АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2317 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2022
19.09.22 - 27.09.22
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все относительно

Если бы это был мой первый отель на Мальдивах, может быть я была бы почти в восторге.

Вроде бы все хорошо, но постоянно не дотягивали до уровня.

Я очень благодарна Софии за организацию и непосредственное участие в ремонте моих очков (вылетел винтик, мини отвертки нет, а если б и была, то его со зрением в + 3,5 вкрутить не возможно).

А, теперь к делу.

Мы летели с двумя внуками 5 и 6 лет.

Летели через Дубай, т.к. в апреле Аэрофлот отменил полеты, курс доллара взлетел до небес и мы остались без отдыха. Но отель навязывали именно этот. Перелёт и пересадка прошли без проблем.

В аэропорту Мале нас встретили, проводили к катеру. Все проходило очень организовано.

Через 40 минут нас встречали с «тамтамами» на острове.

Нас быстро оформили, отвезли в виллу на багги. Мы попали в отличную гранд бич виллу с бассейном. Вилла очень понравилась, все было на отлично. Полотенца для лица, тела, рук и для пляжа на четверых. Также были зубная паста, щетки, бритвенные принадлежности, шапочки. В шкафу висели халаты, тапочек не было. В баре стояли какие-то газированные напитки, пиво и вино (как потом оказалось, вино было открыто - осталось от предыдущих отдыхающих, его можно было только заказывать за отдельную плату, забыли убрать). Прошу учесть, что мы ехали по системе «все включено», не во всех номерах и не по всем системам такой набор предметов и услуг.

Уборка была 2 раза в день.

Через 2 дня с полотенцами началась чехарда: то пляжных положат 5 штук, то для рук не повесят, то банных полотенец положат 3 комплекта, то 2, хотя видели, что выходят 4 человека и спальных мест столько же. Один раз совсем мы остались без полотенец и без уборки, после того как мы попросили с начала Софию, потом позвонили на ресепшн, только после этого принесли 3 комплекта! Объяснили, что нас четверо - принесли ещё 2. Я понимаю, что не все бенгальцы умеют считать, так нанимайте тех, кто умеет. В последний день, со слов Софии, за уборку начал отвечать супервайзер. Полотенца были в нужном количестве и только!

Когда-то, моей, на тот момент, двухлетней внучке принесли горячий суп (его готовили отдельно специально для неё!!!), о чем я сказала русскоговорящий девушке, работавшей в этом отеле. Проблем не было больше, а в качестве извинения принесли корзинку фруктов.

Тут же Отель не очень беспокоится о своём статусе.

Ресторан. Все хорошо, но столы за гостями не закрепляли. Поэтому часто приходилось искать или просили сдвигать, на что официанты не всегда соглашались. Еды много, но не всегда и не все возможно есть из-за традиций приготовления и своего личного вкусового пристрастия. Детские блюда не очень радовали.

Спиртного было достаточно, но так сильно разводилось иногда. Ещё можно было заказать два разных напитка, а они почти не отличаются. Во всем мире «Кровавая Мери» готовится с томатным соком и только тут попробовали с соусом Чили!

Фруктов было маловато, но папайя меня выручала.

Сок манго был мягко говоря не очень- какой-то привкус не приятный (говорю с полной уверенностью, т. к. долго работала в странах, где этого фрукта много).

Просьба: дамы, одевайтесь прилично на обед в ресторан, вы не в бассейне!

Море.

Тут рыб нет!

Когда плаваешь с цветными рыбами разных размеров и скатами, а акулки вертятся под ногам - вот это класс! А, тут нужно постараться увидеть их! Риф скучный и пустой. Видели пару раз акул, ската, тунца и мелких полосатых рыбок. Один раз поплавала с маской и больше не было желания.

У нас вила выходила на запад - всегда ветер. В воде и на берегу очень много водорослей - плавать не приятно. Старались убирать, но с природой не поспоришь. В лагуне море было спокойным, но безжизненным. Рыбки мелкие полупрозрачные иногда плавали. И с маской попыталась плавать и на лодке и на доске - скучное море. Вода не всегда была чистой.

Бассейн.

Чистый, удобный, обслуживали не плохо. Полотенца чистые. Проводилась аквааэробика.

Но и тут есть «но» - химикатов очень много, даже в бассейне около виллы. Ходили только в один бассейн, в другой с детьми не пускали, даже заходить нельзя- дискриминация! Когда нас вечером «проводили»- было не приятно.

Ресторан Аля-карт.

Могу сказать про основной остров и только местонахождение. Рядом с водными виллами. Теоретически должен быть на воде, но когда мы были там, видимо, был отлив и воды не было, а из живности только крабы.

Передвижение по островам.

Багги можно было остановить в любом месте и доехать. Но это и был минус. Хотелось спокойно передвигаться по тропинкам, а тут велосипеды, мопеды, багги- только успеваешь отходить и не расслабишься с детьми, а босиком можно ходить только по пляжу.

СПА.

Отлично!

Выше всяких похвал.

Внуку делали массаж на 30 минут - уснул. Проснулся в конце моей процедуры. Мне делали массаж, пилинг, маски и ванна с видом на океан! Все это длилось 3 часа!!!!

Водный спорт.

Мы могли брать доску, лодки, маски с ластами бесплатно на 1 час в день с масками и ластами по времени могу ошибаться- были свои.

Брали гидромотоцикл на 30 минут 110$- дороговато.

Остальным не пользовались.

Отъезд.

Багги за нами не приехал. Выезд из номера в 5-45, дети полусонные и пешком….

Зато до катера довезли нас, но китайцы с маленькими детьми шли пешком. Это я к тому, что многие могут подумать, что к русским отношение плохое.

Мы отдохнули не плохо, но хотелось отлично - мы же ехали на Мальдивы!

Если возникнут сомнения в моем отзыве, посмотрите отзывы написанные ранее. В разных отзывах можете найти эти же факты.

Добавлено: 28.09.2022 21:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Вера, добрый день!

Мы благодарим Вас за выбор отеля Sun Siyam Olhuveli и мы очень ценим время, которое Вы потратили на такой подробный отзыв.
Он будет переведен и отправлен в главный офис компании для изучения и дальнейшего обучения персонала, что поможет минимизировать претензии и улучшит качество его работы.

Отдельную благодарность Софии также передам :)

С уважением,
Дарья
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Вера
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 8 402
  • Фото: 2
0 Благодарностей