.

Из напитков: кола, спрайт, сок юппи-отвратный, крепкий алкоголь сомнительного качества, вино из пакета, пиво.

Кстати в лобби сотрудники продают колу/спрайт по 3 доллара, а крепкий алкоголь (сомнительный) по 6 долларов. Я конечно понимаю, что в лобби могут продавать напитки, но это хорошие вина или к примеру «Джек Дениелс» или «Х.О», но не это!

В общих туалетах вечная грязь, то бумаги нет, то воды, то какахи плавают. Персонал вообще не следит за этим.

Дошло до обсурда, в гостинице закончилась туалетная бумага. Видимо туалетная бумага закончилась во всем отеле, потому что в общих туалетах её уже давно нет.

Приходилось ходить на ресепшен и ругаться чтобы принесли хотя бы один рулон бумаги.

Вернусь к персоналу. Обслуживание оставляет желать лучшего. В лобби стоит очередь, стаканов нет, а четыре человека просто стоят и даже воды дать не могут, пока не наорешь и не стукнешь кулаком по стойке.

Попросила для ребенка налить молока в бутылочку, по рисочке налили 100 грамм. Пока не пошла жаловаться на ресепшен с меня пытались стрясти 1 бакс.

Стаканы в лобби моют отвратительно. Если что в лобби есть посудомоечная машина. Отдыхающие приносят стаканы, ставят на барную стойку, официант берет этот стакан, споласкивает просто под краном без средства и наливает тебе пиво. Мужу как-то попался стакан с чем-то сладким на краях.

Теперь о гидах, гидах-стригунах. Наш гид, который проводил с нами встречу по прилету был только один раз. Продал нам экскурсии, записал что нас не устраивает и больше мы его не видели. Все остальные гиды, которых мы встречали выступали только в виде собирателей денег и впариванию экскурсий. Сколько раз они мне попадались на глаза, а это можно сосчитать на пальцах, они только и делали что разводили людей на деньги.

На все наши просьбы они говорили: «Окей окей, я запишу я передам» или «я ничего сделать не могу, я могу только передать вашу информацию»

К слову говоря, гиды сидят по часу утром и по часу вечером. В таком огромном отеле гиды должны быть постоянно.

Теперь о пляже. Это единственная отдушина в нашем отдыхе. Свободные лежаки и зонтики всегда были. На пляже был песочек, хороший спуск к воде. Вода спокойная, с ребенком самый кайф купаться. К тому же у нас был свой коралловый риф и можно было с маской плавать и разглядывать рыбок.

Мария К оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж море
Минусы отеля
обслуживание питание уборка
Добавлено 29.09.22 10:32 (6 346 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:21 17.10.22

Здравствуйте, Мария! Меня интересует есть ли в море отливы и не мелководье ли там, можно ли поплавать. А то моя приятельница была в Макади, и говорит, что там хоть и заход в море песок, да всё по коленку, и поплавать нельзя.

17:06 17.11.22

отливы есть, как и везде, но здесь они практически не ощущаются. Мы были в прошлом ноябре с полуторогодовалым ребенком, мужем и мамой. И ребенку есть где безопасно поплавать, и нам где поснорклить и понырять. Едем опять

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария К (1)