АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 780
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2022
16.09.22 - 26.09.22
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормально отдохнули

К туроператору нет никаких претензии, Gotur, менеджер Гульдарай подобрала отель под наши хотелки. Все познается в сравнении, и надо понимать что с чем сравниваешь. Сравнивать с риксос не буду. Отель неплохой. Активностей куча, единственное все работает до 18,00. (бассейн, аквапарк, тренажерный зал, спортивные площадки). Еда однообразная. Все 10 дней был завтрак одинаковый. Каждые 3 дня меняли меню на обед и ужин. Номер чистили/убирали нормально. Остановились в номере wonderland view 1715, 1716. Это те номера с видом на мальдивы и на сцену. Если любите тишину - эти номера не для вас. Плюс этих номером - представления вечерние можете смотреть с своего балкона. Главный минус номера и отеля в целом - ужасная звукоизоляция. Межномерная звукоизоляция плохая, слышно соседей. Дверь входная без порога, с 8 утра слышно очень громко как персонал передвигается, разговаривает. Кстати, рядом с номером 1715 комната для персонала - это еще один минус. Переехав на основное здание на номер 6513 на 6 этаже, стало относительно стало тихо. Вид с этого номера на местную мечеть, слышен призыв на молитву.

Сервис на 3. Персонал не знает англ яз, русс яз знают очень немногие. Базовый англ яз не знают, только на турецком. Сервис явно не на уровне 5 звезд.

Плюсы отеля
большой бассейн аквапарк вечерние шоу
Минусы отеля
звукоизоляция сервис еда не дотягивает на 5*
Добавлено 29.09.22 06:31 (1 250 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:18 04.10.22

Здравствуйте,чем расплачиваетесь в Турции? Принимают ли карты Мир?

13:00 04.10.22

Уважаемый Бакдаулет !

Выражаем признательность за уделенное Bами время на написание отзыва о нашем отеле.
Мы рады,что Вы остались довольны отдыхом, услугами, бассейнами, вечернимии шоу.
Основная политика "Гранада Лакшери Белек" - поддерживать удовлетворение наших гостей на самом высоком уровне. Мы продолжаем делать все возможное, чтобы всегда быть на шаг впереди желаний и требований наших гостей и лучше обслуживать их.
Мы отдаем должное в надежде как можно скорее снова приветствовать вас в нашем отелe.
С нетерпением ждем Вас всей семьей снова в Гранада Лакшери Белек отеле!
Желаем Вам чудесного дня!

С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Бакдаулет С (1)