АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2022
15.09.22 - 27.09.22
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Две недели в Sierra.

Отдыхали в данном отеле с мужем две недели.

1. Заселили нас ночью в номер без балкона. Причем при бронировании путевки про балкон ничего сказано не было. Обычно пишут, например, номер стандарт без балкона и т.п. Для меня вообще удивительно, что отель 5 звезд имеет номера без балкона, потому что мы 8 раз в Египте и первый раз такое. Ну да ладно. Пошли мы на ресепшн, и нас бесплатно переселили в номер с балконом и отличным видом! За это спасибо!) Приятно. Однако, минус, что как бы мы не направляли душ в сторону, вода все равно вытекала из душевой кабины на пол. Постоянно была лужа. Опять же, это не критично.

2. Уборка проводилась ежедневно. Сотрудник был приветлив, но к концу отдыха уже не проявлял энтузиазма, хотя мы оставляли два раза чаевые по 3 доллара. Может быть он рассчитывал на большее.

3. Ресторан и еда. В главном ресторане хороший выбор, всегда мясо несколько видов, овощи, рис, картошка и т.п. Мы- вегетарианцы, но и нам было что выбрать. Спагетти обалденные. Ела каждый вечер, то с томатным соусом, то с песто. Минус: чай почему-то надо подходить и просить налить. То есть кипяток не в свободном доступе. Почему? Не понятно. Лучше бы было самообслуживание. Ели пиццу и картошку фри в снэк-кафешке справа от главного ресторана. Картошка вкусная, лучше чем на пляже, а пицца никакая на мой вкус. Пресная. Мало соуса что ли томатного, не знаю.

4. Пляж. Вот это большой плюс этого отеля.)) Лежаки удобные, песочек, пальмы, коралловый риф с рыбками. Вход по понтону. Бар с напитками. До пляжа каждые 20 минут ходит автобус, а можно за 10 минут дойти через площадь Сохо пешком. Сама площадь очень красивая вечером, погулять одно удовольствие.)

5. Анимация. Хм... Я человек активный, люблю и стрейчингом позаниматься, и в волейбол сыграть, и потанцевать зумбу/бачату и т.д. Но тут отдельная история. Создается впечатление, что аниматоры отдыхают, а не гости. Делают максимально себе комфортно, обижаются если что-то не так. Например, аниматоры играли с гостями в волейбол, зашел еще один гость отеля и сказал, что тоже хотел бы поиграть. Везде, где я была, в отелях, аниматор создает массовку, и если гость пришел, он уступает ему место, так как задача аниматора, чтобы гость был доволен. В данном случае аниматор обиделся и начал ворчать. Я прям ждала, может он еще поплачет... Видите ли ему помешали выигрывать.

Также, нет никакого порядка и дисциплины вообще. Я не видела как в отеле они себя ведут, но на пляже полный разброд. Хочу провожу стрейчинг, хочу не провожу. Хочу в 10:30, а хочу в 11, если вдруг ноги плохо ходят с утра. А шеф аниматоров на конкурсах поддерживает только тех, с кем лично знаком. А другие что? Должно быть одинаковое отношение ко всем гостям. И в завершении скажу про вечерние шоу. Некоторые неплохие, но вот комедийное шоу...Его за столько лет ни в одном отеле не видела. Это заведомо проигрышный вариант, потому что чувство юмора у всех разное! Кто-то будет смеяться смотря как человек поскользнулся на кожуре от банана, а кто-то заплачет. Вот мне хотелось выйти на сцену и попросить перестать бить "ребенка"... Ну и шутки некоторые ниже плинтуса...

6. Котики. Это моя слабость, поэтому очень понравилось, что по территории бегают рыжие котики. Создается атмосфера уюта.)) Они очень ласковые.

7. Отдельно скажу про впечатление от обслуживания в целом. Такое ощущение сложилось, что отель еще не определился 5 звезд у него или может 4? То тебе улыбаются, то игнорируют, то полотенца хорошие дают, то вдруг грязные. То кружки на столе, то их нет. То какую-то границу на пляже построить пытаются, то нет. И много таких каких-то мелочей.

Также мне не понять, почему заплатив за путевку на всё включено в 5* отель, я должна еще давать чаевые, чтобы меня обслуживали хорошо. Я всегда считала, что в 5 звездах всё должно быть на высшем уровне. Например, в прошлом году мы были в Лонг Бич Резорт в Хургаде 4 звезды, и я не заметила разницы между ним и Сиеррой в обслуживании. А уж про анимацию (больная тема)) я вообще молчу!! Там такая движуха с утра до вечера!

В общем, в целом отель красивый, уютный, много мест, где можно сделать фото. И я его рекомендую. Отдохнули мы хорошо). А если отель поработает над недочетами, то может быть мы даже и вернемся в следующем году.)

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • коралловый риф
  • еда
  • территория
  • интернет в отеле и на пляже отличный
  • Анимация
Добавлено: 28.09.2022 20:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая АНА,
Спасибо, что нашли время поделиться своими отзывами о недавнем пребывании. Мы хотели бы заверить вас, что все записи были сделаны и будут переданы в соответствующие отделы отеля. Мы очень надеемся, что снова примем вас в Sierra Resort, и ваше следующее пребывание будет великолепным.
С уважением,
Sierra Guest Relation Team.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 703
  • Фото: 0
1 Благодарность