за последние 30 дней
"Армония" как она есть
После 2-летнего перерыва опять съездили в «Армонию». В 16-й раз. :)
Пишу для облегчения читателям выбора отеля.
Итак, по порядку.
1. Нужно иметь в виду, что это не «отель 5 звезд», а, как и заявлено в названии, Holiday Village. То есть «деревня для отдыха». Соответственно нет халатов, тапочек, заполненного мини-бара и прочих «плюшек» городского пятизвёздочника. Это HV1.
Из туалетных принадлежностей – гель для душа, шампунь, кондиционер для волос (всё в отдельных флакончиках), шапочка для душа и коробочка с двумя ватными дисками.
2. Если вы берете номер Economy (турагентства его позиционируют – внимание! – как Standart Economy), нужно понимать, что он отличается от Standart: либо у него меньше площадь, либо он неудобно расположен, либо совсем плохой вид, либо маленький («французский») балкон (то есть практически его вообще нет), да и в принципе у номера есть какие-то недостатки. Это объяснимо, а не как в рекламе: «Тогда зачем платить больше?». Вот именно за разницу и платить.
3. Мы были фактически на излёте сезона (вторая декада сентября), но с едой в отеле в этом году всё было более чем хорошо. Можно сказать, отлично. Конечно, при условии, что вы не ограничиваете себя в предпочтениях куском мяса или рыбы исключительно с картошкой либо макаронами. И да, кухня не усредненная российская. Но и отель не в России. :)
Кстати, каша есть каждое утро, и даже на молоке, но не совсем в привычном нам виде.
В этом году я занялась совершенно несвойственным мне делом – фотографировать еду, в том числе на своей тарелке (так сложилось), поэтому немного покажу (см. фото; я малоежка и привереда в еде и стараюсь взять всего понемногу; но можно, конечно, положить с горкой).
Чуть не забыла: на первое исключительно супы-пюре. Щей не ожидайте. :)
4. Принцип подачи еды европейский: горячие напитки в ресторане только на завтрак. Во всех остальных случаях – в барах. Не напрягает.
Наши попутчики, впервые попавшие в отель, спокойно приносили себе чай/кофе из нижнего бара и пили в ресторане. Мы всегда пьем кофе в баре. Там стоят автоматические джезвы (любители кофе оценят). Варить надо самим, но это просто: кнопка всего одна. Кофе по-турецки получается более чем полноценный. Фото прилагается.
Импортных напитков нет, даже за деньги. Пиво разливное, хорошее. Вино очень приличное.
5. Официанты не обслуживают. Их задача убирать посуду со столов. Для кого это важно, можете дать личные чаевые, тогда официант будет приносить напитки. Мы как-то спокойно обходимся.
6. Анимационная команда в этом году была отличная, при этом абсолютно ненавязчивая, что порадовало. Сами мы участия ни в чем не принимали, но постоянно наблюдали активность других отдыхающих.
7. WiFi на пляже – с почти полным покрытием, в лобби – хороший, в номерах – зависит от их расположения.
8. Если кому-то важно: русскоязычного канала на тв не обнаружили (искали специально, поскольку многих интересует). Нас – нет, так что это я не для себя.
9. Море сравнительно прохладное (выше +26 не бывает в принципе), пляж песчаный. В этом году его содержание было прекрасным. Пляжные полотенца дают и меняют по мере надобности.
Рядом находится виндсёрфовая/кайтовая станция (к отелю не относится).
И опять чуть не забыла: вдоль линии прибоя гуляют местные собаки. Ранним утром, пока пляж практически пустой, могут зайти к лежакам. Они смирные и даже ласковые, но это надо иметь в виду, если вы недоверчиво относитесь к животным.
Кошки тоже гуляют. Ну, для Турции кошки – это святое.
Фото есть. "Выяснение отношений" снимала, стоя рядом с милой парочкой, потом разогнала. :)
9. Отель далековато от городов. И от аптек тоже. Лекарства берите с собой.
10. Возьмите с собой прищепки: ветер в этом месте довольно сильный и плавки/купальники имеют обыкновение иногда улетать с сушилок на балконе.
11. На ресепшене сотрудники хорошо говорят по-английски.
Резюмирую: кому нужен спокойный отдых в ненавязчивой атмосфере, хорошая европейская (с оттенком турецкой национальной) кухня, чистое море, кого не пугает удаленность от центров цивилизации, – вам сюда.
Рекомендовать не возьмусь, каждый решает для себя.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Там есть более подробная информация.
Каждый год зарекаюсь писать новый — и всё равно пишу.
Мне несколько раз именно отзывы постояльцев отелей в Европе очень помогали при принятии решения, поэтому я теперь стараюсь, так сказать, отдавать долги. Обидно, когда люди, приехавшие отдохнуть, испытывают разочарование.
Так что если есть какие-то вопросы по инфраструктуре отеля, спрашивайте.